05/02/2016
Добрый день!
У меня ООО на УСН 15% (доходы минус расходы).
Базовые знания 1С управление торговлей есть (т.е. могу приходовать, отгружать товар, составлять отчеты и т.п.).
В 1С бухгалтерии не работал.
Возможно ли вести бухгалтерию самому не нанимая бухгалтера и не отдавая на аутсорсинг?
Специфика бизнеса: перепродажа товара.
Какие будут документы:
1. Оплата (закупка) товара.
2. Приходные накладные.
4. Поступление (продажа) денежных средств
3. Реализация товара.
Количество работников 1 человек (в лице директора).
Спасибо.
У меня ООО на УСН 15% (доходы минус расходы).
Базовые знания 1С управление торговлей есть (т.е. могу приходовать, отгружать товар, составлять отчеты и т.п.).
В 1С бухгалтерии не работал.
Возможно ли вести бухгалтерию самому не нанимая бухгалтера и не отдавая на аутсорсинг?
Специфика бизнеса: перепродажа товара.
Какие будут документы:
1. Оплата (закупка) товара.
2. Приходные накладные.
4. Поступление (продажа) денежных средств
3. Реализация товара.
Количество работников 1 человек (в лице директора).
Спасибо.
05/02/2016
Бухгалтерия - это скорее порядок, т.е. все документы должны быть введены в систему вовремя и без ошибок.
05/02/2016
"15% ДмР - без образования и опыта точно нет.
6% дохоры - както можно раскорячится."
Что именно я не смогу сделать?
6% дохоры - както можно раскорячится."
Что именно я не смогу сделать?
05/02/2016
Попробуйте сами вести - будете тратить массу драгоценного времени на освоение профессии бухгалтера( вместо того, чтобы искать новых поставщиков, клиентов и заниматься развитием своего бизнеса). Не бог весть, какая сумма уходит на бухгалтерию. Подумайте на эту тему...
Не обязательно, чтобы ваш бухгалтер сидел у вас в офисе, с развитием дистанционных средств часто бывает, что бухгалтер и руководитель месяцами не встречаются, но проблем ни с налоговым, ни с бухгалтерским учётом нет.
Главное наверное - правильно организовать процесс..
Не обязательно, чтобы ваш бухгалтер сидел у вас в офисе, с развитием дистанционных средств часто бывает, что бухгалтер и руководитель месяцами не встречаются, но проблем ни с налоговым, ни с бухгалтерским учётом нет.
Главное наверное - правильно организовать процесс..
08/02/2016
а я вот подумываю сам освоить бухучет на ОСН. Управленческий уже веду, тут схожая логика.
Главное освоить приемы по оптмизации прибыли и ндс в отчеты
Главное освоить приемы по оптмизации прибыли и ндс в отчеты
01/03/2016
pagan3d:
а я вот подумываю сам освоить бухучет на ОСН. Управленческий уже веду, тут схожая логика.
Главное освоить приемы по оптмизации прибыли и ндс в отчеты
а я вот подумываю сам освоить бухучет на ОСН. Управленческий уже веду, тут схожая логика.
Главное освоить приемы по оптмизации прибыли и ндс в отчеты
Здесь конечно на свой страх и риск, но не рекомендовал бы вам вести бухучет, особенно ОСНО самостоятельно.
Ошибиться в правильном отражении всех операции по нормам ПБУ очень легко. Кроме того разработка учетной политики, составление квартальных и годовых отчетов в ПФР, ФСС, ИФНС, Росстат, Экологию то еще удовольствие.
Думаю, что время руководителя, затраченное на ведение бухгалтерского учета, не оправдывает себя.
А с управленческим учетом дело другое, этот учет как раз таки ведется для нужд руководства и владельцев. И он не регламентирован государством, учет ведется по собственным правилам. Так что вести его самостоятельно и, тем более, разбираться в нем очень полезный навык.
08/11/2016
Не поспоришь, навык полезный, но оправданы ли затраты времени и сил, потраченные на обучение и ведение? Я предпочитаю всю бумажную работу перекладывать на опытного в этих вопросах специалиста. Безусловно, когда это ваше дело, то вникать в это просто необходимо, но пускай хотя бы ведением занимается профессионал. Вам никто не запрещает контролировать процесс, но охватить весь объем работы по предприятию вам не удастся, даю вам гарантию.
09/11/2016
Salevan A:
У меня ООО на УСН 15% (доходы минус расходы).
Базовые знания 1С управление торговлей есть (т.е. могу приходовать, отгружать товар, составлять отчеты и т.п.).
В 1С бухгалтерии не работал.
Возможно ли вести бухгалтерию самому не нанимая бухгалтера и не отдавая на аутсорсинг?
Специфика бизнеса: перепродажа товара.
Какие будут документы:
1. Оплата (закупка) товара.
2. Приходные накладные.
4. Поступление (продажа) денежных средств
3. Реализация товара.
Количество работников 1 человек (в лице директора).
У меня ООО на УСН 15% (доходы минус расходы).
Базовые знания 1С управление торговлей есть (т.е. могу приходовать, отгружать товар, составлять отчеты и т.п.).
В 1С бухгалтерии не работал.
Возможно ли вести бухгалтерию самому не нанимая бухгалтера и не отдавая на аутсорсинг?
Специфика бизнеса: перепродажа товара.
Какие будут документы:
1. Оплата (закупка) товара.
2. Приходные накладные.
4. Поступление (продажа) денежных средств
3. Реализация товара.
Количество работников 1 человек (в лице директора).
Я сейчас так и работаю. Смотря какой ИМ и с какими объемами. Все-таки надо понимать, что на начальном уровне Бухгалтер - это пассив. Если вы не заканчивали начальных курсов, а есть специальный курс на 2 месяца по УСН для начинающего бухгалтера, то будет сложно разобраться, вам же нужно и ЗП перечислять, отчеты оформлять, кассу вести. Если не принципиально, то на ИП бухгалтерию проще вести.
В свое время я думал снять сразу офис, или шоурум со складом, нанять бухгалтера, работника и все будет красиво, однако продажи оказались ниже, чем я ожидал...
В любом случае предлагаю и советую сходить на курсы УСН Бухгалтера, это будет полезно. Можете начать сами, а если дела пойдут хорошо и будет много времени отнимать, то найдете себе бухгалтера.
09/11/2016
Это нормальная схема, общепринятая. Не замечали, что когда человек занят всем по чуть-чуть, то качество выполнения заданий хромает на обе ноги? Это человеческий фактор, человек не машина и охватить все не в его силах. А потому распределение обязанностей необходимо
10/11/2016
Бухгалтерские курсы есть - 3 мес. Если нужно, то разберетесь. Если вы все же собираетесь заниматься бизнесом, то делегируйте.
22/11/2016
Вот у меня, например, нет трех месяцев. Скоро подходит к концу месяц работы без бухгалтера, а у меня из все сделанного, только первичная документация, и то не упорядоченная. В бумагах хаос, отчета нет, скоро в налоговую идти, а я им что скажу:" Простите великодушно, я на трехмесячных бухгалтерских курсах"?
Ответить
Читайте также
08/11/2013
А ИП могут вообще не вести бухучёт. Нововведения вступили в силу с 3 ноября...
Подробнее