20/02/2011
alive:
Мне нужна полная автоматизация, брать на почте штрих коды и лепить их руками и вбивать руками номера это извините уже из ряда вон)))
Мне нужна полная автоматизация, брать на почте штрих коды и лепить их руками и вбивать руками номера это извините уже из ряда вон)))
Для тех кто партионкой пользуется выделяют диапазон идентификаторов, программа автоматом раздает их и впичатывает на блакни штрихкоды.
Вообще программа удобная, если к ней привыкнуть, понять что там и где и еще настроить как следует.
Сейчас глянул в программе есть "Отправление 1 класса".
20/02/2011
Повторю свой ответ на этом форуме.
Прочитал пост. Да проблем у почты очень много, но все равно движение вперед идет, не такими темпами, как хотелось бы клиентам. Одна из таких проблем это наличие "старых кадров" в управлениях, почтамтах и ОПС, которые в силу возраста уже не обучаемы и им как можно дольше нужно просидеть до или на пенсии, которых со своих мест не вышибешь. От таких ни какого толку, только одни проблемы. Сами не работают, новое прогрессивное не пускают,молодежь из за них не держится.
По поводу "приехали, забрали, оформили, отправили" такие сервисы в разных регионах существуют. У меня когда я был в Калининграде такой был с 2005 года, назывался он ВОХ-сервис, Регион-курьер. Согласно договора, курьер или каждый день или как удобно клиенту приезжает, забирает, отвозит в специализированное ОПС на обработку. Такая услуга есть в Санкт-Петербурге. Сейчас такой проект пытаюсь запустить в Воронеже, но пробить Воронежских почтовых пенсионеров крайне тяжело. Сейчас начали с ГИБДД, с рассылки штрафов. Работаем с ними через партионную почту, курьер забирает у них заказные письма, отвозит в специальное ОПС на обработку. Сейчас наш один оператор их заказные письма в количестве 2000 шт. обрабатывает в течении 2 часов. Работаем с ними по гос. контракту, все через электронный документооборот и по без.налу.Ходить им на почту не нужно, они довольны. Работаем с ноября 2010 года. Сейчас одна московская компания хочет отправляться из Воронежа, но к сожалению у меня нет достаточных площадей для принятия их объемов, но я работая над этим, надеюсь все получиться.
Подтверждаю, надо обращаться в УФПС региона или почтамты, чтобы вас закрепляли работать с ОПС которые обслуживают юридических лиц.
Прочитал пост. Да проблем у почты очень много, но все равно движение вперед идет, не такими темпами, как хотелось бы клиентам. Одна из таких проблем это наличие "старых кадров" в управлениях, почтамтах и ОПС, которые в силу возраста уже не обучаемы и им как можно дольше нужно просидеть до или на пенсии, которых со своих мест не вышибешь. От таких ни какого толку, только одни проблемы. Сами не работают, новое прогрессивное не пускают,молодежь из за них не держится.
По поводу "приехали, забрали, оформили, отправили" такие сервисы в разных регионах существуют. У меня когда я был в Калининграде такой был с 2005 года, назывался он ВОХ-сервис, Регион-курьер. Согласно договора, курьер или каждый день или как удобно клиенту приезжает, забирает, отвозит в специализированное ОПС на обработку. Такая услуга есть в Санкт-Петербурге. Сейчас такой проект пытаюсь запустить в Воронеже, но пробить Воронежских почтовых пенсионеров крайне тяжело. Сейчас начали с ГИБДД, с рассылки штрафов. Работаем с ними через партионную почту, курьер забирает у них заказные письма, отвозит в специальное ОПС на обработку. Сейчас наш один оператор их заказные письма в количестве 2000 шт. обрабатывает в течении 2 часов. Работаем с ними по гос. контракту, все через электронный документооборот и по без.налу.Ходить им на почту не нужно, они довольны. Работаем с ноября 2010 года. Сейчас одна московская компания хочет отправляться из Воронежа, но к сожалению у меня нет достаточных площадей для принятия их объемов, но я работая над этим, надеюсь все получиться.
Подтверждаю, надо обращаться в УФПС региона или почтамты, чтобы вас закрепляли работать с ОПС которые обслуживают юридических лиц.
20/02/2011
Stas B69
Вы говорите о коммерческих фирмах, предлагающих услуги по оформлению посылок для почты сверх тарифов почты, или о почтовых отделениях, которые предоставляют услуги по тарифам почты?
Кстати, если такая услуга есть и в Санкт-Петербурге, то напишите координаты, если есть. Здесь много питерцев, им наверняка пригодится.
Цитата:
По поводу "приехали, забрали, оформили, отправили" такие сервисы в разных регионах существуют. У меня когда я был в Калининграде такой был с 2005 года, назывался он ВОХ-сервис, Регион-курьер. Согласно договора, курьер или каждый день или как удобно клиенту приезжает, забирает, отвозит в специализированное ОПС на обработку. Такая услуга есть в Санкт-Петербурге.
По поводу "приехали, забрали, оформили, отправили" такие сервисы в разных регионах существуют. У меня когда я был в Калининграде такой был с 2005 года, назывался он ВОХ-сервис, Регион-курьер. Согласно договора, курьер или каждый день или как удобно клиенту приезжает, забирает, отвозит в специализированное ОПС на обработку. Такая услуга есть в Санкт-Петербурге.
Вы говорите о коммерческих фирмах, предлагающих услуги по оформлению посылок для почты сверх тарифов почты, или о почтовых отделениях, которые предоставляют услуги по тарифам почты?
Кстати, если такая услуга есть и в Санкт-Петербурге, то напишите координаты, если есть. Здесь много питерцев, им наверняка пригодится.
20/02/2011
Я, кстати, очень удивился, узнав, что "курьер на забор" есть только в Питере:) Я думал так везде.
Это очень не выгодно получается для не дорогих и объемных/тяжелых заказов. + вся упаковка будет все равно на отправляющем. У нас даже обшивка на партионке на глав. почтамте выполняется не сотрудниками почты, а самим клиентом. Т.е. он из одной комнаты в другую везет свои посылки, обшивает, а потом обратно на партионку. Сама почта официально этого не делает:)
Это очень не выгодно получается для не дорогих и объемных/тяжелых заказов. + вся упаковка будет все равно на отправляющем. У нас даже обшивка на партионке на глав. почтамте выполняется не сотрудниками почты, а самим клиентом. Т.е. он из одной комнаты в другую везет свои посылки, обшивает, а потом обратно на партионку. Сама почта официально этого не делает:)
21/02/2011
Я говорю об услугах которые предоставляет почта. В Питере рекомендую обратиться к заместителю директора
Машковскому Олегу Дмитриевичу
http://www.russianpost.ru/rp/filials/ru ... arentid=49
Он нормальный парень, который развивал и развивает новые услуги.
Что касаемо дополнительных услугах про которые говорит Кузьмин, то согласно почтовых правил это лежит на отправителе. В принципе почта может оказывать дополнительные услуги, но надо четко понимать, что стоить это будет не дешевле(дополнительный штат и пр. затраты), чем если вы сами будете это организовывать.
Машковскому Олегу Дмитриевичу
http://www.russianpost.ru/rp/filials/ru ... arentid=49
Он нормальный парень, который развивал и развивает новые услуги.
Что касаемо дополнительных услугах про которые говорит Кузьмин, то согласно почтовых правил это лежит на отправителе. В принципе почта может оказывать дополнительные услуги, но надо четко понимать, что стоить это будет не дешевле(дополнительный штат и пр. затраты), чем если вы сами будете это организовывать.
18/10/2011
в предверии новогодних праздников, хотелось бы поднять тему. Мы в Москве, у нас есть КС и менять ее мы не планируем, мы ею в общем-то довольны, одна беда - они не делают отправки по РОссии.
Куда податься?Avapost выкатил нам тариф 100 р за отправление, видимо они стали большие и мы их не интересуем. Есть ли в Москве компании предоставляющие услуги по отправке почты 1 класса, аналогично Авапосту но за более вменяемые деньги?
Куда податься?Avapost выкатил нам тариф 100 р за отправление, видимо они стали большие и мы их не интересуем. Есть ли в Москве компании предоставляющие услуги по отправке почты 1 класса, аналогично Авапосту но за более вменяемые деньги?
18/10/2011
Тоже интересно, нужен только 1 класс. То ли дальше с почтой пытаться заключить договор, то ли отдать нафиг на аутсорс. Моя курьерка отправляет по 80 руб., но 1 класса нет. Просил их научиться его отправлять, ни в какую не хотят.
02/02/2012
alive, решили проблему?
вопрос становится все актуальнее. мы пока возим емс, но нашим покупателям дорого. Ищем альтернативу..
вопрос становится все актуальнее. мы пока возим емс, но нашим покупателям дорого. Ищем альтернативу..
02/02/2012
natasweb:
alive, решили проблему?
вопрос становится все актуальнее. мы пока возим емс, но нашим покупателям дорого. Ищем альтернативу..
alive, решили проблему?
вопрос становится все актуальнее. мы пока возим емс, но нашим покупателям дорого. Ищем альтернативу..
Пока всё по старому, отправляем через обычную почту. У аутосорсеров или дорого или по объемам не подходим.
02/02/2012
Natasweb, Мы отправляем компанией Руспост.
www.r-post.ru
Забирают, пакуют, делают всю необходимую сопроводительную документацию.
В принципе все хорошо делают. Только не очень быстро отправка получается.
www.r-post.ru
Забирают, пакуют, делают всю необходимую сопроводительную документацию.
В принципе все хорошо делают. Только не очень быстро отправка получается.
03/02/2012
Отправляем Им-логистик. На почту заказы попадают через день после сдачи их в курьерскую службу. Один курьер забирает и курьерские заказы, и посылки.. очень удобно
Они отправляют посылки, бандероли 1 класса и ценные бандероли (это для печатной продукции) Упаковка стоит 70 вместе с их коробкой. Если заказ крупногабаритный, тариф дороже.
В Московскую область заказы доходят через 3-4 дня после оформления на нашем сайте, в центральную Россию за неделю.
Они отправляют посылки, бандероли 1 класса и ценные бандероли (это для печатной продукции) Упаковка стоит 70 вместе с их коробкой. Если заказ крупногабаритный, тариф дороже.
В Московскую область заказы доходят через 3-4 дня после оформления на нашем сайте, в центральную Россию за неделю.
03/02/2012
Здравствуйте!
Вместе с доставкой, самовывозом и прочими курьерскими услугами мы отправляем заказы Почтой России 1-м классом и посылками. Заказ передается почте на следующий день после получения или через день (что реже).
Цена - 70 руб с нашей упаковкой
Крупногабаритные посылки (точнее, посылки, которые нельзя упаковать в стандартную коробку согласно ПОУПС) и с пометкой Осторожно - 100 руб.
Трекномера видно в нашем Личном Кабинете (причем раньше, чем они доступны на сайте Почты )
Требований к минимальным и планируемым объемам нет, наложку мы отслеживаем самостоятельно и переводим клиентам по безналу с полной детализацией.
Вместе с доставкой, самовывозом и прочими курьерскими услугами мы отправляем заказы Почтой России 1-м классом и посылками. Заказ передается почте на следующий день после получения или через день (что реже).
Цена - 70 руб с нашей упаковкой
Крупногабаритные посылки (точнее, посылки, которые нельзя упаковать в стандартную коробку согласно ПОУПС) и с пометкой Осторожно - 100 руб.
Трекномера видно в нашем Личном Кабинете (причем раньше, чем они доступны на сайте Почты )
Требований к минимальным и планируемым объемам нет, наложку мы отслеживаем самостоятельно и переводим клиентам по безналу с полной детализацией.
03/02/2012
iliaz:
Трекномера видно в нашем Личном Кабинете (причем раньше, чем они доступны на сайте Почты
Трекномера видно в нашем Личном Кабинете (причем раньше, чем они доступны на сайте Почты
Что еще раз подтверждает удобство пользования партионкой
Ответить