подписка
Подписаться

ООО на общем режиме налогообложения - как работать с курьерской службой на упрощенке?

Подписка на RSS
Nick315
30/03/2015
У нас ООО на общем режиме налогообложения. Как работать с курьерской службой (КС) с кассовым обслуживанием, они все поголовно на упрощенке? Мы отправляем товар клиенту через КС с приложенной товарной накладной, в которой выделен НДС. Товарную накладную клиент подписывает и КС возвращает ее нам. Но кроме того КС пробивает чек, в котором НДС не выделен. Далее перечисляют нам на расчетный счет сумму, за вычетом своих услуг, и в платежке прямо указано, что "без НДС". Получается, что по реализации у нас НДС от клиента выделен, но под эту продажу на расчетный счет пришел платеж с формулировкой "без НДС". Как это все связать. Бухгалтерия с таким ранее не сталкивалась и энергично сопротивляется, утверждая, что что-то здесь неправильно. Кто-нибудь подскажите классифицировано, как решать эту ситуацию.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
30/03/2015
1. Уволить бухгалтера.
2. Уволить руководителя.

Далее задаться вопросом о выборе более профессиональных сотрудников, которые способны это понять и правильно оформить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Nick315
30/03/2015
Ага.
Не стал писать "пожалуйста не предлагайте сменить режим налогообложения или всех уволить", потому что подумал, что люди на форуме приличные, им это пояснять не надо.
Не могли бы вы мне коротко рассказать "это", - то, что, как вы считаете, смогут "понять и правильно оформить" "более профессиональные сотрудники".
То есть, как вы считаете - как же "это" решить. Когда под товарную накладную с НДС на расчетный счет приходит платеж с формулировкой "без НДС".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
30/03/2015
Nick315:

люди на форуме приличные


Мой опыт в бухгалтерии 8 лет, из них 2 года главным бухгалтером. Прилично? :) Я за несколько минут могу вычислить плохого бухгалтера и занимался этим ни один раз. Если ваши бухгалтера не могут решить такую простую проблему - зачем их содержать дальше? Разумеется, гнать балбесов в шею.

Что касается руководителя - почему он не подумал о том, о чем Вы спрашиваете, ДО открытия дела? Любой нормальный организатор решает налоговые вопросы на бумаге ДО старта, а не постфактум. А что Ваш руководитель? Руками водит?

Понятное обоснование моей предыдущей реплики?

Nick315:

как вы считаете - как же "это" решить


Я считаю, что нет никакого смысла в таких ситуациях консультировать бесплатно :wink:. Особенно в ситуации, когда люди, получающие за это деньги, не могут сами решить вопрос. Т.е. Ваша бухгалтерия и руководитель за деньги не могут сообразить, что да как, и Вы решили, что Вам расскажут схему сотрудничества с КС на форуме и на халяву? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Nick315
31/03/2015
Ясно.
Принято.
Согласен.
Вы - Д'Артаньян, мы все - в подметки вам не годимся.
В русском языке настоящее время не обязательно описывает происходящие в настоящее время события, но не об этом разговор.
Готов оплатить постановку моего бухгалтерского учета в заданных условиях. Даже гораздо проще - мне нужно решение только этой задачи.
Сколько возьмете? Можете приватно писать, можете - общедоступно.
Мы в Москве.
Заключим договор. Пропишем обязанности сторон и гарантии. Я готов на предоплату.
Сразу предупрежу - с моей стороны будет условие - предоставление гарантий с вашей стороны, что предложенное вами решение задачи не приведет к начислению со стороны налоговой НДС на суммы платежек от КС с формулировкой "без НДС". Вероятно, это должно быть обязательство с вашей стороны на полное возмещение всех финансовых затрат, которые в этом случае понесет наша организация. Каково ваше мнение на этот счет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
31/03/2015
Nick315, Вам разовая консультация не поможет, здесь нужно один раз все сделать, но затем постоянно поддерживать этот процесс. Если вкратце, то процесс, что Вы предлагает Антону, работать не будет. Документы, что Вы предоставляет клиенту, роли не играют, для налоговой требуется отчёт агента со всеми суммами, при этом насколько я знаю КС должна перечислить Вам всю сумму, полученную от клиента, выделить в ней НДС и далее выставить Вам счёт за свои услуги. При этом раз у Вас КС на УСН, то как Вы собрались выделять из суммы НДС? Вам нужно или менять кс, которая работает на ОСН, либо самим переходить на УСН или же заводить второе юр лицо (ип) для работы по усн.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Nick315
31/03/2015
Фролик, спасибо за первый содержательный комментарий в теме.
Мы пришли к таким же выводам.
Да только КС так не работают, или мы пока не нашли тех, что делают правильно (для нас и налоговой). (Может у вас есть информация об КС с КО на общем режиме? Мы продолжаем искать, будем благодарны за подсказку)
При этом бухгалтерии нескольких КС нас пытаются уверить, что все ОК, но их схемы, на наш взгляд - неверны и решение, в рамках поставленной задачи - решения не имеет.
Вот и спросил на форуме - вдруг мы чего-то упускаем, раньше с дистанционной торговлей в таком виде дела не имели.
(Я никаких процессов не предлагал. Собеседник сообщил, что только необоснованно приписываемое им мне стремление к халяве мешает ему легко решить мою задачку. Я предложил ему деньги за это решение.)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
31/03/2015
Nick315:

Да только КС так не работают, или мы пока не нашли тех, что делают правильно (для нас и налоговой). (Может у вас есть информация об КС с КО на общем режиме? Мы продолжаем искать, будем благодарны за подсказку)


Я работал с Пикпоинт (СПСР), они на ОСН. Еще Кивипост тоже на ОСН. Вроде как у сдэка еще есть юр лицо на общей системе, но там документы ждать будете долго.

КС выбирает форму налогообложения исходя из масштабов бизнеса, адекватности бухгалтерии. Мелким и мелкосредним проще работать на УСН.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Nick315
31/03/2015
Благодарю. Со СДЭКом вчера начал общаться, а вот эта первая пара, - спасибо за подсказку.
- прошу прощения за дубль,
форум не позволяет удалить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
31/03/2015
Nick315:

мы все - в подметки вам не годимся.


Я такого не говорил. Пожалуйста, не додумывайте за меня :!:

Nick315:

Сколько возьмете?


80'000 рублей (кстати, я тоже без НДС работаю).

Nick315:

Мы в Москве


Взаимно.

Nick315:

Заключим договор. Пропишем обязанности сторон и гарантии. Я готов на предоплату.


Я на других условиях услуг и не оказываю.

Nick315:

предоставление гарантий с вашей стороны, что предложенное вами решение задачи не приведет к начислению со стороны налоговой НДС на суммы платежек от КС с формулировкой "без НДС"


Конкретно на эти суммы начислений не будет. Начисления будут на реализацию товаров в порядке, установленным 21-ой главой Налогового Кодекса РФ.

Nick315:

Каково ваше мнение на этот счет?


Реально? Мы договор с Вами будем дольше согласовывать, чем я буду решать задачу :D

Я пока не очень понимаю формулировку гарантийных обязательств, которую Вы хотите видеть.

Nick315:

необоснованно приписываемое им мне стремление к халяве


Любой вопрос на форуме относительно хозяйственной деятельности своей организации и решения её проблем на форуме про бизнес - это стремление к халяве. Так что всё обосновано. Вы же на форум пришли за советом, а не в компанию по оказанию бухгалтерских услуг :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Nick315
31/03/2015
Успокойтесь уже - я согласен, что вы обоснованный и приличный специалист, хотя и не знаком с вами.
Пожалуйста, не флудите в моей ветке. Если вас это не затруднит.
Может быть кто-то мог бы мне что-то посоветовать или подсказать, как, например, Фролик, чуть выше, но не сможет пробиться через ваши обоснованные посты.
Вдруг.
По поводу запрашиваемого вами вознаграждения за решение нашей задачи. Это приемлемая цифра для начала разговора. Предлагаю перейти к личным сообщениям для дальнейшего обсуждения заданных вами вопросов.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы