подписка
Подписаться

Комиссия за перевод денег от курьерки

Подписка на RSS
Barabashka
16/07/2016
Всем привет!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Barabashka
16/07/2016
У всех курьерок присутствует комиссия за перевод денег и страховка?
Речь про СПб.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Barabashka
16/07/2016
Блин, не дает писать в одном сообщении почему-то: пишет: Этот форум закрыт. Вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.

Хочу сменить курьерку, начал искать в инете и вот вижу, что у всех комисиия за перевод денег около 1%, есть еще страховки.
Есть курьерки, у которых чисто стоимость доставки?

И почти у всех доставка до 18 часов. Но, это ж не дело. После 18 часов куча доставок. Они сами этого не понимают что-ли?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
16/07/2016
Приветствую!

Barabashka:

У всех курьерок присутствует комиссия за перевод денег и страховка?


Обычно да.

Barabashka:

Хочу сменить курьерку


Какую и по какой причине?

Barabashka:

около 1%


Хороший процент. Вполне стандартный.

Barabashka:

И почти у всех доставка до 18 часов. Но, это ж не дело.


У многих есть "вечерняя доставка".

P.S.: а еще есть службы доставки, например Достависта, у которых очень удобная регулировка времени доставки. И за возврат выручки не процент, а фиксированная сумма. И там хоть в 6 утра, хоть к 11 вечера можно доставлять заказы. Классические курьерки так не умеют и уметь не будут ещё долго)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
17/07/2016
Ничего уливительного в этом нет. В курьерских службах, как и во всех остальных организациях, действует трудовой кодекс, который обязывает работодателя не перегружать сотрудников выше 168 часов в месяц, что и выливается в график с 9 до 18 или с 10 до 19. С усетом того что большинство получателей готовы принять заказ именно днем из-за большого интервала, то и график курьеров подстроен под них. Доставлять вечером сложнее - клиенты в основном просят доставку домой, если это габаритный груз и клиент едет с работы, то здесь и пробки, и стандартные ситуации - курьер приехал, а клиент еще нет.

Первод денег - это тоже расходы на бухгалтера, на инкассацию, на риски, связанные с фальшивыми купюрами.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Barabashka
17/07/2016
Цитата:

Какую и по какой причине?

Сейчас частная курьерка, т.е. есть человек, у которого есть курьеры. Причина: в последнее время не всегда выполняют заказы из-за нехватки курьеров.

Цитата:

Хороший процент. Вполне стандартный.

Есть товары, на которые 10% накручено или меньше. 1%, это процентов 30% от чистой прибыли будет (с учетом расходов на рекламу и фулфилмент). Особенно в электронике так.

Цитата:

курьерских службах, как и во всех остальных организациях, действует трудовой кодекс,

Ну, ТК как-бы не причина. Работают же они для клиентов, а не для ТК. И многие работают после 18, и ничего. Просто для ИМа доставка до 18 не вариант вообще, если позиционируешь себя как более менее серьезную организацию.

Сейчас я плачу 250 руб за всё: т.е. курьер приехал, забрал товар, отвез покупателю и деньги мне потом пришли на карту. Получается, что это и недорого. С учетом того, что у других курьерок все эти услуги платные: забор товара и возврат денег.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
17/07/2016
Barabashka:

Есть товары, на которые 10% накручено или меньше. 1%, это процентов 30% от чистой прибыли будет (с учетом расходов на рекламу и фулфилмент). Особенно в электронике так.


Может ну его нафиг тогда этот бизнес? Вы зарабатывать должны не в %, а в чистом денежном эквиваленте. А если по существу, то никогда не думали почему ритейл возит своей доставкой, а не аутсорсингом?

Barabashka:

Ну, ТК как-бы не причина. Работают же они для клиентов, а не для ТК. И многие работают после 18, и ничего.


Могу пояснить: зарплата курьера может рассчитываться в 2 вариантах: оклад и сделка. Первый вариант практически не встречается в курьерских службах. А по сделке курьер получает в зависимости от количества заказов. А еще маршрут курьера прстроен по определенной траектории и рассчитан на весь рабочий день. Днем курьер доставит 15-20 заказов, вечером заказов будет меньше из-за специфики такой доставки, т.е время ограничено, маршрут больше ввиду того что вечером курьеров останется меньше, т.к остальные уже свои часы отработали. Таким образом стоимость вечерней доставки становится на 50-150% выше дневной.


Barabashka:

Просто для ИМа доставка до 18 не вариант вообще, если позиционируешь себя как более менее серьезную организацию.


Вы такой вывод исходя из чего сделали? Исследование проводили? Уверены, что покупателю нужна именно вечерняя доставка?



Barabashka:

Сейчас я плачу 250 руб за всё: т.е. курьер приехал, забрал товар, отвез покупателю и деньги мне потом пришли на карту.


Ну с этого и надо было начинать, потому что "более менее серьезная организация" платит налоги, а не чернит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Barabashka
17/07/2016
Цитата:

Вы такой вывод исходя из чего сделали? Исследование проводили? Уверены, что покупателю нужна именно вечерняя доставка?

С того, что я- владелец ИМа, уже 5 лет и лично вижу кто и как заказывает.
Цитата:

Ну с этого и надо было начинать, потому что "более менее серьезная организация" платит налоги, а не чернит.

Ну, начинается чтение моралей...
Курьер едет к покупателю с кассовым чеком. Выручка и так отражается в бухгалтерии. А комиссия за трансфер- это просто допзатраты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
17/07/2016
Barabashka:

С того, что я- владелец ИМа, уже 5 лет и лично вижу кто и как заказывает.
Ц


Так как Вы смогли сделать вывод о срочной необходимости вечерней доставки? В моем ИМ ситуация противоположная - вечернюю доставку никто не выбирает, хотя на выбор есть 9-18, 9-14, 14-18 и 19-23.

Человек, делая заказ, вероятно выберет доставку ближайшую по времени, т.е если заказ днем и можно доставить вечером - выберет вечер, если доставка на завтра, то выберет первую половину дня.

Ни одна курьерская служба не доставит заказ день в день, потому что это не укладывается в логистику, А приехать-забрать и отвезти - это аренда курьера и к логистке отношения не имеет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Barabashka
17/07/2016
Цитата:

Так как Вы смогли сделать вывод о срочной необходимости вечерней доставки?

На сайте есть поле, куда покупатель вводит время, когда ему надо получить заказ, в диапазоне 3-х часов. Т.е. ему никто не навязывает никакие диапазоны и не склоняет ни к чему, он сам указывает. И люди выбирают и днем и вечером.
Доставка у меня на следующий день после заказа

Не, можно конечно говорить - доставка до 18. И заказы можно выдавать до 18. В Сб и Вс не работать. Иметь обед с 13 до 14.
Кто-то и на телефон отвечает только по рабочим дням, с 10 до 18.
Но, это дикость в наше время, полная не клиентоориентированность. В сфере Б2Б это нормально бы было. Но сфере Б2С так работать нельзя. Вернее, можно, но будете терять клиентов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
17/07/2016
Фролик:

это аренда курьера и к логистке отношения не имеет.


А к чему это тогда имеет отношение? :wink: Забрать товар, передать получателю, вернуть наложенный платеж (если есть), получить оплату за свои услуги, нести материальную ответственность за товар - если это не логистика, то что это? :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
18/07/2016
Barabashka:

На сайте есть поле, куда покупатель вводит время, когда ему надо получить заказ, в диапазоне 3-х часов. Т.е. ему никто не навязывает никакие диапазоны и не склоняет ни к чему, он сам указывает. И люди выбирают и днем и вечером.
Доставка у меня на следующий день после заказа


И с 23:00 до 02:00 тоже можно? И с 04:00 до 07:00?

Обычно люди в офисе до 18:00 или 19:00, среднее время поездки до дома 1 час, т.е. вечером привезти нужно с 19:00 до 22:00 или с 20:00 до 23:00.

Если курьер будет мотаться вечером из одной точки Москвы в другую, то он за эти 3 часа доставит 1-2 заказа максимум, в пределах округа - 2-3 заказа.

Barabashka:

Не, можно конечно говорить - доставка до 18.


Если везете холодильник, то доставку наверное нужно на выходной день, а не вечером даже. А если возите мелкий товар, подарки, то товар нужен днем - подарить на работе или тоже днем, если подарить надо вечером.

Barabashka:

Но, это дикость в наше время, полная не клиентоориентированность.


Клиентоориентированность - это продумать необходимость и предложить соответствующие условия, а не спрашивать когда Вам надо, потому что иначе это не процессы, а сумбурность какая-то.

Anton Shishkin:

А к чему это тогда имеет отношение? Wink Забрать товар, передать получателю, вернуть наложенный платеж (если есть), получить оплату за свои услуги, нести материальную ответственность за товар - если это не логистика, то что это? Wink


Логистика - это механизм, который работает массово и с большими объемами ив сочетании множества других процессов. Аренда курьера - это определенное задание, которое нужно выполнить в определенное время. Здесь даже мозг не нужен.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
18/07/2016
Фролик:

Логистика - это механизм, который работает массово и с большими объемами ив сочетании множества других процессов. Аренда курьера - это определенное задание, которое нужно выполнить в определенное время. Здесь даже мозг не нужен.


А если не массово и с не большими объемами движений товара, то уже не логистика? :wink:

Логистика - это процесс организации доставки товара от поставщика к продавцу и от продавца клиенту (сокращенное свободное определение). А уж какие методы выбирает логист, совершенно не важно. Главное, чтобы:
1. Клиент был доволен.
2. Каналы доставки были надежны и имели рациональную стоимость, вкупе со своевременностью.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
18/07/2016
Anton Shishkin:

А если не массово и с не большими объемами движений товара, то уже не логистика?


Так какие логистические процессы возникают в случае, например, с доставистой? Приехать-забрать-отвезти - это обычная задача, которую нужно выполнить в указанное время. Здесь нет ни комплектации, ни взвешивания, ни маркировки, ни нумерации артикулов. Т.е. есть работа - отвезти некий груз за указанное время.

Anton Shishkin:

Клиент был доволен


Клиент в принципе не знает что такое логистика, ему важен результат.

Anton Shishkin:

Каналы доставки были надежны и имели рациональную стоимость, вкупе со своевременностью.


А это складывается исходя из желания отдельного человека (курьера) заработать. И стоимость складывается в первую очередь из времени, которое курьер затратит на доставку в рамках максимально установленной.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Barabashka
18/07/2016
Цитата:

И с 23:00 до 02:00 тоже можно? И с 04:00 до 07:00?

Обычно люди в офисе до 18:00 или 19:00, среднее время поездки до дома 1 час, т.е. вечером привезти нужно с 19:00 до 22:00 или с 20:00 до 23:00.

Если курьер будет мотаться вечером из одной точки Москвы в другую, то он за эти 3 часа доставит 1-2 заказа максимум, в пределах округа - 2-3 заказа.

Ну зачем вы начинаете это словоблудие?
Мои конкуренты работают так, значит и я работаю так. Отрасль задает правила и стандарты работы в ней. Мои товары возят допоздна.

Топик про комиссию. Я понял, что тем или иным образом комиссия есть у всех. И страховка.
Теперь пойду читать тему про Достависту, т.к. более менее там условия. Есть еще пешкарики. ТОже приемлемо, но там 0,9% за деньги и 0,9% страховка.
Остальные либо забор сегодня- доставка завтра. Либо доставка до 18, либо еще что-то.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы