24/10/2014
Уважаемые коллеги, сейчас почти каждый человек имеет мобильное устройство - мобильный телефон с браузером для выхода в интернет или планшет. Не секрет, что люди активно используют эти устройства для поиска товаров в интернете.
Таким образом, вопрос, нужно ли делать на сайте кнопку при нажатии, на которую чтобы на мобильном устройстве набирался телефонный номер магазина? Есть ли такая кнопка в вашем магазине? И как вы считаете, что ещё нужно сделать на сайте, чтобы мобильные пользователи покупали в интернет магазине?
Таким образом, вопрос, нужно ли делать на сайте кнопку при нажатии, на которую чтобы на мобильном устройстве набирался телефонный номер магазина? Есть ли такая кнопка в вашем магазине? И как вы считаете, что ещё нужно сделать на сайте, чтобы мобильные пользователи покупали в интернет магазине?
24/10/2014
qualified:
Таким образом, вопрос, нужно ли делать на сайте кнопку при нажатии, на которую чтобы на мобильном устройстве набирался телефонный номер магазина?
Таким образом, вопрос, нужно ли делать на сайте кнопку при нажатии, на которую чтобы на мобильном устройстве набирался телефонный номер магазина?
Перечитал два раза пост. До конца не понял - какая связь между "покупками с мобильных устройств" и звонком клиента? Нормальный сценарий - когда клиент покупает, а не теребит звонками.
qualified:
Есть ли такая кнопка в вашем магазине
Есть ли такая кнопка в вашем магазине
Эта кнопка есть уже лет 15 на всех сайтах. Называется "номер телефона". Только в свети последних веяний ее надо писать правильно "+7 ХХХ ХХХ ХХ ХХ"
qualified:
И как вы считаете, что ещё нужно сделать на сайте, чтобы мобильные пользователи покупали в интернет магазине
И как вы считаете, что ещё нужно сделать на сайте, чтобы мобильные пользователи покупали в интернет магазине
1. Чтобы товар заинтересовал.
2. Чтобы товар заинтересовал.
3. Чтобы товар заинтересовал.
4. Чтобы механизм сайта не препятствовал (размером шрифтов, системой покладания в корзину и т.п.).
25/10/2014
kaavain, не в тот раздел запостил, надо было а раздел "Дизайн и юзабилити".
Речь идёт об интерактивной кнопке.
А вопрос связан с тем, что было несколько случаев, когда покупатели говорили: "Вот проходил тут мимо, нашёл вас через мобильник, решил зайти". Поэтому задался вопросом, не упускаю ли я большую часть мобильных пользователей, если сайт не очень адаптирован под мобильные устройства.
А вообще Вы меня всегда радуете своими ответами.
kaavain:
Эта кнопка есть уже лет 15 на всех сайтах.
Эта кнопка есть уже лет 15 на всех сайтах.
Речь идёт об интерактивной кнопке.
А вопрос связан с тем, что было несколько случаев, когда покупатели говорили: "Вот проходил тут мимо, нашёл вас через мобильник, решил зайти". Поэтому задался вопросом, не упускаю ли я большую часть мобильных пользователей, если сайт не очень адаптирован под мобильные устройства.
А вообще Вы меня всегда радуете своими ответами.
25/10/2014
qualified:
Речь идёт об интерактивной кнопке.
Речь идёт об интерактивной кнопке.
Я не знаю что это и не знаю зачем это. Как активный пользователь мобильного устройства, мне достаточно чтобы у фирмы была кнопка, на которую можно тапнуть и наберется их номер. И эта кнопка называется "номер телефона текстом и в правильном формате".
qualified:
если сайт не очень адаптирован под мобильные устройства
если сайт не очень адаптирован под мобильные устройства
Тут надо бритву Оккама применять направо и налево. Совсем плевать на это нельзя, но и ваять мобильную версию сайта чаще всего тоже - лишнее. Надо просто взять смарт, и полазить по своему сайту, и многое прояснится. Ибо формулировка "не очень адаптирован" это ни о чем. Может быть всего лишь шрифт недостаточно крупный, а может быть - обилие всплывающих окон полностью сбивают с толку.
qualified:
меня всегда радуете
меня всегда радуете
Это хорошо, это продлевает жизнь.
Ответить