подписка
Подписаться
Опрос

Как вам ИМ?

Результаты опроса "Как вам ИМ?"

Это лучший ИМ что я видел, закажу у тебя всё! (Всего ответов 1)
17%
Хорошо, но цвет коробки нужно поменять! (Всего ответов 1)
17%
Не смог найти телефон, пришлось звонить в справочную. (Всего ответов 1)
17%
Сделай мне такой же! (Всего ответов 3)
50%
Всего ответов: 6

Оцените сайт, плиз! [Figu edition]

Подписка на RSS
Figu
22/10/2011
Часто тут вычитываю, что дизайн никому не нужен, что всё это пустая трата времени... И вот опять написали:
juljul:

Меньше слушайте советы по дизайну, по моему личному опыту, магазин с отличным дизайном и магазин с плохим дизайном продаёт одинаково.

Я долго не решался выкладывать зарисовки своего ИМ, но кажется момент настал.. с богом!
Оцениваем: http://dl.dropbox.com/u/37792987/mymaket.jpg

(не забываем про голосование ВВЕРХУ) :!:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
22/10/2011
порадовало)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
22/10/2011
Клевый магазинчик )) Как дизайнерский концепт мог бы пойти в Сети на ура.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Жгулев
24/10/2011
Где то такое солнышко я видел....а да у себя в ИМ :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
24/10/2011
Владимир Жгулев:

Где то такое солнышко я видел....а

Ага )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
24/10/2011
Дизайн очень важен, просто большинство под дизайном понимают всякие цветочки, рюшечки, картинок по больше (не товара) и т.п.

Грубо говоря, черный текст на белом листе у них ни когда не будет ассоциироваться с дизайном.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
24/10/2011
kuzmin:

Дизайн очень важен, просто большинство под дизайном понимают всякие цветочки, рюшечки, картинок по больше (не товара) и т.п.

Скорее всего, большинство просто ничего в дизайне не понимает, отсюда и цветочки с рюшечками.
Если ты продаешь хохлому, то дизайн в стиле гаджетов Apple неуместен, так же и наоборот.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
25/10/2011
Дизайн важен. Ибо он уже давно тесно переплетается с юзабиллити.
По дизайну - если такой будет реальный, можно сарафанным радио крутануть. А как разойдутся ссылки - сменить. И все в шоколаде. =)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
juljul
02/11/2011
Это я писала, что дизайн не важен.
И я не путаю дизайн и юзабилити, а вот многие путают.

Теперь представьте такую ситуацию: вы в магазине, перед вами шикарная витрина (прилавок магазина)от которой просто глаз не оторвать, вы показываете эту витрину своим знакомым, радуетесь, что вы её увидели первыми.
А какой товар в витрине вы даже не замечаете, настолько хороша витрина.

Основной принцип магазина, это продать товар, а не удивить дизайном. Все крупные западные магазины сделаны очень просто по внешнему виду, я бы даже сказала с точки зрения дизайнера, вообще отстой. Однако эти магазины продают по сотне тысяч позиций в день.
А что наш Озон можно сказать имеет хороший дизайн?! Да его дизайн ни в одном конкурсе дизайнеров не победит, а будет на последнем месте (аутсайдером), однако это не мешает Озону продавать по 5 - 7 тысяч позиций ежедневно. А другие магазины, имеющий отличный дизайн по мнению большинства, даже десятой сотой продать не могут.

Суть того поста была в том, что не гонитесь за дизайном и украшательством вашего магазина, это никак не влияет на продажи. Как я понимаю на меня обиделись дизайнеры которые продают свои услуги. Дизайн для магазина не нужен (а если и нужен, то его задача сделать так, что бы дизайн вообще не был заметен и не отвлекал от покупок, очень нужен юзабилист при проектировании магазина, т.е специалист по интерфейсу, а не украшательству).

Что влияет:
- удобство нахождения товара с минимум потери времени (это работа юзабилиста);
- ассортимент вашего магазина;
- целевой трафик на вашем ресурсе.

Вот эти три пункта тоже требуют вашего внимания и денег, потому сосредоточитесь на них.

А дизайн может быть и такой как опубликовал "Figu". Если этим будет удобно пользоваться, значит это хороший дизайн, а красив он или нет, это не важно и на продажи никак не влияет.

Для тех кто в танке поясняю, у меня несколько магазинов в том числе и моих партнёров, есть с чем сравнить. Есть магазин с великолепным дизайном продаж в котором 2 -3 заказа в день, и есть вообще скрипт поставлен по умолчанию с дефолтным дизайном (т.е с точки зрения диза дизайнерского решения нет вообще), но он продаёт 300 - 400 позиций в день.
Дело не в дизайне, а в тех трёх пунктах, что я привела.
Удачи в торговле всем!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
02/11/2011
2juljul
Вопрос лишь в понятиях, кто и что считает дизайном. Т.е. в определение самого слова.

Дизайн это лишь распределение и компоновка разного рода "информации" и выделение важных элементов.

Дизайн у того же Озона очень не плох, моей точки зрения. Его можно назвать дизайном. Так же как и дизайн в жили были (наберите в яндексе). Вот они так его представляют, и как мне кажется, у них все хорошо.

juljul:

есть вообще скрипт поставлен по умолчанию с дефолтным дизайном

Абсолютно не факт, что это минус. Может в дефолтном решении все продумано так, что лучше и не сделаешь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
easywind
02/11/2011
Figu:

Я долго не решался выкладывать зарисовки своего ИМ, но кажется момент настал.. с богом!

За идею 5 реализация на 2.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
02/11/2011
juljul:

Основной принцип магазина, это продать товар, а не удивить дизайном.


Полностью согласен. Кстати, "простой и прозрачный дизайн" вовсе не означает "дешевый дизайн", который может нарисовать любой школьник за полчаса.

Посетителей интернет-магазина интересует в первую очередь ассортимент, цены и условия доставки, а потом уже все остальное. А если дизайн мешает совершить покупку, отвлекает, или удивляет своей необычностью, это может уменьшить количество покупок.

Что же касается оригинальности, то она нужна, конечно. Тут главное чтобы все было в меру.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
03/11/2011
juljul:

А что наш Озон можно сказать имеет хороший дизайн?!

Озон вообще может дизайна не иметь, потому что это бренд. Стоимость одного только домена ozon.ru (даже без содержимого) превышает выручку любого магазина ваших партнёров на 3 поколения вперёд. Для узнаваемости Озону достаточно написать на сайте "ЭТО ОЗОН". И всё.

juljul:

Теперь представьте такую ситуацию: вы в магазине, перед вами шикарная витрина (прилавок магазина)от которой просто глаз не оторвать, вы показываете эту витрину своим знакомым, радуетесь, что вы её увидели первыми.
А какой товар в витрине вы даже не замечаете, настолько хороша витрина.

А теперь вы представьте: красивая девушка, шикарно одета, лицо полно интеллекта, вы подходите, интрига, пытаетесь познакомиться, а она вам - "Не томи, друг, минет 100$ по полной 1000".
А рядом стояли 2 действительно милые особы с правильными намерениями, но вот одеты они были бедненько, деньги на учёбу все потратили.
И ваш задурманенный внешним лоском сомнительной особы мозг их даже не заметил.

А вывод простой: хорошо когда внешнее содержание соответствует внутреннему. И наоборот.

Дизайн, украшательство и юзабилити немного разные вещи. Не нужно всё в 1 кучу смешивать. В данном случае я говорю о дизайне как о возможности выделиться в серой массе. Кто-то это поймёт как "надеть малиновый пиджак", а кто-то как "купить костюм Бриони".
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы