подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Нужны ваши рекомендации по дизайну и юзабилити

Подписка на RSS
almado
29/03/2015
Сейчас планируем внедрить изменения по дизайну и юзабилити интернет-магазина для увеличения конверсии, поэтому будет кстати услышать ваши рекомендации, что можно изменить, поправить на ваш экспертный взгляд. Сайт: www.almadom.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
29/03/2015
Шрифт для слова корзина ужасный. Выглядит как "КОРЭИНА" )))

"8-800-333-52-10 Прием заказов: круглосуточно" - это определенно вводит в заблуждение.

"Присоединяйтесь и вы!" - слово ВЫ с большой буквы в данном контексте.

Это так, по мелочи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Diostaples
30/03/2015
1. Шрифт слабочитаемый
2.3-х уровневая шапка может запутать пользователя
3. Непонятны преимущества компании (в блоке с красным фоном), т.к. слабо дифференциируются и используются сложные конструкции
4. В "Товарах дня" совершенно не видно иконку "добавить в избранное"
5. Скидки не бросаются в глаза
6. "Новости" и "Блог" - некорректно расставлены акценты
7."Статьи" - раздел никак не отличается от предыдущих. Опять же, всё летит в сумку под названием "Некорректные акценты"
8."Будьте с нами" - звучит очень неприятно и расположение виджетов не совсем верное
9. Двойной футер
10. Дублирование ссылок на соц.сети: "будьте с нами" и иконки соц.сетей прямо под виджетами
11. "И ещё 22 способа оплаты"
12. Плавающий блок "корзина" не контрастный и, зачем-то, "приклеен" к нижней части страницы.

Это ошибки на главной странице и далеко не все. Дальше смотреть не стал.

Вообще, ошибки типичные и вполне исправимые.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы