подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Оцените сайт отеля

Подписка на RSS
tehfoxen
03/11/2015
Добрый день! Оцените, пожалуйста, сайт отеля. Очень необходима объективная оценка, так как конверсия очень низкая voyage42.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
03/11/2015
А многим вообще нужен отель в Новокузнецке? Это рентабельно в общем? На букинг вы вроде есть, рейтинг хороший. Единственное, что я бы 100% добавил бы на сайт - это виртуальный тур по отелю. Крутая фишка, которая мало у кого есть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tehfoxen
05/11/2015
Бизнес рентабельный, так как часть гостиниц заполнены на 100%. Это командировки 90%. Хотелось бы реальной оценки удобства пользоваться сайтом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
05/11/2015
По сайту всё удобно и понятно. Как я уде говорил, выделиться из толпы поможет виртуальный тур по отелю, а так же видео, мол как происходит процесс заселения, процесс встречи (если есть доп услуга встречи в аэропорту) и т.д.

У и конечно электронная почта отеля на mail.ru в шапке - это жестко))) В отеле, как и в казино, всё должно быть на высшем уровне и продумано до мелочей.

Еще бы было забавно добавить сравнительную таблицу номеров, т.е. все отличия в одной таблице. Чтобы быстро понимать, что и от чего. И побольше и покрасивее фотки номеров, чтобы в них хотелось заехать! :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
windakolit
15/12/2015
У вас плохая контрастность текста по отношению к фону страниц, плохо читается и воспринимается. В целом сайт недостаточно быстро прогружается, очень долго подгружается форма бронирования номера в разделе бронирования. Я бы рекомендовал адаптивную верстку - возможности широких мониторов например не используются, блок сайта достаточно узкий. И я бы все таки рекомендовал сделать верхнее горизонтальное меню вместо левого сайдбара
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Василий Герасимов
24/03/2016
1. Сделайте что нибудь с вылезающей при первом заходе штукой которая просит меня что-то сделать, не дав мне не чего прочитать а закрыть её можно только нажав "нет спасибо".
2. Фон отвлекает, так как содержит слишком яркие элементы. Хочется разглядывать его а не текст кп.
3. Соглашусь с комментом выше плохая контрасность текста по отношению к цвету страницы.
4. Когда я захожу на сайт, первое что я вижу на слайдере -25%. Возникает вопрос -25% на что? мне как вашему потенциальному клиенту важно увидеть фото конкретного номера с конкретной ценой.
5. Картинки номеров слишком малы, что бы быстро по ним пробежаться взглядом. Для того что бы что-то разгледеть их нужно развернуть, а это не удобно.
Но в целом, не самый страшный сайт отеля который я видел :D
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы