подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Кофейня

А как у "них"?

Подписка на RSS
bornholio
22/02/2013
между тем давно уже просится небольшая надстройка гарантийных платежей - вносится предоплата и после подтверждения клиентом или автоматом при отсутствии возражений передается магазину.

насколько понимаю пейпал по такой схеме и работает с ебей...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
22/02/2013
Эх, где ponch с ее эпическими сагами на эту тему:)

Вряд ли у нас когда-то будет как у них.

Взять туже Москву, конкуренция, проникновение карт и т.п. Но запросов на "предоплату" очень мало, а зачем? И зачем это может появится в будущем? Скорее курьеры с терминалами будут кататься.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
22/02/2013
Цитата:

Взять туже Москву, конкуренция, проникновение карт и т.п. Но запросов на "предоплату" очень мало, а зачем? И зачем это может появится в будущем? Скорее курьеры с терминалами будут кататься.
Москва неплохо платит картами, особенно повторники. Пока процент небольшой, но растет. Регионы пока сильно отстают

Курьеры с терминалами были бы очень кстати:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
23/02/2013
wayfarer:

Москва неплохо платит картами

У нас в редких случаях вопрос об оплате пластиком заканчивается на комиссии:)

Хотя да, кол-во запросов растет, но это Москва. Из-за мкадья у нас народ еще и без имейлов умудряется заказывать:)

P.S. Карты все таки от темы. Те же цветы в подарок.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Платон Разумчик
19/03/2013
По предоплате работать бесспорно лучше, но нужно понимать трудности именно менталитета и бесконечную манию населения, что все его хотят надуть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dobroded
13/05/2013
Платон Разумчик:

По предоплате работать бесспорно лучше, но нужно понимать трудности именно менталитета и бесконечную манию населения, что все его хотят надуть.

Но ведь и надувают.
И в этом и проблема.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
13/05/2013
dobroded:

Но ведь и надувают.
И в этом и проблема.


Покупатель просто не понимает разницы между покупкой у юридически оформленного магазина с официальным приемом предоплаты от всяких частников, заполонивших авито, молоток и прочие ресурсы, где вроде бы тоже карточки принимают, но разницы покупатель не видит абсолютно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
03/06/2013
Продолжение темы. Опять же цитата из одного магазина - "Бесплатная доставка товара в случае возврата заказа стоит $6".
То бишь, развлекайся с возвратом, когда захочется, но помни!
Да, магазин реальный (США), хороший, свой косяк с моим заказом отработал на все 100%. Повторная отправка товара (недешевого) в Россию (естественно, бесплатная), не дожидаясь возврата полученного, стоит хороших оценок :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
03/06/2013
Цитата:

"Бесплатная доставка товара в случае возврата заказа стоит $6"

Мозг взорвался:) Не понял, когда 6$ платиться?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
03/06/2013
kuzmin:

Не понял, когда 6$ платиться

:) Вот и у меня тоже - думал над фразой минут 10.

Если вы хотите вернуть товар (просто вернуть, не понравился), то денег (при бесплатной доставке) магазин вернет на 6$ меньше.

Не, у них там еще есть штраф в 10$ за возврат товара (но он то как раз более чем оправдан - магазин очков по индивидуальному заказу!)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
03/06/2013
Цитата:

Если вы хотите вернуть товар (просто вернуть, не понравился), то денег (при бесплатной доставке) магазин вернет на 6$ меньше.

А... тут без вопросов:) Претензий к доставке нет - нет. Курьер же не виноват, что вам что-то не понравилось. Даже в наших законах так прописано.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы