17/11/2015
Просто приведу примеры.
Два ключа с объявлениями, оба примерно с одинаковым прогнозом посещений.
1 ключ - рейтинг один, написано показывается редко. Показов 16, кликов 3
2 ключ - рейтинг 10! - показов ноль.
Стоит ли тогда вообще гнаться за этими рейтингами?
Также вообще не заметил зависимости от ситиэр, что в Адвордсе, что в Яндексе (особенно!) В последнем так и вообще цена непонятно от чего зависит и может постоянно расти (все равно все спишется на то, что конкуренты поджимают))
Два ключа с объявлениями, оба примерно с одинаковым прогнозом посещений.
1 ключ - рейтинг один, написано показывается редко. Показов 16, кликов 3
2 ключ - рейтинг 10! - показов ноль.
Стоит ли тогда вообще гнаться за этими рейтингами?
Также вообще не заметил зависимости от ситиэр, что в Адвордсе, что в Яндексе (особенно!) В последнем так и вообще цена непонятно от чего зависит и может постоянно расти (все равно все спишется на то, что конкуренты поджимают))
18/11/2015
Анатолий Радов:
1 ключ - рейтинг один, написано показывается редко. Показов 16, кликов 3
2 ключ - рейтинг 10! - показов ноль.
1 ключ - рейтинг один, написано показывается редко. Показов 16, кликов 3
2 ключ - рейтинг 10! - показов ноль.
Ну, и что не так? По второму ключу больше конкуренция соответственно объявления с ним показываются реже.
22/12/2015
Анатолий Радов:
Также вообще не заметил зависимости от ситиэр, что в Адвордсе, что в Яндексе (особенно!) В последнем так и вообще цена непонятно от чего зависит и может постоянно расти (все равно все спишется на то, что конкуренты поджимают))
Very Happy Very Happy Very Happy
Также вообще не заметил зависимости от ситиэр, что в Адвордсе, что в Яндексе (особенно!) В последнем так и вообще цена непонятно от чего зависит и может постоянно расти (все равно все спишется на то, что конкуренты поджимают))
Very Happy Very Happy Very Happy
У Вас недостаточный опыт...
от много зависит.
http://s019.radikal.ru/i641/1512/12/c0b691d6fc30.png
Видите разницу в ценах?
Одно и тоже объявление(точ-в-точь) с одними и теми же словами на двух разных сайтах.
Так вот:
Зависит от всего, СТР, качества объявления, опыта сайта.
Слово 4 - клик для разных сайтов отличается в 2 раза! Клиент может так раскрутил свои объявления и сайты, что платит в 1.5-2 раза меньше за клик чем вы и все, и играю в поджималки ваш бюджет улетает в тар тарары!))
Поиграть с ними в поджималки или нет - решать ВАМ!!
23/12/2015
Я адвордсом не пользуюсь уже лет 5 или 7. Периодически для проверки включаю - и опять нафиг. По моим наблюдениям толку почти ноль.
Причем не только для российских сайтов (где ясное дело 90% покупателей в Яндексе, в гугле похоже только "скачать бесплатно" живут), но и на буржуйских сайтов где нет альтернативы.
Причем не только для российских сайтов (где ясное дело 90% покупателей в Яндексе, в гугле похоже только "скачать бесплатно" живут), но и на буржуйских сайтов где нет альтернативы.
23/12/2015
kaavain:
но и на буржуйских сайтов где нет альтернативы.
но и на буржуйских сайтов где нет альтернативы.
ну если альтернативы действительно нет, значит, другие игроки рынка как-то пользуются этим инструментом. У меня сложилось впечатление, что ваш негативный опыт может быть связан с некачественной настройкой эдвордса, которая, конечно, влечет за собой слив бюджета. А какие инструменты вы сами считаете эффективными, если не секрет?
23/02/2016
kaavain:
Причем не только для российских сайтов (где ясное дело 90% покупателей в Яндексе, в гугле похоже только "скачать бесплатно" живут), но и на буржуйских сайтов где нет альтернативы.
Причем не только для российских сайтов (где ясное дело 90% покупателей в Яндексе, в гугле похоже только "скачать бесплатно" живут), но и на буржуйских сайтов где нет альтернативы.
Что скажете про Бегун?
23/02/2016
Reptile:
скажете про Бегун?
скажете про Бегун?
Это сейчас шутка такая? Бегун изначально был помойкой для накрутки счётчика, я ставил эксперименты. И не пользуюсь этим шлаком с тех пор.
24/02/2016
downaze:
Просто загвоздка какая-то!
Просто загвоздка какая-то!
Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой магазин заметен и интересен когда тебе есть РЕАЛЬНО что предложить покупателю. Во всех остальных случаях - ты продаешь хреново.
Ответить