26/06/2015
Добрый день. Запустили магазин уже почти как два месяца. Клиентов привлекаем пока только через соц сети. Цены ниже чем у большинства магазинов. Но на данный момент нет ни единого заказа. В чем могут быть явные проблемы?
сайт itechsale.ru
сайт itechsale.ru
26/06/2015
Здравствуйте.
1. А какая статистика устройств?Т.к. сайт не адаптирован ни под мобильные, ни под планшетные устройства.
2. Работа фильтров интуитивно непонятна.
3. Извините, но качество изображений на слайдах оставляет желать лучшего.
4. Самое топовое разрешение экрана 1366х768. При таком разрешении, зайдя на главную страницу, становится страшно, т.к. непонятно куда я зашел.
5. Нет телефонов, форм обратной связи, легкой формы заказов.
6. Не работает нормально фотогалерея в товаре, для того, чтобы положить товар в корзину необходимо пролистать 1,5 страницы
7. Если я выбираю между двумя товарами - как я могу их сравнить?
8. Характеристики у товаров заполнены как угодно, только не в одном стиле.
9. Форма заказа звонка после неправильно заполнения - исчезает и больше ее нет на сайте.
10. Открывающаяся форма онлайн-чата.
11. Авторизация через соц.сети не настроена! Отключите вообще.
12. Карты в контактах - должны быть интерактивными, если размещены.
13. А дальше уже нужно смотреть метрику, аналитикс и выяснять откуда отказы на сайте, на чем посетитель останавливается и т.д.
Пардон, если сумбурно написал.
З.Ы. Никого не хотел обидеть.
1. А какая статистика устройств?Т.к. сайт не адаптирован ни под мобильные, ни под планшетные устройства.
2. Работа фильтров интуитивно непонятна.
3. Извините, но качество изображений на слайдах оставляет желать лучшего.
4. Самое топовое разрешение экрана 1366х768. При таком разрешении, зайдя на главную страницу, становится страшно, т.к. непонятно куда я зашел.
5. Нет телефонов, форм обратной связи, легкой формы заказов.
6. Не работает нормально фотогалерея в товаре, для того, чтобы положить товар в корзину необходимо пролистать 1,5 страницы
7. Если я выбираю между двумя товарами - как я могу их сравнить?
8. Характеристики у товаров заполнены как угодно, только не в одном стиле.
9. Форма заказа звонка после неправильно заполнения - исчезает и больше ее нет на сайте.
10. Открывающаяся форма онлайн-чата.
11. Авторизация через соц.сети не настроена! Отключите вообще.
12. Карты в контактах - должны быть интерактивными, если размещены.
13. А дальше уже нужно смотреть метрику, аналитикс и выяснять откуда отказы на сайте, на чем посетитель останавливается и т.д.
Пардон, если сумбурно написал.
З.Ы. Никого не хотел обидеть.
01/07/2015
torzarian:
2. Работа фильтров интуитивно непонятна.
2. Работа фильтров интуитивно непонятна.
А что конкретно смущает?
torzarian:
6. Не работает нормально фотогалерея в товаре, для того, чтобы положить товар в корзину необходимо пролистать 1,5 страницы
6. Не работает нормально фотогалерея в товаре, для того, чтобы положить товар в корзину необходимо пролистать 1,5 страницы
Какие 1,5 страницы? и как это связано с фотогалереей?
torzarian:
9. Форма заказа звонка после неправильно заполнения - исчезает и больше ее нет на сайте.
9. Форма заказа звонка после неправильно заполнения - исчезает и больше ее нет на сайте.
Мы посчитали что в повторном заказе звонка нет необходимости. Вы считаете иначе?
torzarian:
10. Открывающаяся форма онлайн-чата.
10. Открывающаяся форма онлайн-чата.
А что с ней не так?
torzarian:
12. Карты в контактах - должны быть интерактивными, если размещены.
12. Карты в контактах - должны быть интерактивными, если размещены.
При нажатии происходит переход на карту. Этого недостаточно? Как вы видите это?
Спасибо за ответы
05/07/2015
Если слайдер кликабелен - то он должен куда-то вести, например на пояснения по поводу акции в 5$.
А вообще, у вас магазин же.. цены! давайте цены! Давайте свои преимущества!
1. Самое первое - если куда-то можно кликнуть, то курсор должен поменять свой вид.
