25/03/2011
Здравствуйте!
Подскажите, есть ли у кого-нибудь опыт рекламы интернет-магазина листовками в почтовых ящиках? Какую тематику рекламировали, какая отдача с рекламы?
Подскажите, есть ли у кого-нибудь опыт рекламы интернет-магазина листовками в почтовых ящиках? Какую тематику рекламировали, какая отдача с рекламы?
25/03/2011
postoev:
Какую тематику рекламировали, какая отдача с рекламы?
Какую тематику рекламировали, какая отдача с рекламы?
Автозапчасти, нулевая была, 2006 год. Кстати если Вы в Москве - консъерж может и не впустить в подъезд, пока в нашем доме не было консъержа все эти листовки плотным слоем лежали на полу и с интернет-услугами и со всем остальным.
Если тематика позволяет - сделайте лучше небольшие буклеты и договаривайтесь с кафе - разместить на столиах. Такое хотя бы читают в ожидании обеда
31/03/2011
Коллеги, не делайте глупостей.
Люди которые в интернете не читают листовок в почтовых ящиках они их сразу выбрасывают как спам. Если вам нужна интернет аудитория то искать её можно только в интернете, и нигде более.
Люди которые в интернете не читают листовок в почтовых ящиках они их сразу выбрасывают как спам. Если вам нужна интернет аудитория то искать её можно только в интернете, и нигде более.
31/03/2011
Цитата:
интернет аудитория то искать её можно только в интернете, и нигде более.
интернет аудитория то искать её можно только в интернете, и нигде более.
спорное утверждение. например, значительная часть наших покупателей не является активными интернет-пользователями. для них интернет - это всего лишь возможность найти что-то и записать телефон и адрес. уже писал в другой ветке - и эл.почту они не читают. так что земные виды вполне возможны. я например, подумываю о наружке
31/03/2011
в почтовых ящиках хорошо рекламировать доставку еды-сама часто заказываю по таким листовкам. Также хорошо какие-то услуги, которые нужны всем. Что-то адресное нет смысла. Ну например, детские товары.
Я кладу листовки в роддомах, консультациях.
Я кладу листовки в роддомах, консультациях.
03/04/2011
juljul:
Люди которые в интернете не читают листовок в почтовых ящиках они их сразу выбрасывают как спам. Если вам нужна интернет аудитория то искать её можно только в интернете, и нигде более.
Люди которые в интернете не читают листовок в почтовых ящиках они их сразу выбрасывают как спам. Если вам нужна интернет аудитория то искать её можно только в интернете, и нигде более.
Поддержу эту мысль. Делали раскладку (ИМ детских товаров), отдача никакая.
Наружная реклама - это реклама бренда. А так - надо ловить клиента в СЕти.
03/04/2011
если чистый им, то пожалуй да- искать надо прежде всего в сети. любые другие виды рекламы тоже будут работать, но бюджеты для привлечения такого же кол-ва покупателей будут значительно выше.
12/04/2011
ИМ автошины и автодиски. Листовки распространяли на парковке Ашанов и им подобным ТЦ. Летом и зимой отдача никакая. В сезон переобувки - просто бомба!
Еще пытались по ящикам в Подмосковье по конкретным районам работали. Отдача только в сезон переобувки, но не такая как с листовок на парковках.
Смысл распространять листовки есть.
Еще пытались по ящикам в Подмосковье по конкретным районам работали. Отдача только в сезон переобувки, но не такая как с листовок на парковках.
Смысл распространять листовки есть.
14/04/2011
Dohtur:
Смысл распространять листовки есть.
Смысл распространять листовки есть.
Но не в подъездах по ящикам. На парковках, да, но мы отказались, по разным причинам.
21/04/2011
emkon:
интернет аудитория то искать её можно только в интернете, и нигде более.
ну я бы не согласился с таким высказыванием, а как же баннеры, телевидение, реклама в транспорте(спорно конечно но как вариант).
интернет аудитория то искать её можно только в интернете, и нигде более.
Листовки в почтовый ящик это конечно почти нулевой результат, затрата сил и времени просто не сопоставима с возможной прибылью. (Игорь Назаров)
22/04/2011
Игорь Назаров:
ну я бы не согласился с таким высказыванием, а как же баннеры, телевидение, реклама в транспорте(спорно конечно но как вариант).
ну я бы не согласился с таким высказыванием, а как же баннеры, телевидение, реклама в транспорте(спорно конечно но как вариант).
это все работает. вопрос только в эффективности и пороге входа
мой пост был о том, что ПРЕЖДЕ ВСЕГО искать надо в сети. Там тоже резервов не так уж мало. А покупатель ИМ - он обычный человек. Смотрит ТВ, слушает радио, проверяет почтовый ящик и т.д. значит все виды рекламы действуют и на него тоже
Ответить