CRM система для B2B - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Взаимоотношения с клиентами 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Удержание клиентов >> CRM и взаимоотношения с клиентами
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

CRM система для B2B


СообщениеАвтор: Artyto 
Дата: 16:30, Пт., 17 Фев. 17
Отправить личное сообщение
Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста CRM систему.

Мы впервые хотим поставить CRM систему в нашей компании и возможно описание покажется не совсем точным и корректным.

Наша компания состоит из 25-30 человек в среднем - торгово-посредническая (завод-наша компания-заказчик), занимается поставкой оборудования и материалов.

Общая задача, чтобы каждый человек в компании, который отвечает за определенный участок работы в компании, смог ставить напоминания для себя в процессе продажи о своей работе и чтобы руководитель смог полностью видеть на каком этапе сейчас продажа.

1. Желательно систему, которая смогла бы формировать первичные документы ( коммерческие вместе с счетами, накладные) для менеджеров.

2. Была возможность каждого из менеджеров ставить напоминания по срокам и задачам на каждом этапе цепочки продаж начиная от оплаты на завод, логистики, оплаты от поставщика. , которые бы автоматически напоминались при входе систему (в случае приближения срока исполнения задачи). Так же например была возможность другого сотрудника, который отвечает скажем за логистику, зайти в систему и внести под своим именем свои изменения, задачи и сроки на этапе логистики.

Например менеджер внес контрагента на завод, обозначил задачу по срокам оплата поставщику в течении 10 дней, далее человек, который отвечает за оплату заходит в систему и вносит изменение информации о том, что товар оплачен, после оплаты логист вносит информацию по процессу доставки (оплатить за логистику до такого числа, заказать машину до такого числа, отгрузка будет такого числа) и далее контролировать свой отрезок процесса, которые связан с логистикой.

Посоветуйте, есть ли системы выполняющие подобные задачи с адекватной ценой (не дорогие).

Заранее благодарю за совет.

СообщениеАвтор: almado 
Дата: 10:12, Пн., 20 Фев. 17
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Обычно такое допиливают в 1С. Из облачных и коробочных crm предлагаю рассмотреть FreshOffice.
_________________
Almadom.ru - покупки с комфортом!
СообщениеАвтор: mr.Ildar 
Дата: 11:04, Пн., 20 Фев. 17
Отправить личное сообщение
Добрый день. В нашей компании тоже есть потребность в CRM, изучаем этот рынок 3ий месяц. Но мы изначально рассматриваем максимальную интеграцию с 1С. FreshOffice посмотрел - заявлено все неплохо, почему не попадалась раньше? Остановили свой выбор на следующих: lptracker - функционал огромный, но про 1С ничего; 1С CRM (нашел здесь http://myitlab.ru, но есть и у других), РосБизнесСофт - заявлено что интеграция с 1С максимальная; megaplan - заявлена 1с бухгалтерия. Сейчас изучаем детально, планировал вынести на отдельную тему, для получения реальных отзывов. Не хотелось потом из одной в другую скакать. Рассматриваем, как вариант, начать работать в 2х, тк 2 интерет-магазина.
СообщениеАвтор: almado 
Дата: 14:36, Пн., 20 Фев. 17
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
По поводу темы интеграций также неплохо себя показывают (по опыту знакомых мне компаний) Amocrm.
_________________
Almadom.ru - покупки с комфортом!
СообщениеАвтор: Darsian 
Дата: 14:24, Вт., 21 Фев. 17
Отправить личное сообщение
Добрый день
Думаю, для такого запроса, как у вас - уже гораздо шире, чем просто CRM. т.к. нужен доступ и других отделов - логистика например или отдел снабжения. Плюс вы упомянули - процессы.
Т.е. нужно смотреть комплексные системы - XRM или ERP.

Из тех, что я знаю хорошо и которые подходят под ваши задачи:
1) КлиК CRM
2) RegionSoft CRM

Насчет недорогих систем - это конечно понятие относительное. Данные обе системы - ставятся на ОС Windows и у них есть как и покупка лицензий "навсегда", так и аренда ежемесячная.

Условия - стоимость за каждого рабочее место.
_________________
CRM74.ru - Подбор и внедрение CRM и ERP
НаверхПоказать сообщения:   
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Удержание клиентов >> CRM и взаимоотношения с клиентами

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
22.03  "ВКонтакте" дает инструменты продавцам
16.03  В "М.Видео" заговорили по-китайски
14.03  "Метрика" отследит незавершенный путь покупателя
13.03  WhatsApp уведомит клиента о доставке
01.03  MediaMarkt повесил электронные ценники
08.02  Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17
31.01  Россияне готовы обменивать персональные данные на скидки



Форум
17:10 20.03 Ademar  CRM и СИСТЕМА+СКЛАД или Когда у ВАС несколько ИМ и Лейдингов или Мультимагазины? (12)
03:56 15.03 krutik  Нужен ли online консультант на сайте? (254)
13:24 21.02 Darsian  CRM система для B2B (4)
09:33 21.02 Darsian  Посоветуйте CRM систему (друзья рекомендуют amoCRM) (9)
09:28 21.02 Darsian  Выбор сервиса для e-mail рассылок (23)
10:34 20.02 Фролик  При доставке нет частичного выкупа. Вопрос. (18)
14:18 09.02 Ademar  Телефн 8-800 и прямой московский номер - надо ли? (37)
16:32 23.01 Anton Shishkin  Хочу услышать отзывы о MANGO офисе (37)
09:29 20.01 kavasich  Ищу CRM для b2b. Нужен совет (10)
20:01 09.01 sultanoff  Филфулмент от Fresh-logic (12)


Статьи и аналитика
09.03  Дополненная реальность в бизнесе. С чего начать и для чего она нужна?
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (2)
18.11  Догнать за 12 секунд: что происходит в email-маркетинге
31.10  Кейс: интеграция CRM и рассылочной платформы
19.10  Какой сервис на самом деле нужен клиенту?
10.10  Микрокейсы по работе с LTV: опыт "220 Вольт" (1)
19.09  Эскроу-сервисы: чтобы не было мучительно больно
29.08  Набор базы подписчиков для email-маркетинга: теория и практика (1)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB