подписка
Подписаться

Оплата возврата покупателям

Подписка на RSS
ivan-ko
12/03/2013
На наше общее удивление, возвратов у нас очень мало (тьфу-тьфу-тьфу), но вот попались 3 разных варианта.

1)
Цитата:

Товар с браком, о котором клиент узнал уже дома, приемка при этом была на работе и клиент не мог этот брак увидеть там.
В этом случае понятно, что возврат за счет продавца.

2)
Цитата:

Клиенту привезли товар. Светильник. На сайте все размеры и прочее указаны. Клиент все посмотрел принял товар. НО через 1,5 недели звонит и просит чтобы оформили возврат, т.к. он повесил этот светильник, а размер ему оказался все-таки большой. По мнению клиента - на фото светильник смотрится меньше по размеру.
Брать с клиента деньга при заборе только за курьерские услуги, или еще что-нибудь можно из него взять в этом случае? Ведь товар уже находится в собранном виде, уже провисел у нее 1,5 недели.

3)
Цитата:

Привезли клиентке лампу настольную - на месте все проверила, включила. В общем приняла. Через час звонит курьеру и просит, чтобы он приехал забрал лампу назад, т.к. она по цвету не подошла, аргументируя тем, что когда курьер принес ее с улицы - она была запотевшая и казалась матового цвета, а на самом деле она глянцевая :lol:

В данном случае курьер послал ее ... в интернет-магазин. Куда она не позвонила, ну и слава богу) Но тоже - за такие случаи брать только стоимость доставки или что-то еще можно с покупателя выцепить?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
12/03/2013
Если доставка выполнена, то деньги за неё можно не возвращать, так как это отдельная услуга. А вот взять что-то дополнительно с покупателя при возврате это вряд ли.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
DimDim
12/03/2013
По закону магазин имеет право взимать стоимость доставки даже если курьер привезёт не светильник, а кучу осколков.

По второму пункту нужно учитывать, что возврат возможен в случае сохранения товарного вида, упаковки и прочее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
12/03/2013
Я как-то писал ранее - предоставьте покупателю возможность бесплатного возврата где-нибудь на отшибе (не совсем честно по отношению к покупателю, но мы все же на другой стороне баррикад находимся). Если покупатель желает удобства, то можете предложить ему ту же платную доставку за забор товара, при этом покупателю нужно не забыть написать заявление, приложить к товару все чеки и документы и после возврата на Ваш склад - в течение 10 дней вернуть деньги покупателю на его р/с.

Многих останавливает желание возврата уже на написании заявления и предоставлении р/с.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ivan-ko
12/03/2013
Склад у нас и так в Новокосино находится, поэтому самим народу не резон возврат делать :D
Но в то же время они не хотят платить даже за Забор (понимать как возврат) товара. Поэтому и задались таким вопросом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
12/03/2013
DimDim:

По закону магазин имеет право взимать стоимость доставки даже если курьер привезёт не светильник, а кучу осколков

Покупается один светильник, разбивается, осколки делятся между курьерами и заработок попер:)

Доставка в данном случае не отдельная услуга, а по договору (оферте) поставки. Договор продавцом не исполнен, а след. покупатель вправе отказаться от него. Если в одном месте заказана доставка, а в другом товар, то да, тут без вопросов.

2. Либо возврат (с оплатой доставки) либо не возврат в принципе.

3. Деньги за возврат.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Платон Разумчик
19/03/2013
В чем вообще проблема, все же знакомы с Законом о защите прав потребителя? Так и действуйте на основании этого закрна и проблем не возникнет.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron