21/03/2012
а вот подскажите мне, дорогие коллеги, (в первую очередь те, кто на кассовом обслуживании у курьерки) как происходит у вас оплата кассового обслуживания в случае отказа клиента от заказа при доставке на адрес и и в случае самовывоза?
Это нормальная практика, когда клиент не пришел за заказом, но вам выставляется счет за кассовое обслуживание?
Или я чего-то не понимаю
спасибо
пс: ученье - свет...
Это нормальная практика, когда клиент не пришел за заказом, но вам выставляется счет за кассовое обслуживание?
Или я чего-то не понимаю
спасибо
пс: ученье - свет...
21/03/2012
udobnie-pokupki:
Это нормальная практика, когда клиент не пришел за заказом, но вам выставляется счет за кассовое обслуживание?
Это нормальная практика, когда клиент не пришел за заказом, но вам выставляется счет за кассовое обслуживание?
Это с какого перепугу? Страховка - да, стоимость доставки - да, а КО-то тут причем? Денег же не было...
22/03/2012
Здравствуйте, udobnie-pokupki!
Нет, такая практика ненормальна.Плата за кассовое обслуживание взимается только в случае доставки товара покупателю.
udobnie-pokupki:
Это нормальная практика, когда клиент не пришел за заказом, но вам выставляется счет за кассовое обслуживание?
Это нормальная практика, когда клиент не пришел за заказом, но вам выставляется счет за кассовое обслуживание?
Нет, такая практика ненормальна.Плата за кассовое обслуживание взимается только в случае доставки товара покупателю.
22/03/2012
udobnie-pokupki:
как происходит у вас оплата кассового обслуживания в случае отказа клиента от заказа
как происходит у вас оплата кассового обслуживания в случае отказа клиента от заказа
А что написано у вас в договоре о "кассовом обслуживании"?
22/03/2012
на самом деле глупо брать за ко, если заказ не оплачен клиентом) в нашей практике, если клиент не оплатил заказ, чек проводится возвратом и КО тут не причём.
30/03/2012
Коллеги, интересно, а как поступают обслуживающие вас компании при частичном отказе от товара (когда что-то взяли, а что-то нет, а чек выбит на полную сумму). Взимают как будто полностью продали весь товар?
02/04/2012
в моем случае берут деньги за вычетом возврата.
Более того, если мы знаем, что у клиента будет частичный отказ (взял на выбор 2 размера, например), тогда мы сразу пишем в заявке, что чеки нужно выбить на каждую позицию в заказе.
А по теме: при полном отказе клиента от заказа, наша курьерка берет деньги за "издержки" по выбиванию чека. Написала письмо им. Сказали, что разберутся. Жду очередной отчет, чтобы посмотреть разобрались ли
Более того, если мы знаем, что у клиента будет частичный отказ (взял на выбор 2 размера, например), тогда мы сразу пишем в заявке, что чеки нужно выбить на каждую позицию в заказе.
А по теме: при полном отказе клиента от заказа, наша курьерка берет деньги за "издержки" по выбиванию чека. Написала письмо им. Сказали, что разберутся. Жду очередной отчет, чтобы посмотреть разобрались ли
Ответить