подписка
Подписаться

реклама интернет-магазина: распространение листовок по подъездам

Подписка на RSS
postoev
25/03/2011
Здравствуйте!
Подскажите, есть ли у кого-нибудь опыт рекламы интернет-магазина листовками в почтовых ящиках? Какую тематику рекламировали, какая отдача с рекламы?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
25/03/2011
postoev:

Какую тематику рекламировали, какая отдача с рекламы?


Автозапчасти, нулевая была, 2006 год. Кстати если Вы в Москве - консъерж может и не впустить в подъезд, пока в нашем доме не было консъержа все эти листовки плотным слоем лежали на полу и с интернет-услугами и со всем остальным.

Если тематика позволяет - сделайте лучше небольшие буклеты и договаривайтесь с кафе - разместить на столиах. Такое хотя бы читают в ожидании обеда :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Realcater
29/03/2011
Делали, отдача нулевая. Елки и елочные игрушки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
juljul
31/03/2011
Коллеги, не делайте глупостей.
Люди которые в интернете не читают листовок в почтовых ящиках они их сразу выбрасывают как спам. Если вам нужна интернет аудитория то искать её можно только в интернете, и нигде более.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
emkon
31/03/2011
Цитата:

интернет аудитория то искать её можно только в интернете, и нигде более.


спорное утверждение. например, значительная часть наших покупателей не является активными интернет-пользователями. для них интернет - это всего лишь возможность найти что-то и записать телефон и адрес. уже писал в другой ветке - и эл.почту они не читают. так что земные виды вполне возможны. я например, подумываю о наружке
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
юлия
31/03/2011
в почтовых ящиках хорошо рекламировать доставку еды-сама часто заказываю по таким листовкам. Также хорошо какие-то услуги, которые нужны всем. Что-то адресное нет смысла. Ну например, детские товары.
Я кладу листовки в роддомах, консультациях.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mersi
03/04/2011
juljul:

Люди которые в интернете не читают листовок в почтовых ящиках они их сразу выбрасывают как спам. Если вам нужна интернет аудитория то искать её можно только в интернете, и нигде более.


Поддержу эту мысль. Делали раскладку (ИМ детских товаров), отдача никакая.

Наружная реклама - это реклама бренда. А так - надо ловить клиента в СЕти.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
emkon
03/04/2011
если чистый им, то пожалуй да- искать надо прежде всего в сети. любые другие виды рекламы тоже будут работать, но бюджеты для привлечения такого же кол-ва покупателей будут значительно выше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dohtur
12/04/2011
ИМ автошины и автодиски. Листовки распространяли на парковке Ашанов и им подобным ТЦ. Летом и зимой отдача никакая. В сезон переобувки - просто бомба!
Еще пытались по ящикам в Подмосковье по конкретным районам работали. Отдача только в сезон переобувки, но не такая как с листовок на парковках.
Смысл распространять листовки есть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
decode
12/04/2011
В почтовые ящики деньги на ветер. Адресно как в сообщении выше вполне может работать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
14/04/2011
Dohtur:

Смысл распространять листовки есть.


Но не в подъездах по ящикам. На парковках, да, но мы отказались, по разным причинам. :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Игорь Назаров
21/04/2011
emkon:

интернет аудитория то искать её можно только в интернете, и нигде более.
ну я бы не согласился с таким высказыванием, а как же баннеры, телевидение, реклама в транспорте(спорно конечно но как вариант).
Листовки в почтовый ящик это конечно почти нулевой результат, затрата сил и времени просто не сопоставима с возможной прибылью. (Игорь Назаров)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
emkon
22/04/2011
Игорь Назаров:

ну я бы не согласился с таким высказыванием, а как же баннеры, телевидение, реклама в транспорте(спорно конечно но как вариант).

это все работает. вопрос только в эффективности и пороге входа
мой пост был о том, что ПРЕЖДЕ ВСЕГО искать надо в сети. Там тоже резервов не так уж мало. А покупатель ИМ - он обычный человек. Смотрит ТВ, слушает радио, проверяет почтовый ящик и т.д. значит все виды рекламы действуют и на него тоже
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
25/04/2011
Просто из оффлайна сложно притаскивать людей, даже Озон и Яндекс это с трудом делают.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы