15/12/2015
Здравствуйте.
Занимаюсь разработкой рекламной кампании в Яндекс Директ, по продаже готовых комплектов для видео-наблюдения.
Составил Список из 5000 ключевых фраз (спарсил 4 базовые ключевые фразы).
Скриншот: http://screencast.com/t/p0bInNMODuYi
Вставал вопрос о написании теста для объявлений.
Я посмотрел на список запросов и стал замечать группы ключевых фраз по определенным потребностям (их удобно выделять через фильтр типа содержит):
> Видео-наблюдение в подъезде
Скриншот: http://screencast.com/t/ahYqvxtIXCk
> Видеонаблюдение на даче
Скриншот: http://screencast.com/t/6dYmvo5Cj
> Видеонаблюдение в квартире
Скриншот: http://screencast.com/t/IemwOUmlq0Rh
> Видеонаблюдение за детьми
Скриншот: http://screencast.com/t/bwwyoEIh
> Видеонаблюдение на склад
Скриншот: http://screencast.com/t/kfjJLB96bNbI
Если вставлять выгоды в объявления, то в каждой потребности это будут свои выгоды (для потребности «видеонаблюдения за детьми» я буду писать что «будьте спокойны за своих детей», а для потребности «видеонаблюдения на склад» я буду писать что «ваш товар на складе будет под присмотром»).
Тогда я не могу написать единый тест на все объявления, а для каждой потребности должен писать свой тест и выгодами конкретно под нее.
В этом хвосте ключевых запросов у меня получилось выделить (350) потребностей.
Скриншот: http://screencast.com/t/xrebaGgtTCf
Тогда это означает, что я должен написать 350 текстов объявлений с выгодами под каждую потребность?
Занимаюсь разработкой рекламной кампании в Яндекс Директ, по продаже готовых комплектов для видео-наблюдения.
Составил Список из 5000 ключевых фраз (спарсил 4 базовые ключевые фразы).
Скриншот: http://screencast.com/t/p0bInNMODuYi
Вставал вопрос о написании теста для объявлений.
Я посмотрел на список запросов и стал замечать группы ключевых фраз по определенным потребностям (их удобно выделять через фильтр типа содержит):
> Видео-наблюдение в подъезде
Скриншот: http://screencast.com/t/ahYqvxtIXCk
> Видеонаблюдение на даче
Скриншот: http://screencast.com/t/6dYmvo5Cj
> Видеонаблюдение в квартире
Скриншот: http://screencast.com/t/IemwOUmlq0Rh
> Видеонаблюдение за детьми
Скриншот: http://screencast.com/t/bwwyoEIh
> Видеонаблюдение на склад
Скриншот: http://screencast.com/t/kfjJLB96bNbI
Если вставлять выгоды в объявления, то в каждой потребности это будут свои выгоды (для потребности «видеонаблюдения за детьми» я буду писать что «будьте спокойны за своих детей», а для потребности «видеонаблюдения на склад» я буду писать что «ваш товар на складе будет под присмотром»).
Тогда я не могу написать единый тест на все объявления, а для каждой потребности должен писать свой тест и выгодами конкретно под нее.
В этом хвосте ключевых запросов у меня получилось выделить (350) потребностей.
Скриншот: http://screencast.com/t/xrebaGgtTCf
Тогда это означает, что я должен написать 350 текстов объявлений с выгодами под каждую потребность?
16/12/2015
Если коротко, то да. На самом деле это еще немного: бывают кампании и на 600, и на 1000 объявлений. Можно, конечно, сэкономить немного времени и написать одинаковые объявления для разных, как вы их называете, групп потребностей, но отдача от такой рекламы будет существенно ниже. Так что решайте сами, стоит ли оно того. В конце концов, если просто жалко времени на это, можно отдать фрилансеру на проработку - это будет вполне недорого.
16/12/2015
Сергей Жуков:
Если коротко, то да. На самом деле это еще немного: бывают кампании и на 600, и на 1000 объявлений. Можно, конечно, сэкономить немного времени и написать одинаковые объявления для разных, как вы их называете, групп потребностей, но отдача от такой рекламы будет существенно ниже. Так что решайте сами, стоит ли оно того. В конце концов, если просто жалко времени на это, можно отдать фрилансеру на проработку - это будет вполне недорого.
Если коротко, то да. На самом деле это еще немного: бывают кампании и на 600, и на 1000 объявлений. Можно, конечно, сэкономить немного времени и написать одинаковые объявления для разных, как вы их называете, групп потребностей, но отдача от такой рекламы будет существенно ниже. Так что решайте сами, стоит ли оно того. В конце концов, если просто жалко времени на это, можно отдать фрилансеру на проработку - это будет вполне недорого.
Спасибо за ответ!
18/12/2015
Ну и добавлю, что стоит поработать над формулировками в сторону увеличения их лаконичности и информативности. Не забудьте, что у Яндекса ограничение на заголовки объявлений - 33 символа, а на текст - 75 символов. Так что подумайте, что самое важное для ваших потребителей, и постарайтесь уместить это в заданный объем.
Ответить