подписка
Подписаться

кассовое обслуживание

Подписка на RSS
udobnie-pokupki
21/03/2012
а вот подскажите мне, дорогие коллеги, (в первую очередь те, кто на кассовом обслуживании у курьерки) как происходит у вас оплата кассового обслуживания в случае отказа клиента от заказа при доставке на адрес и и в случае самовывоза?
Это нормальная практика, когда клиент не пришел за заказом, но вам выставляется счет за кассовое обслуживание? :)
Или я чего-то не понимаю :)
спасибо

пс: ученье - свет...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
21/03/2012
udobnie-pokupki:

Это нормальная практика, когда клиент не пришел за заказом, но вам выставляется счет за кассовое обслуживание?

Это с какого перепугу? :) Страховка - да, стоимость доставки - да, а КО-то тут причем? Денег же не было...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ritm-Z
22/03/2012
Здравствуйте, udobnie-pokupki!
udobnie-pokupki:

Это нормальная практика, когда клиент не пришел за заказом, но вам выставляется счет за кассовое обслуживание?

Нет, такая практика ненормальна.Плата за кассовое обслуживание взимается только в случае доставки товара покупателю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
homo_legens
22/03/2012
udobnie-pokupki:

как происходит у вас оплата кассового обслуживания в случае отказа клиента от заказа


А что написано у вас в договоре о "кассовом обслуживании"?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
7721218
22/03/2012
на самом деле глупо брать за ко, если заказ не оплачен клиентом) в нашей практике, если клиент не оплатил заказ, чек проводится возвратом и КО тут не причём.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
4courier.ru
30/03/2012
Коллеги, интересно, а как поступают обслуживающие вас компании при частичном отказе от товара (когда что-то взяли, а что-то нет, а чек выбит на полную сумму). Взимают как будто полностью продали весь товар?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
udobnie-pokupki
02/04/2012
в моем случае берут деньги за вычетом возврата.
Более того, если мы знаем, что у клиента будет частичный отказ (взял на выбор 2 размера, например), тогда мы сразу пишем в заявке, что чеки нужно выбить на каждую позицию в заказе.

А по теме: при полном отказе клиента от заказа, наша курьерка берет деньги за "издержки" по выбиванию чека. Написала письмо им. Сказали, что разберутся. Жду очередной отчет, чтобы посмотреть разобрались ли :)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы