10/01/2013
Приветствую, коллеги!
Вспоминается история недовольного клиента крупного инет-магазина, который заказал девять пар обуви, имея целью купить одну: своего размера, на размер больше и на размер меньше, и по три штуки каждой, вдруг царапинка будет
А как вы относитесь к многопозиционным заказам "на выбор" - боретесь? Ставите ограничения? Смиряетесь?
Вспоминается история недовольного клиента крупного инет-магазина, который заказал девять пар обуви, имея целью купить одну: своего размера, на размер больше и на размер меньше, и по три штуки каждой, вдруг царапинка будет
А как вы относитесь к многопозиционным заказам "на выбор" - боретесь? Ставите ограничения? Смиряетесь?
10/01/2013
Насколько я понимаю в одежде/обуви у некоторых это фишка.
У нас не так сильно, но бывает. Надо мирится с этим, как иначе:)
У нас не так сильно, но бывает. Надо мирится с этим, как иначе:)
10/01/2013
Сильно зависит от в вида торговли, у нас при доставке клиент или забирает весь заказ или полный возврат товара. Но у нас есть самовывоз - при котором хоть дозакажи, хоть поменяй, хоть откажись от половины заказа
10/01/2013
lena.sal:
при котором хоть дозакажи, хоть поменяй, хоть откажись от половины заказа
при котором хоть дозакажи, хоть поменяй, хоть откажись от половины заказа
Забор со склада все таки не тот случай:)
Надо рассматривать либо только ПВЗ или доставку.
10/01/2013
В немецких и французских интернет-магазинах - это "фишка", которая поднимает им продажи. Это позволяет обойти основной фактор препятствия - "а вдруг не подойдет".
Как рядовые клиенты мы не раз заказывали несколько вещей разных размеров, заказывали и возвращали, заказывали и меняли на другой размер.
Отличие лишь в том, что оплата по банковской карте авансом и с быстрыми возвратами особых трудностей пока не было.
Я бы посоветовал Вам сразу решать вопрос как с этим мириться.
Как рядовые клиенты мы не раз заказывали несколько вещей разных размеров, заказывали и возвращали, заказывали и меняли на другой размер.
Отличие лишь в том, что оплата по банковской карте авансом и с быстрыми возвратами особых трудностей пока не было.
Я бы посоветовал Вам сразу решать вопрос как с этим мириться.
10/01/2013
MarketMixer:
Отличие лишь в том, что оплата по банковской карте авансом
Отличие лишь в том, что оплата по банковской карте авансом
Такое крошечное, ни на что не влияющее обстоятельство:)
Кстати, другие страны тоже очень не корректно сравнивать. Насколько мне известно фуллфилмент (с доставкой) работает там по такой цене, что нам и не снилось.
Тут только Российские реали надо обсуждать...
11/01/2013
Что такое "примерка"? Это заказ нескольких единиц (некоторые магазины указывают максимальное кол-во единиц на примерку). Далее покупатель выбирает что ему понравилось, остальное может вернуть. Чем это грозит магазину? Слишком большое количество товара "в пути". Держать резерв в таких количествах не всегда целесообразно. Если Вы держите склад у логиста - проблем нет, а если работаете с поставщиками? КС забирает товар, затем консолидирует у себя отказы, далее Вы получаете возвраты, сортируете по поставщикам и возвращаете им этот товар. Зачастую проходит масса времени от забора товара от поставщика до возврата на его же склад, неделя - в лучшем случае. Поставщики же требуют оплату с отсрочной, но ждать деньги месяцами не будут.
Если склад свой - проблем не меньше, слишком много операций и требуется тщательный контроль за доставкой, чтобы товар не потеряли и вернули в том же состоянии, а если вдруг товар заменят на похожий?
Если склад свой - проблем не меньше, слишком много операций и требуется тщательный контроль за доставкой, чтобы товар не потеряли и вернули в том же состоянии, а если вдруг товар заменят на похожий?
11/01/2013
Посмотрите как этот вопрос решает http://www.wildberries.ru/services/OurSales.aspx
Новая система скидок зависит от % и суммы выкупа. Я сама люблю и часто заказываю там. В состоянии позволить себе купить вообще без скидки, но эта заманиха дисциплинирует и заставляет более вдумчиво составлять заказ, хотя я тоже люблю померить пощупать. Думаю, в Вашем случае идея неплохая.
Новая система скидок зависит от % и суммы выкупа. Я сама люблю и часто заказываю там. В состоянии позволить себе купить вообще без скидки, но эта заманиха дисциплинирует и заставляет более вдумчиво составлять заказ, хотя я тоже люблю померить пощупать. Думаю, в Вашем случае идея неплохая.
11/01/2013
У нас другая засада - минимальная сумма заказа, от которой делаем доставку - 1000 руб. Так вот особо одаренные умницы заказываю две вещи, забирают распродажную шапочку за 390 руб, а вторую вещь возвращают даже не взглянув на нее. Предлоги разные - денег вдруг нет, уже купили, ошиблась с выбором. И только одна честно и цинично заявила курьеру, что ей нужна только эта штука за копейки. Вот так.
Проблема возвратов в основном в том, что назад привозят вскрытые коробки, порванные упаковки, скомканный товар, рассыпанные наборы. Думаю купить запаиватель пакетов, как во входных зонах в сетях, перефасовывать будем сами. Тоже у www.wildberries.ru подсмотрела решение
Проблема возвратов в основном в том, что назад привозят вскрытые коробки, порванные упаковки, скомканный товар, рассыпанные наборы. Думаю купить запаиватель пакетов, как во входных зонах в сетях, перефасовывать будем сами. Тоже у www.wildberries.ru подсмотрела решение
11/01/2013
Если это одежда, то как без примерки? Поэтому какой-то люфт на возвраты закладывать придется. Но можно вводить какие-то ограничения.
Например, WildBerries не так давно ввел какую-то систему подсчетов, которая считает процент невыкупа. Зависит он от суммы, как я понял (детально не разбирался). То есть, если человек заказал на 100 тысяч, а купил на 50, то ему присваивают процент выкупа 50%. Последующие покупки суммируются. 50% у них вроде считается хорошим показателем, а если он начинает падать ниже 30, или 20, то у клиента срезается скидка до нуля, и вводятся ограничения по количеству заказываемых товаров. То есть он за раз может заказать не 10 шмоток на 100 тысяч, а не более пяти и на сумму не более 30 тысяч. (Все цифры условны).
Правда, в их случае последнее ограничение немножко странно и на мой взгляд не эффективно, поскольку у них на один день можно заказать хоть 10 доставок и отследить это они не могут.
Но в целом опыт, на мой взгляд, интересный.
Например, WildBerries не так давно ввел какую-то систему подсчетов, которая считает процент невыкупа. Зависит он от суммы, как я понял (детально не разбирался). То есть, если человек заказал на 100 тысяч, а купил на 50, то ему присваивают процент выкупа 50%. Последующие покупки суммируются. 50% у них вроде считается хорошим показателем, а если он начинает падать ниже 30, или 20, то у клиента срезается скидка до нуля, и вводятся ограничения по количеству заказываемых товаров. То есть он за раз может заказать не 10 шмоток на 100 тысяч, а не более пяти и на сумму не более 30 тысяч. (Все цифры условны).
Правда, в их случае последнее ограничение немножко странно и на мой взгляд не эффективно, поскольку у них на один день можно заказать хоть 10 доставок и отследить это они не могут.
Но в целом опыт, на мой взгляд, интересный.
11/01/2013
MarketMixer:
Я бы не был так категоричен
Я бы не был так категоричен
Ну для вас и обстоятельство предоплаты не является существенным:) Хотя в данном случае именно этот момент является решающим в заказе "на выбор"
lululal:
поскольку у них на один день можно заказать хоть 10 доставок и отследить это они не могут
поскольку у них на один день можно заказать хоть 10 доставок и отследить это они не могут
А есть еще и расширенный вариант с соседями и другими телефонами и именем. Просто номер дома указывается и разные контакты.
И самое плохое, что все эти заградительные меры бьют только по добросовестными покупателям. Кто хочет заказать "на выбор" не в рамках условий, сделает это легко:(
11/01/2013
gamlet101:
А как вы относитесь к многопозиционным заказам "на выбор" - боретесь? Ставите ограничения? Смиряетесь?
А как вы относитесь к многопозиционным заказам "на выбор" - боретесь? Ставите ограничения? Смиряетесь?
Мы - предлагаем и даже навязываем и поднимаем тем самым сумму чека.
Смиряемся - с отказами и скомканными вещами в возвратах. Боремся с ленивым работником склада, который потом это все неохотно и долго разбирает, ограничения иногда ставим устно по тел, когда откровенно слышно, что покупатель "не в себе", заказывает на примерку весь размерный ряд (в белье это до 25 наименований одного артикула в одном цвете:)
12/01/2013
Цитата:
У нас другая засада - минимальная сумма заказа, от которой делаем доставку - 1000 руб. Так вот особо одаренные умницы заказываю две вещи, забирают распродажную шапочку за 390 руб, а вторую вещь возвращают даже не взглянув на нее.
У нас другая засада - минимальная сумма заказа, от которой делаем доставку - 1000 руб. Так вот особо одаренные умницы заказываю две вещи, забирают распродажную шапочку за 390 руб, а вторую вещь возвращают даже не взглянув на нее.
Проблема решается элементарно, доставка должна быть отдельной услугой и должна окупаться. Всё.
Ответить