Ищу CRM для b2b. Нужен совет - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Взаимоотношения с клиентами 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Удержание клиентов >> CRM и взаимоотношения с клиентами
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Ищу CRM для b2b. Нужен совет


СообщениеАвтор: kavasich 
Дата: 12:58, Ср., 30 Ноя. 16
Отправить личное сообщение
Всем добрый день.

Искал CRM систему для b2b отношений. У нас небольшое производство. И нам постоянно звонят наши дилеры и уточняют наличие товаров, актуальную стоимость. У менеджера это отнимает довольно много времени. Мы высылаем обычный прайс лист в exel. Но всё равно постоянно перезванивают и уточняют.

Решили немного автоматизировать этот процесс. Вести какую-нибудь CRM, в нее забить все наши товары и остатки по ним (весь наш склад). И пригласить дилеров в эту систему. Искали, но ничего подобного не нашли.

Единственный похожий вариант предлагают эти ребята - kelar.su. У них можно вести свой склад и предоставить своим дилерам он-лайн доступ к нему. Для дилеров задаются ограничения и все действия дилеров контролируются. Счета автоматически выставляются. Это удобно и то что нужно.

Может кто подскажет, есть ли что-то похожее? Или как Вы решаете подобную проблему? Может я что-то пропустил. Я смотрел разные именитые CRM, но у них нет подобного.

СообщениеАвтор: kosas 
Дата: 23:42, Ср., 14 Дек. 16
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Всё верно. Вам кажется что это простая задача, но это не так. Это очень трудоёмкая задача. У Вас товар не лежит всё время на складе и он где-то продаётся. Зачастую, продажу оформляют либо в 1С либо других системах и тут начинается самое сложное - обмен данными.

Не нужно вешать этот функционал на CRM. Поднимите себе интернет-магазин и обменивайтесь остатками хоть в онлайн режиме. У клиентов могут быть личные кабинеты и ценовые группы и т.д.
У ребят может быть неплохое решение, но рано или поздно вы подрастёте и поймете, что нужно куда-то переезжать и тут начнётся АД Laughing
Да, будет дороже на входе, но стратегически Вы выиграете.

У нас таких клиентов было не один и не два.
_________________
"Делать качественно или не делать вовсе!", - КОСАС
СообщениеАвтор: Anton Shishkin  Репутация: 11.8
голосов: 8
Дата: 0:07, Чт., 15 Дек. 16
Отправить личное сообщение
kavasich :
Искал CRM систему для b2b отношений


1С...
СообщениеАвтор: kavasich 
Дата: 10:52, Пт., 13 Янв. 17
Отправить личное сообщение
1С позволяет в онлайн режиме организовать доступ к своему складу? И причем еще оформлять резервы на этом складе. Дать разный уровень цен в зависимости от качества партнёра?
СообщениеАвтор: aml  Репутация: 3.8Репутация: 3.8Репутация: 3.8
голосов: 2
Дата: 12:13, Пт., 13 Янв. 17
Отправить личное сообщение
kavasich :
1С позволяет в онлайн режиме организовать доступ к своему складу? И причем еще оформлять резервы на этом складе. Дать разный уровень цен в зависимости от качества партнёра?

Конечно. Не из коробки, но все это сравнительно недорого реализовать.
СообщениеАвтор: kavasich 
Дата: 13:45, Пт., 13 Янв. 17
Отправить личное сообщение
А можете подробнее описать или сссылку дайте, чтобы посмотреть как это можно сделать в 1С.

Я когда изучал этот вопрос, то наткнулся на то, что нужно в 1С web сервер поднимать (или что-то подобное) и как-то и не смог разобраться в этом.
СообщениеАвтор: aml  Репутация: 3.8Репутация: 3.8Репутация: 3.8
голосов: 2
Дата: 18:56, Пт., 13 Янв. 17
Отправить личное сообщение
kavasich :
Я когда изучал этот вопрос, то наткнулся на то, что нужно в 1С web сервер поднимать (или что-то подобное) и как-то и не смог разобраться в этом.