2. Смущает долгая отработка фильтров
3. Смущает, что в фильтре нельзя выбрать несколько вариантов, например, память 16 и 64 гб одновременно к просмотру недоступна.
Очень много бед происходит из-за того, что сайт не оттестирован на 1366х768 - самое топовое разрешение. Отсюда и выходит 1,5 экрана.
Например, высота экрана 768px, из них около 120-150 уходит на нижнее меню операционной системы, на верхнее меню браузера. Сделайте принтскрин своего экрана и посмотрите, сколько же на самом деле показывается пользователю.
Так вот, остается у нас 610-640px на один экран (т.е. страница без прокрутки). И положить товар в корзину я могу только со второго экрана.
Фотогалерея отношения к 1,5 экранам не имеет, это просто перечисление того, что нормально не работает)
Про повторный звонок - а если я ошибся в номере? если ребенок по клавиатуре ударил? кошка пробежала по ноуту? Вариантов куча для чего понадобится еще раз нажать кнопку обратной связи.
Эта же кнопка может быть инициализирована и случайной.
Про форму обратной связи - у меня она выскакивала на каждом экране, сейчас нет.
Про карты - всегда давайте интерактив. Почему мне нужно сделать переход на другой сайт (в данном случае google), почему я не могу мышкой подвигать карту прямо сейчас? Посмотреть в каком районе города это находится.
А вообще, у вас магазин же.. цены! давайте цены! Давайте свои преимущества!
Евгений Яковенко:
А что конкретно смущает?
А что конкретно смущает?
1. Самое первое - если куда-то можно кликнуть, то курсор должен поменять свой вид.
2. Смущает долгая отработка фильтров
3. Смущает, что в фильтре нельзя выбрать несколько вариантов, например, память 16 и 64 гб одновременно к просмотру недоступна.
Очень много бед происходит из-за того, что сайт не оттестирован на 1366х768 - самое топовое разрешение. Отсюда и выходит 1,5 экрана.
Например, высота экрана 768px, из них около 120-150 уходит на нижнее меню операционной системы, на верхнее меню браузера. Сделайте принтскрин своего экрана и посмотрите, сколько же на самом деле показывается пользователю.
Так вот, остается у нас 610-640px на один экран (т.е. страница без прокрутки). И положить товар в корзину я могу только со второго экрана.
Фотогалерея отношения к 1,5 экранам не имеет, это просто перечисление того, что нормально не работает)
Про повторный звонок - а если я ошибся в номере? если ребенок по клавиатуре ударил? кошка пробежала по ноуту? Вариантов куча для чего понадобится еще раз нажать кнопку обратной связи.
Эта же кнопка может быть инициализирована и случайной.
Про форму обратной связи - у меня она выскакивала на каждом экране, сейчас нет.
Про карты - всегда давайте интерактив. Почему мне нужно сделать переход на другой сайт (в данном случае google), почему я не могу мышкой подвигать карту прямо сейчас? Посмотреть в каком районе города это находится.
05/07/2015
Здравствуйте!
Не самое лучшее время вы выбрали для продажи именно техники Apple. Помнится в России года 2 назад, можно было легко открыть свой магазин, иметь процента 3 с продажи серяка, брать товар под релиз, и нормально жить. Сейчас так уже не выходит.
Первое, что хочется спросить:
1. Какая маржа? Какую стоимость привлечения можете себе позволить?
2. Вы говорили, что цены ниже конкурентов. Делаете YML-выгрузку и выкладываетесь везде где только можно. если цены ниже конкурентов, то прайс-площадки - ваш лучший друг.
3. Доски с объявлениями. По личному опыту, при грамотной работе и хороших ценах можно на Авито толкать 2-3 айфона в день стабильно.
Соцсети - я знаю, что через них яблочная техника продается, но в очень маленьких объемах. Особенно если основная раскрутка происходит вконтакте. Там самая неплатежеспособная аудитория живет. Инстаграмм, Твиттер, фейсбук в этом плане получше будет.
Не самое лучшее время вы выбрали для продажи именно техники Apple. Помнится в России года 2 назад, можно было легко открыть свой магазин, иметь процента 3 с продажи серяка, брать товар под релиз, и нормально жить. Сейчас так уже не выходит.
Первое, что хочется спросить:
1. Какая маржа? Какую стоимость привлечения можете себе позволить?
2. Вы говорили, что цены ниже конкурентов. Делаете YML-выгрузку и выкладываетесь везде где только можно. если цены ниже конкурентов, то прайс-площадки - ваш лучший друг.
3. Доски с объявлениями. По личному опыту, при грамотной работе и хороших ценах можно на Авито толкать 2-3 айфона в день стабильно.
Соцсети - я знаю, что через них яблочная техника продается, но в очень маленьких объемах. Особенно если основная раскрутка происходит вконтакте. Там самая неплатежеспособная аудитория живет. Инстаграмм, Твиттер, фейсбук в этом плане получше будет.
05/07/2015
1 и самое важно из-за чего я закрыл сайт сразу это то что у вас баннеры на главное занимают 90% экрана, причем баннеры абсолютно не интересные.
02/08/2015
адрес в Украине , а домен RU. Думаю, здесь фактор недоверия у публики может возникнуть, особенно сейчас. Делайте для Украины UA.
02/08/2015
А кому вы собираетесь продавать? В каталоге цены в долларах, это равнозначно "давайдосвидания".
04/08/2015
Честно говоря, я думаю, что значительная доля посетителей (то есть потенциальных покупателей) отсекается еще на этапе составления общего представления о магазине, а не анализа конкретных предложений. Вот прямо на главной: а) адрес в Киеве, магазин в зоне ru, б) слово "аксессуары" пишется с двумя "с", в) скидка в долларах, цены в рублях - непонятно, как вы будете считать. В общем, думаю, на взгляд обывателя как-то подозрительно все это выглядит, учитывая, что торгуете вы недешевыми гаджетами.
04/08/2015
Евгений Яковенко:
В чем могут быть явные проблемы?
сайт itechsale.ru
В чем могут быть явные проблемы?
сайт itechsale.ru
1. по PageSpeed Insights
Сайт очень медленный.
Для ПК - 59 / 100 Рекомендации
Для мобильных
41 / 100 Скорость
96 / 100 Удобство для пользователей
- необходимо делать мобильную версию/ адаптивный дизайн.
2. через прогу Netpeak Spider
при сканировании с учетом robots.txt показало 635 страниц - именно столько должно быть в гугле и в яндексе и других поисковиках - но не больше
- уберите 302 редиректы.
- закройте все не нужные и дублирующиеся страницы через robots.txt + тег noindex на странице + закрыть ссылки ведущие на данные страницы с помощью nofollow.
- почистить все дубли по title / description/ keywords
3. Рекомендую проверить сайт на валидность, в том числе css
4. Отслеживайте все ошибки в панелях для вебмастеров (яндекс + гугл + мейл + бинг) исправляйте их.
Сайт достаточно молодой.
Рекомендую почитать руководства яндекса и гугла по оптимизации сайта.
04/08/2015
Со всем выше сказанным также согласен.
Если вы решили работать на 2 страны - то лучше всего использовать 2 разных домена ua и ru - можно перенаправлять на определенный адрес в зависимости от местонахождения посетителя - в Украине - на украинскую версию и адрес, с России - на русскую версию и адрес. И соответственно показывать цены в рублях для нас. Показывать остатки в зависимости от страны.
Если вы решили работать на 2 страны - то лучше всего использовать 2 разных домена ua и ru - можно перенаправлять на определенный адрес в зависимости от местонахождения посетителя - в Украине - на украинскую версию и адрес, с России - на русскую версию и адрес. И соответственно показывать цены в рублях для нас. Показывать остатки в зависимости от страны.
06/09/2015
При первом просмотре Вашего Интернет магазина, зайдя на главную страницу http://itechsale.ru - впечатление, что это некий Корпоративный сайт. Почему то здесь я сразу понял, куда попал http://www.svyaznoy.ru
Полагаю правильней показывать сразу, что-то этакое http://itechsale.ru/products/type/каталог/
И обратите внимание на карточку товара, попробуйте почерпнуть отсюда http://www.svyaznoy.ru/catalog/phone/224/2700407
В целом, есть куда развивать проект
Полагаю правильней показывать сразу, что-то этакое http://itechsale.ru/products/type/каталог/
И обратите внимание на карточку товара, попробуйте почерпнуть отсюда http://www.svyaznoy.ru/catalog/phone/224/2700407
В целом, есть куда развивать проект
Ответить