Оцените интернет-магазин светильников - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Дизайн и usability интернет-магазинов 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная >> Форумы >> Удержание клиентов >> Дизайн и usability
 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Удержание клиентов >> Дизайн и usability
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Оцените интернет-магазин светильников


СообщениеАвтор: Alexxxey 
Дата: 18:48, Вт., 6 Дек. 16
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Прошу оценить интернет-магазин http://www.lustra-gus.ru/
Недавно был сделан редизайн. Взгляд уже замылился. Прошу посмотреть, оценить дизайн и юзабилити.

СообщениеАвтор: Майк Лермонтов 
Дата: 22:42, Чт., 8 Дек. 16
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мне очень понравился дизайн, приятные цвета, хорошие и нужные категорийные баннеры на главной. Также пункт меню каталог с красивыми картинками, но не всех категориях - нужно добавить!

Немного напряг таймер обратного отсчета в распродажах, что реально осталось 2 часа 39 минут до конца распродажи как на одностраничниках? Он заново начинается у каждого нового покупателя с цифры 2:39? По моему, как то не серьезно.

Вполне понятно и наглядно сделана страница доставка и оплата, разве что 2 раза в начале написано одно и то же разными словами "Оплата при получении" и "Возможна оплата картой курьеру при получении". И зачем еще один пункт меню Пункты выдачи? Вроде бы на странице оплата и доставка тоже есть все пункты именно в моем городе.

На странице категории Большие люстры есть фильтр с характеристикой Большие люстры, мне это не понятно.

Нужно убрать пункт меню Главная. Достаточно того, что кликнув на логотип попадаешь на главную страницу.

Отлично проработана страница товара, везде есть информация о доставке. Это нужно напоминать. Но не самые хорошие фото товаров, желательно сделать их качественней, побольше и уменьшить водяные знаки - немного раздражают.

Несколько заброшен Блог, записи не обновлялись с 14 года!

По сео-вроде бы все есть, тайтлы, описания, н1, роботс, сайтмэп.
СообщениеАвтор: MensHealth  Репутация: -4.9
голосов: 3
Дата: 23:10, Чт., 8 Дек. 16
Отправить личное сообщение
Я бы купил тут люстру! Лайк !)
СообщениеАвтор: Alexxxey 
Дата: 23:44, Чт., 8 Дек. 16
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Майк Лермонтов :
Мне очень понравился дизайн, приятные цвета, хорошие и нужные категорийные баннеры на главной. Также пункт меню каталог с красивыми картинками, но не всех категориях - нужно добавить!

Немного напряг таймер обратного отсчета в распродажах, что реально осталось 2 часа 39 минут до конца распродажи как на одностраничниках? Он заново начинается у каждого нового покупателя с цифры 2:39? По моему, как то не серьезно.

Вполне понятно и наглядно сделана страница доставка и оплата, разве что 2 раза в начале написано одно и то же разными словами "Оплата при получении" и "Возможна оплата картой курьеру при получении". И зачем еще один пункт меню Пункты выдачи? Вроде бы на странице оплата и доставка тоже есть все пункты именно в моем городе.

На странице категории Большие люстры есть фильтр с характеристикой Большие люстры, мне это не понятно.

Нужно убрать пункт меню Главная. Достаточно того, что кликнув на логотип попадаешь на главную страницу.

Отлично проработана страница товара, везде есть информация о доставке. Это нужно напоминать. Но не самые хорошие фото товаров, желательно сделать их качественней, побольше и уменьшить водяные знаки - немного раздражают.

Несколько заброшен Блог, записи не обновлялись с 14 года!

По сео-вроде бы все есть, тайтлы, описания, н1, роботс, сайтмэп.


Спасибо за содержательный отзыв.

Счетчик в распродаже вполне реальный, работает по серверному времени, до конца дня, потом на товары скидка пропадает. Он пока, что в тестовом режиме, не решили еще, оставить или нет.

С фотографиями конечно проблема. Решаем по-тихоньку. Все фотографии приходиться портить водяными знаками, т.к. конкуренты сразу утаскивают, если выложить без них и выдают за свои. Особенности российского бизнеса)
СообщениеАвтор: roiplus 
Дата: 23:26, Вс., 1 Янв. 17
Отправить личное сообщение
Добрый день!
Постарался в картинках указать на некоторые недочеты.


А, в общем, с первого взгляда сайт производит вполне приятное впечатление.
Кстати, что-то мне подсказывает, что вы не совсем правильно считаете цель "Заказ".
У вас стоит счетчик на кнопочке "купить" в карточке товара и индикатор цели там "ORDER".
Я думаю, уместнее считать ордером нажатие "оформить заказ" в чекауте. И сверять это с посещениями страницы "Спасибо за заказ". По ней одно считать тоже не очень корректно, так как на нее можно попасть ничего не заказав.

Успехов!
НаверхПоказать сообщения:   
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Удержание клиентов >> Дизайн и usability

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
23.03  Instagram добавит продающую кнопку
14.03  "Метрика" отследит незавершенный путь покупателя
01.03  "Покритикуйте сайт" от экспертов
13.02  Чем отличаются интернет-магазины в топе Google
29.11  АКИТ меняет команду "Черной пятницы" и "Киберпонедельника" (upd. Команда собирается оставить себе площадки realblackfriday.ru и cmonday.ru)
25.10  "Электронная торговля-2016" взяла новые планки качества и количества (2)
25.10  KupiVIP доработал дизайн



Форум
16:30 27.03 berezkastudio  Посмотрите, пожалуйста, сайт! Выскажите мнение. (12)
16:18 27.03 berezkastudio  Оцените пожалуйста сайт транспортной компании (6)
09:45 03.03 kaavain  Оцените, плиз, мобильную верстку... ASUS особо приветствуется... (4)
20:10 26.02 Майк Лермонтов  Оцените интернет магазин (6)
11:42 18.01 MasterOM  Оцените дизайн сайта оконной тематики (5)
11:04 16.01 serzh  Большой процент отказов (5)
22:26 01.01 roiplus  Оцените интернет-магазин светильников (4)
08:10 26.11 serzh  Оцените интернет магазин мебели (4)
14:39 21.11 e_v_medvedev  Повышение конверсии, критика сайта и советы (17)
21:42 16.11 kaavain  Ребят, посмотрите пожалуйста интернет магазин (3)


Статьи и аналитика
23.03  Отзывы прямо в описании товара: +6% к конверсии сайта. Кейс "М.Видео"
15.03  Реальный e-commerce. Советы новичкам
13.03  Мобильный трафик - на сайт (5)
09.03  Дополненная реальность в бизнесе. С чего начать и для чего она нужна?
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (2)
29.08  10 убийц конверсии: что раздражает покупателей в интернет-магазинах (2)
17.08  Как "убить" платежную конверсию на своем сайте (3)
16.08  7 проверенных способов завоевать доверие покупателя
11.08  На что обратить внимание при создании или доработке сайта (3)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB