подписка
Подписаться

Доставка: как считаете?

Подписка на RSS
f.grigoriev
04/05/2016
Коллеги,

Как вы анализируете (и анализируете ли?) эффективность работы с логистическими подрядчиками? Как сводите отчёты при работе с разными доставщиками?

На текущий момент мы работаем по апи с Деловыми линиями, TopDelivery и со своим курьером по Москве. Сейчас считаем показатели вручную (в эксельках), хотели сделать автоматизированную отчётность. Тех дир сообщил, что, если прорабатывать самостоятельно для этого свою интеграцию, задача займёт недели по полторы-две на курьерку.

Есть ли у вас подобный опыт? Имело ли смысл? В чём сложность?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
m0rteus
05/05/2016
Коллега, приветствую!

Работаем с несколькими курьерками по api (не буду давать рекламы), мониторим, как сд соблюдают сроки, в каких регионах кто чётче доставляет, какие способы где лучше заходят и тд
Делали не сами – пользуемся сервисом, потому что делать всё тоже самое самим стоило бы (у нас ней своего программиста, хотели у фрилансера своего заказывать, тк это дешевле, чем в вэб-студии+знаем, что он сделает всё хорошо) больше 200 т.р. (он работает по средней ставке 1 000/час, прикинул время на четыре курьерки.)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mila_z
05/05/2016
f.grigoriev:

Сейчас считаем показатели вручную (в эксельках), хотели сделать автоматизированную отчётность.


А почему нельзя взять тот же Чекаут, который всю эту работу заберёт на себя? И будет счастье - всё по апи и без лишних усилий.


m0rteus:

Делали не сами – пользуемся сервисом

каким, если не секрет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
m0rteus
05/05/2016
Деливия. Это просто ИТ-решение, не агрегатор, чтобы не делать всё самим. И отвечая на ваш вопрос, почему нельзя взять Чекаут было - потому что у нас немаленькие объемы. Если всё будет через доп контрагента идти - ещё день задержки, когда не получим оборотку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mila_z
05/05/2016
m0rteus:

потому что у нас немаленькие объемы.


То есть, чтобы просто свести отчёт, все ваши "немаленькие объемы" должны проходить через какой-то сторонний сервис? Непосредственно отгрузки. Это уже получается не просто инструмент для отчётности, а какое-то доп звено
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
f.grigoriev
06/05/2016
m0rteus:

Деливия. Это просто ИТ-решение, не агрегатор, чтобы не делать всё самим

В нашем случае неактуально, нам ещё деловые линии нужны, к сожалению
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
f.grigoriev
16/05/2016
f.grigoriev:

В нашем случае неактуально, нам ещё деловые линии нужны, к сожалению


Пообщались с представителями Delivia - говорят, скоро будут Деловые линии :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
BD
13/12/2016
f.grigoriev:

Пообщались с представителями Delivia - говорят, скоро будут Деловые линии


Деловый они запилили. Еще модуль к битриксу обещают в ближайшее время.

m0rteus:

Делали не сами – пользуемся сервисом


А Вы не по API с ними работаете? Мне тут предлагают взяться за интеграцию с этим сервисом. Посмотрел их API, пока не могу понять, понравилось или нет. Вроде все есть, надо пробовать. Вот ищу людей, которые с ними уже интегрировались, может поделятся впечатлениями. По словам техдира Деливии интеграция занимает пару недель. Больно заманчиво, поскольку заказчик готов платить за больший объем работ. Но боюсь, как бы на разных косяках не зависнуть надолго.
Вообще общее впечатление как, стоит ли с ними иметь дело, насколько оперативно решают проблемы?
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы