подписка
Подписаться

Не могу создать инернет магазин уже как 3 года. Помогите советом.

Подписка на RSS
alex5
01/12/2016
Не могу создать инернет магазин уже как 3 года. Помогите советом.

Выбрали студию, но неудачно. Студия в другом городе (морду не набьешь) а мы в Москве.
Создали сайт за 6 мес. Вышло с глюками, недоработками и средним дизайном. Выводили в Я.Маркет, но было куча ошибок и Маркет сайт забанил на 2 месяца. Пришлось делать второй сайт. С дуру заказал в этой же конторе, было дешевле ну и подумал, что они на этот раз сделают быстро и без ошибок. В итоге они часть работ сделали, а импорт товаров и экспорт товаров на Я.Маркет протянули 3 месяца. Я весь извелся и даже заболел.

На данный момент доделывается дизайн и выбирается студия изготовитель сайта. Товаров около 5 тыс.

Полгода вел переговоры на фрилансе с подрядчиками чтобы сделать под ключ. Но почти никто не хочет через безопасную сделку делать. А кто и соглашается, то те или без опыта или безбашенные. Одним поручил, так те две недели делали верстку первой страницы, потом вообще пропали. Через аудит фриланса вернул деньги.

Вопросы:
1. Как выбирать подрядчика на изготовление сайта? Через фриланс, по рекламе или по другому ?
2. Как оплачивать? Сразу или этапами?
3. Поручать делать все одной конторе или можно разбить: дизайн, верстка, натяжка на движок и т.д.? По личному опыту убедился что дизайн лучше отдельно делать, иначе сделают ужасно и без исходников!

Буду рад критике и советам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
01/12/2016
Да уж, я свой первый сайт сделал за 50$ за месяц, программист просто залил его (Opencart) на хостинг, дальше я разобрался, как работает админка и сам завёл товар. Дизайн оставил по дефолту. Через месяц пошли продажи.

Наилучший вариант для Вас это воспользоваться SAAS сервисом Александра Фролова.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
aml
01/12/2016
Могу порекомендовать проверенных разработчиков, но дорого: ecomlabs, power-cart. Работаю с фрилансером: 1300/час.
Есть варианты дешевле: insales, merchium - не надо держать свой сервер, быстро, недорого, но на развитие есть ограничения и подписная кабала.
На дизайн смело забивайте, пользуйте стандартный шаблон - это снизит цену на изначальном этапе на 70% минимум. С хорошим индивидуальным дизайном на собственном движке 200-400 (с подготовкой и адаптацией контента на 5 тыс. позиций - 600-800).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
01/12/2016
alex5:

Буду рад критике и советам.


Бросить и не лезть. Заняться чем-то другим.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nickv2016
02/12/2016
Приветствую.
Мы компания разработчиков с локацией в Харькове.Сделали массу проектов "под ключ" в том числе и e-commerce тематики. Предложите с возможностью безопасной сделки - откроете на ней проект, пропишем все задачи и сроки. Согласно задач рассчитаем стоимость и сроки. Дизайн - хотите предоставьте PSD исходники, хотите наш дизайнер сделает и после согласования с Вами начнем верстать. По функционалу - распишите все что Вам будет необходимо включая платежные системы (если предусмотрена оплата онлайн на сайте).
Если товаров до 5к - проще всего на CMS Opencart реализовать (на шаблоне). В шаблоне фронт изменить в соответствии с утвержденным дизайном, а функционал как правило "из коробки" покрывает все необходимое по функционалу (но возможно доработать придется что-то). СRM можно также создать для Вашего сайта, чтобы упростить и структурировать Ваше взаимодействие с клиентами (очень удобно). Если очень хотите кастомный сайт - не вопрос, но цена другая будет)). Можем обсудить все через skype: kolyan1025.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
activity
02/12/2016
alex5:

Буду рад критике и советам.

Если первый магазин, то лучше на шаблоне сделать.
Что может быть проще, выбираете платформу и шаблон, покупаете. После этого, нанимаете Контент менеджера на несколько месяцев и он вам все карточки добавляет с описаниями и фотографиями. Прежде чем покупать шаблон, возьмите демку и поюзайте.
Вообще это не так сложно, сложности будут в процессе, выбор хостинга, настройка платформы под хостинг, а вернее настройка хостинга пот платформу, далее настройка самого интернет магазина под себя, покупка модулей для выгрузки на торговые площадки, их настройки, настройка эквайринга и т.д. В большинстве случаев это настройка и еще раз настройка, поэтому желателен администратор, если времени самому нет разбираться, а порой это очень не просто и занимает много времени.
По моему мнению начните с хорошего шаблона и дальше настройки, настройки и выкладка товара...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Leonid Bergman
02/12/2016
kaavain:

Бросить и не лезть. Заняться чем-то другим.

Поддерживаю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
02/12/2016
alex5:

Как выбирать подрядчика на изготовление сайта? Через фриланс, по рекламе или по другому ?


Начните с технического задания. Его Вам могут разработать отдельно, потратите деньги/время, но здесь нужно принять решение и поставить точку в функциональности, т.е. отправляя техническое задание на оценку разработчику, Вы должны оградить себя от накидывания функционала в процессе разработки. А исполнитель должен четко обозначить бюджет и сроки. И здесь не важно кто именно исполнитель, он либо берется за работу и делает, либо нет.


alex5:

Как оплачивать? Сразу или этапами?


Зависит от того, как написано техническое задание. В нем, с учетом выбора конкретного решения, должны быть обозначены все этапы работ с указанием сроков выполнения (в днях/неделях на каждый этап). Соответственно как только работы по этапу выполнены, Вы либо принимаете работы, либо выкатываете баги и принимаете решение что делать с этим. Соответственно исполнитель получает оплату только после приемки работ Вами.

alex5:

Поручать делать все одной конторе или можно разбить: дизайн, верстка, натяжка на движок и т.д.? По личному опыту убедился что дизайн лучше отдельно делать, иначе сделают ужасно и без исходников!


Особого значения не имеет, все зависит от Вашего бюджета и написанного тз. Дизайн делают когда сама система уже готова, иначе вылезут разные баги, когда кнопка есть, а ее работа не поддерживается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
serzh
03/12/2016
Чтобы написать грамотное ТЗ, нужно быть специалистом по данной тематике.

Общее правило должно быть таким:
- заказчик пишет свои пожелания и требования,
- будущий исполнитель пишет ТЗ и согласовывает с заказчиком.
Если ТЗ написано дилетантом, то исполнитель может сделать и-м ТОЧНО в соответствии с этим безграмотным заданием - и получится г..сайт. Такие примеры обсуждались на форуме.

Насчет накидывания функционала - согласен. Любой подрядчик всегда хочет расширить функционал и увеличить стоимость.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gwm
04/12/2016
Если бы я решил людей - лечить или учить. Скорее всего я бы пошел вначале учиться на врача или на учителя/преподавателя. Тоже самое касается и бухгалтера и юриста, сантехника, токаря, слесаря.

Но почему же вы господа предприниматели, не желаете учиться?!

Начать то можно с малого, а именно открываете поисковую систему и читаете про онлайн торговлю, ее специфику, про инструменты (cms, интернет магазины, платежные системы, агрегаторы и т.п.).

Сколько потратите на это время? Столько, сколько вы уже потратили на бессмыслицу, за-то в первом случае вы человек - "образованный", а во втором случае на том же уровне, а то и хуже.

Нет, ни одного фрилансера или веб студии, у которых не было бы проблем с клиентами. Простой пример, согласовываем с клиентом объем работ, показываем ДЕМО сайт, все устраивает - цены и сроки, в момент сдачи клиент пишет, вы меня не поняли нужно как тут на 100%, мы объясняем этого функционала на ДЕМО не было, а стоить разработка будет .... дорого - согласны? В ответ, обвинения в некомпетентности.

Стоит помнить, что в лице веб студии и фриласера - тот же человек, что и вы (хуже, лучше, компетентней, глупее или умнее - это субъективная оценка), главное в себе воспитывайте компетентность.

Спрашивается зачем открывать Интернет магазин, если нет понимания в задачах и целях. Представьте, что вы бы вместо Интернет магазина решили открыть Автосалон, разве вы не стали бы изучать инструменты продаж? Или методику и инструменты - технической поддержки!

Если вы чувствуете в себе предпринимательскую жилку. Это обязательно! Не нужно как советуют начинать с "простого", а точнее "примитивного", начинайте с самого начала приучать себя к реальному/настоящему и объективно оценивать возможности - а это уже самое сложное.

Увы, и в отрасли IT имеются недобросовестные участники, это конечно не оправдывает каждого кто в этом "супе" (веб студии, фрилансеры). Но клиенту необходимо повышать собственную грамотность.

Тогда у нас повысится культура общения, обслуживания и качество.

А, для себя поймите - что это урок жизни. Если урок оказался болезненным, это значит, что вы в начале к нему не были готовы, а может халатно отнеслись к своим обязанностям.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
olezhka.moskvin
07/12/2016
читайте отзывы о подрядчиках, спрашивайте по знакомым.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
antipov-1985
08/12/2016
не все работают по договорам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений Ritm-Z
08/12/2016
alex5:

Буду рад критике и советам.

Совет один - найти хороших подрядчиков.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
10/12/2016
Это нормально.Бывает работаешь,работаешь с программистом все нормально,а потом бац! и такая же история.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
13/12/2016
Удивительный провал. Автор, не твоё это.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы