подписка
Подписаться

как вы рассчитываете стоимость доставки товаров в ИМ через почту РФ?

Подписка на RSS
makogon-vs
20/08/2015
Вопрос такого плана.
Допустим, есть ИМ, торгующий разного рода товаром, отличающихся по габаритам.
Клиент сделал заказ, заказал кучу всего.
Мы можем рассчитать сумму всех заказов, стоимость доставки почтой (с учетом веса товаров).
Но как быть с упаковкой? Ни одно ПО не в состоянии рассчитать например, кол-во коробок, которые нужно задействовать для отправки.

Расскажите вкратце, как это все у вас происходит?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Eliseo
20/08/2015
Почтой будет одна большая коробка, берите ее вес и прибавьте % на прокладочный материал и услугу упаковки. Точно все равно не угадаете.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
20/08/2015
Можно накинуть стоимость упаковки в почтовый тариф (например плюс 50-100 руб), можно накинуть несколько рублей к цене каждого товара, можно просто бесплатную упаковку сделать, оплачивая эти 100 руб за свой счет.

Просить клиента оплатить упаковку, выделяя ее как отдельный товар в заказе не совсем правильно.

Еще стоит иметь в запасе альтернативные способы доставки, когда в город покупателя можно доставить другим способом за ту же стоимость или даже дешевле.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анатолий А.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
20/08/2015
Фролик:

Можно накинуть стоимость упаковки в почтовый тариф (например плюс 50-100 руб), можно накинуть несколько рублей к цене каждого товара, можно просто бесплатную упаковку сделать, оплачивая эти 100 руб за свой счет.

действенные варианты.
при высокой цене товара можно пренебречь стоимостью упаковки, т.к. в случае возврата примерно 50% упаковки будут вполне пригодными для повторного использования (например коробки). чем ниже цена товара, тем больше влетает в копеечку упаковка и т.д. соответственно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
22/08/2015
Мы сделали фиксированную доставку, и ничего не рассчитываем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
HaveAnAffair
23/08/2015
luanda:

Мы сделали фиксированную доставку, и ничего не рассчитываем.

Поделитесь опытом пожалуйста. Фикс во все города или как?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
23/08/2015
По России 300 руб.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
HaveAnAffair
23/08/2015
luanda:

По России 300 руб.


В каком проценте доставок (почтой) такая стоимость окупается?
Т.е. не уходите ли вы в минус при такой цене.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
23/08/2015
luanda:

Мы сделали фиксированную доставку, и ничего не рассчитываем.

Аналогично. Имхо фикс подходит только для более менее одинаковых товаров по габаритам, весу и цене.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
23/08/2015
HaveAnAffair:

В каком проценте доставок (почтой) такая стоимость окупается?
Т.е. не уходите ли вы в минус при такой цене.

Где-то в минус, где-то в плюс, в целом выхожу в ноль или некритичный минус.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
24/08/2015
В среднем выходим в ноль. Но приходится отказывать адресатам со слишком тяжелыми или габаритными посылками и с комбинированной доставкой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
makogon-vs
24/08/2015
а в чем проблема http://postcalc.ru/ к сайту прикрепить?
luanda:

Мы сделали фиксированную доставку, и ничего не рассчитываем.
это у вас для наложного платежа или вы заранее с клиента эти 300 руб берете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
24/08/2015
Заранее. Я вообще против наложки, это зло.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
HaveAnAffair
25/08/2015
luanda:

Заранее. Я вообще против наложки, это зло.


Т.е. у вас полная предоплата?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
25/08/2015
Только предоплата, да.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы