06/07/2014
pulkerja:
и он подал на нас в суд
и он подал на нас в суд
Берет на понт - видно что с головой проблемы, суду - эти куклы не интересны, тут убийц поймать не могут.
06/07/2014
Martin Eden:
Берет на понт - видно что с головой проблемы,
Берет на понт - видно что с головой проблемы,
не факт, есть идиоты которые удавятся ради пары тыщ рублей)
у нас был такой. У него заказ - на 6 тыщ, моральный ущерб - на 100, ну и адвокат на 40
старый пердун..извиняюсь))
07/07/2014
barkey:
Кукла предназначена для использования в личных, семейных или бытовых нуждах, не связанных с предпринимательской деятельностью? Если да - то Закон о защите прав потребителей - применим. Тогда действуйте по этому закону и Правилах продажи товаров дистанционным способом. Т.е. принимайте возврат товара.
Но, возможно, эта ваша кукла - манекен для коммерческого использования (Вы там что-то упомянули вроде об этом). Тогда никакой ЗоЗПП не применим, а только ГК РФ глава о договоре купли-продажи. Покупатель обязан принять товар, соответствующий наименованию.
Кукла предназначена для использования в личных, семейных или бытовых нуждах, не связанных с предпринимательской деятельностью? Если да - то Закон о защите прав потребителей - применим. Тогда действуйте по этому закону и Правилах продажи товаров дистанционным способом. Т.е. принимайте возврат товара.
Но, возможно, эта ваша кукла - манекен для коммерческого использования (Вы там что-то упомянули вроде об этом). Тогда никакой ЗоЗПП не применим, а только ГК РФ глава о договоре купли-продажи. Покупатель обязан принять товар, соответствующий наименованию.
Простите, вы это откуда взяли?
Если покупатель - физическое лицо, то действуют нормы ОЗПП. Что и для чего он купил, не имеет значения.
Нормы ОЗПП не имеют силу, если покупателем является юр. лицо или индивидуальный предприниматель.
19/07/2014
Заберите товар, верните деньги.
На сайте, в описании этого товара, внесите дополнение - цвет кофточки у куклы зависит от партии и может отличаться от того, который представлен на фотографии, оформляя заказ вы соглашаетесь с тем, что цвет одежды может быть - розовым, зеленым, ну или еще каким. Уточните у юриста какая формулировка лучше.
На сайте, в описании этого товара, внесите дополнение - цвет кофточки у куклы зависит от партии и может отличаться от того, который представлен на фотографии, оформляя заказ вы соглашаетесь с тем, что цвет одежды может быть - розовым, зеленым, ну или еще каким. Уточните у юриста какая формулировка лучше.
19/07/2014
покупателю предложили вернуть товар и вернуть деньги после проверки товара - он отказывается, говорит мы сами должны приехать и забрать у него товар. Что будет? Напоминаю, мы в СПб, покупатель в МСК
19/07/2014
pulkerja:
покупателю предложили вернуть товар и вернуть деньги после проверки товара
покупателю предложили вернуть товар и вернуть деньги после проверки товара
Деньги надо возвращать в течении 10 дней после получения требования. Это не связано с возвратом (проверкой) товара.
К примеру: http://kaliningraddaily.com/market/shtraf/2013121316805
Я так понимаю вы не общались после? Просто как он собирается с браком, если товар нормальный? C другой стороны, цвет будет существенной характеристикой (цвет автомобиля на движение тоже не влияет), и почему он по пути "не того товара" не идет Ощущение каши в его голове.
Другими словами, ему изначально надо было сказать, не то привезли, забирайте и все. Надо было бы забирать за свой счет. А он какой-то суд по браку придумывает. Юрист, одно слово:)
19/07/2014
pulkerja:
покупателю предложили вернуть товар и вернуть деньги после проверки товара - он отказывается, говорит мы сами должны приехать и забрать у него товар. Что будет? Напоминаю, мы в СПб, покупатель в МСК
покупателю предложили вернуть товар и вернуть деньги после проверки товара - он отказывается, говорит мы сами должны приехать и забрать у него товар. Что будет? Напоминаю, мы в СПб, покупатель в МСК
Рекомендую расслабиться и забыть. Конечно, не хорошо, что такая ситуация произошла, но ошибки неизбежны. Если бы клиент адекватно себя повел, то стоило бы конечно оплатить все транспортные расходы и вернуть всё клиенту (или сделать замену). Эти копейки не стоят таких нервов.
Но, так как клиент - всем известное резинотехническое изделие, то забейте. Объясню почему. Во-первых, изделие надлежащего качества, поэтому у клиента было всего 7 дней, чтобы написать официальное заявление и отослать его Вам. Если он успел это сделать и в заявлении указано "возврат товара надлежащего качества" - верните деньги после того, как он Вам вернет куклу. Но, судя по Вашим комментариям, он давит на то, что изделие бракованное, что юридически неверно - у куклы ноги, руки, голова вроде на месте и дефектов нет. То есть, если придет официальное заявление с "возвратом ненадлежащего качества", его можно послать лесом.
Не пойдет он в суд, либо дело просто не примут, так как товар целый (в РПН и в суде покрутят у виска). А что он там заказывал, какого цвета, что ему привезли (акт же не был составлен при получении) просто недоказуемо. Всякие кэши поисковиков, переписка по почте и даже нотариально заверенный скрин страницы товара в данном случае юридически ничтожны.
19/07/2014
Да что Вы все мусолите этот случай. =) Раз в год и палка стреляет... Да, много пробелов в законах. С eCommerce вообще все грустно. По логике того калининградского судьи - я могу купить любой товар в ИМ, запросить возврат денег, а в какие сроки я должен вернуть товар не указано нигде. То есть, по сути, я должен вернуть, но могу вернуть и лет через 10... Бред...
19/07/2014
dom-podarka:
По логике того калининградского судьи - я могу купить любой товар в ИМ, запросить возврат денег, а в какие сроки я должен вернуть товар не указано нигде. То есть, по сути, я должен вернуть, но могу вернуть и лет через 10... Бред...
По логике того калининградского судьи - я могу купить любой товар в ИМ, запросить возврат денег, а в какие сроки я должен вернуть товар не указано нигде. То есть, по сути, я должен вернуть, но могу вернуть и лет через 10... Бред...
Не бред, просто случай идеальный для ИМ-ов, вот и удобно приводить. Ситуации такие не редки.
И вы не уловили суть:) В законе не прописано, что деньги возвращаются после/вместе с товаром, НО, что будет, если вернуть деньги, а покупатель их получит? Товар поменяет собственника!!!
Даже интересно, как он будет требовать забрать вашу собственность из его дома за ваш же счет. Тем более прописано "за исключением затрат на возврат". Имеет полное право вернуть DHL, каким-нибудь супер мега экспрессом:)
19/07/2014
dom-podarka:
Не бред, просто случай идеальный для ИМ-ов, вот и удобно приводить. Ситуации такие не редки.
Не бред, просто случай идеальный для ИМ-ов, вот и удобно приводить. Ситуации такие не редки.
Бывают, но в общей массе это 0,00(много 0)1%.
kuzmin:
И вы не уловили суть В законе не прописано, что деньги возвращаются после/вместе с товаром, НО, что будет, если вернуть деньги, а покупатель их получит? Товар поменяет собственника!!!
И вы не уловили суть В законе не прописано, что деньги возвращаются после/вместе с товаром, НО, что будет, если вернуть деньги, а покупатель их получит? Товар поменяет собственника!!!
Про собственность и так все понятно. Я имел ввиду другое. Заставить вернуть может только суд с четкой формулировкой, типа "обязан явиться по адресу такому-то, вернуть товар такой-то". Пока этой формулировки нет - заставить вернуть невозможно. Я могу сказать: "веду кочевой образ жизни, ищите меня в тундре и я вам все верну"... Законом-то этот случай тоже не описан.
19/07/2014
dom-podarka:
Пока этой формулировки нет заставить вернуть невозможно
Пока этой формулировки нет заставить вернуть невозможно
Ну т.е. и воровать это нормально, пока суда не будет, вроде как и ни чего плохого нет:) Я веду кочевой образ жизни, а так бы, конечно, отдал:) Короче, если вам надо, ищите меня или в суд:)
На мой взгляд, именно заставить может только суд в любой ситуации.
Я, кончено, не юрист, но незаконное владение, минимум на мошенничество тянет. Сотмаркет, вроде, именно по этой формулировке пошел дальше.
Да и вообще, тут убытки уже идут, т.к. я со свой собственностью ни чего не могу сделать, можно будет пытаться возмещать.
P.S. Не, я продолжаю считать, что чужая собственность в моих рука больше моя проблема, чем собственника.
19/07/2014
Ну это же все гипотетически. Вообще ситуация тоже на грани абсурда. Так же, как и с Сотмаркетом. Заставить вернуть деньги до момента получения назад товара, имхо, такой же бред.
19/07/2014
Я бы посоветовал пободаться с покупетелем, в первую очередь для получения определенного опыта в таких делах.
Но бодаться тупо по закону и в письменной форме.
прогнуться - дело нехитрое.
сегодня кукла, а завтра может выстрелить проблема покрупнее.
а вы не будете знать что делать и куда бежать
Но бодаться тупо по закону и в письменной форме.
прогнуться - дело нехитрое.
сегодня кукла, а завтра может выстрелить проблема покрупнее.
а вы не будете знать что делать и куда бежать
24/07/2014
На мой взгляд, любой спор с клиентом - это огромный отсроченный минус в продажах. Вот нагадит он где-нибудь о том, что товар ему прислали шлаковый, так из 100 человек, 10 как минимум засомневаются и откажутся от покупки, а репутация сейчас - это бесценно!
Мне кажется, в подобных случаях надо наступать на глотку собственной гордости, забирать товар и смириться с крошечным убытком по конкретной продаже. (Ч)удаков попадается 1 из 1000. Никуда вы от них не денетесь, к сожалению. Надо просто их воспринимать как "подарок", поскольку после одного "невминяемого" снова будет тысяча отличных клиентов!
Верните куклу за свой счет и забудьте об этой истории. Честное имя на мой взгляд - важнее.
Мне кажется, в подобных случаях надо наступать на глотку собственной гордости, забирать товар и смириться с крошечным убытком по конкретной продаже. (Ч)удаков попадается 1 из 1000. Никуда вы от них не денетесь, к сожалению. Надо просто их воспринимать как "подарок", поскольку после одного "невминяемого" снова будет тысяча отличных клиентов!
Верните куклу за свой счет и забудьте об этой истории. Честное имя на мой взгляд - важнее.
24/07/2014
peshkariki:
Вот нагадит он где-нибудь о том, что товар ему прислали шлаковый, так из 100 человек, 10 как минимум засомневаются и откажутся от покупки, а репутация сейчас - это бесценно!
Вот нагадит он где-нибудь о том, что товар ему прислали шлаковый, так из 100 человек, 10 как минимум засомневаются и откажутся от покупки, а репутация сейчас - это бесценно!
Как раз в этом то и проблема этих клиентов. Они сначала гадят, а потом обращаются в фирму с претензией.
Не, если бы они обратились, а их послали, тут все нормально и понятно, но есть уникумы, которые зачем то наоборот делают. И получается, минусы продавец уже получил, а еще и клиентортированность надо проявить, вот и получается, что проще пойти на конфликт.
Ответить