Я не специалист по 1С и Вам не рекомендую им становится. В таких случаях обращаются к интеграторам/фрилансерам, либо находят решение, которое позволяет делать сразу, но это еще не значит, что это "решение" будет обладать всем тем, что есть в 1С из коробки. В целом ваш пост похож на неуклюжий "партизанский" маркетинг. По существу вопроса решений масса: от google docs / yml, до Мой Склад, Бизнес.ру и т. п.
СообщениеАвтор: Roolesu 
Дата: 19:30, Ср., 18 Янв. 17
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сделайте таблицу в Google Sheets https://www.google.ru/intl/ru/sheets/about/ и дайте дилерам доступ для чтения - тот же Эксель, но они онлайн смогут видеть изменения Very Happy
СообщениеАвтор: kavasich 
Дата: 10:55, Чт., 19 Янв. 17
Отправить личное сообщение
Google Sheets - не совсем то, хотя снимет большую часть головной боли. Попробуем начать с него. А вот решение сделать интернет магазин для дилеров - нравится больше.

Мой Склад и бизнес.ру смотрели, но не нашли подобного функционала у них.
СообщениеАвтор: bornholio  Репутация: 113.2
голосов: 8
Дата: 12:00, Чт., 19 Янв. 17
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
экспорт из 1 с в онлайн настраивается легко и поддерживается многими решениями...
есть своя цмс ка под сайты и црм в тч с экспортом из 1с. думаю коробочный вариант с мелкими правками по божеской цене вполне потянет запросы...
_________________
крутим сайты
СообщениеАвтор: kavasich 
Дата: 10:29, Пт., 20 Янв. 17
Отправить личное сообщение
Цитата:
есть своя цмс ка под сайты и црм в тч с экспортом из 1с


У Вашей студии есть подобные решения или Вы про сервисы общедоступные говорите?
НаверхПоказать сообщения:   
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Удержание клиентов >> CRM и взаимоотношения с клиентами

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
22.03  "ВКонтакте" дает инструменты продавцам
16.03  В "М.Видео" заговорили по-китайски
14.03  "Метрика" отследит незавершенный путь покупателя
13.03  WhatsApp уведомит клиента о доставке
01.03  MediaMarkt повесил электронные ценники
08.02  Определены шесть бизнес-секторов на ECOM Expo`17
31.01  Россияне готовы обменивать персональные данные на скидки



Форум
17:10 20.03 Ademar  CRM и СИСТЕМА+СКЛАД или Когда у ВАС несколько ИМ и Лейдингов или Мультимагазины? (12)
03:56 15.03 krutik  Нужен ли online консультант на сайте? (254)
13:24 21.02 Darsian  CRM система для B2B (4)
09:33 21.02 Darsian  Посоветуйте CRM систему (друзья рекомендуют amoCRM) (9)
09:28 21.02 Darsian  Выбор сервиса для e-mail рассылок (23)
10:34 20.02 Фролик  При доставке нет частичного выкупа. Вопрос. (18)
14:18 09.02 Ademar  Телефн 8-800 и прямой московский номер - надо ли? (37)
16:32 23.01 Anton Shishkin  Хочу услышать отзывы о MANGO офисе (37)
09:29 20.01 kavasich  Ищу CRM для b2b. Нужен совет (10)
20:01 09.01 sultanoff  Филфулмент от Fresh-logic (12)


Статьи и аналитика
09.03  Дополненная реальность в бизнесе. С чего начать и для чего она нужна?
16.02  Топ-6 профессиональных ecommerce-мероприятий года
06.12  Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
01.12  Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне (2)
18.11  Догнать за 12 секунд: что происходит в email-маркетинге
31.10  Кейс: интеграция CRM и рассылочной платформы
19.10  Какой сервис на самом деле нужен клиенту?
10.10  Микрокейсы по работе с LTV: опыт "220 Вольт" (1)
19.09  Эскроу-сервисы: чтобы не было мучительно больно
29.08  Набор базы подписчиков для email-маркетинга: теория и практика (1)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB