подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Контент

Наполнение интернет-магазинов контентом: как вы это делаете?

Подписка на RSS
Textteam
23/01/2015
Добрый день!

Вопрос к владельцам интернет-магазинов, буду признательна за ваши ответы.

1. Как вы обычно решаете проблему с наполнением магазина товарами — я имею в виду контент (описание, характеристики, картинки): парсите, обращаетесь к командам/агентствам/студиям или нанимаете фрилансеров?

2. Насколько уникальность описаний приоритетна перед копипастом?

3. Как бы вы хотели организовать процесс — дескать, «хорошо бы было вот так...»?

4. Какими сервисами для решения подобных задач вы уже пользуетесь? Можно ссылку?

5. Насколько решающим фактором является цена по отношению к удобству? Лучше отдать энную сумму денег за то, чтобы сделали быстро, хорошо, не дергая вас и «под ключ» или «нууу нет, пусть дольше и муторней, но как можно дешевле»?

6. Какую цены вы готовы заплатить — допустим, за оформление 100 товарных позиций «под ключ»? То есть, вы даете наименование товара и говорите — «хочу уникальное описание с характеристиками и картинкой», дальше — забота исполнителя.

Любые дополнения по теме приветствуются.

Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Nadezhda
28/01/2015
Работаем над тем, чтобы максимально автоматизировать данное действие.
Частично, по-видимому, буду заниматься я, на первых порах в плане статей, ведения блога. Потом посмотрим.

1.В идеале набирать людей, который специализируются на наполнении сайта, но можно заплатить отдельно своим сотрудникам, которые " в теме " вашего товара.
2.Уникальность приоритетна, конечно, но русский язык то же ограничен, как и фантазия. Если хотите уникальности, то лучше брать 2-3 копирайтеров с разной манерой излагать свои мысли.
3.Пишите ТЗ с примерами , наверняка, есть идеал. Если такового нет, то дайте 2/3/10 примеров, отсюда берем это, оттуда то, а с этого сайта-вот это.
4.Всякими разными. Главный для копирайтера-знание русского языка и программы Word или иными для вычитки орфографических и пунктуационных ошибок. Я лично на форуме могу писать с ошиПками и оЧепятками, но для контента лучше не позволять этого (если это не предусмотрено СЕО).
Помниться, просили меня наполнить сайт, и посчитали, что сумма, которую я запросила по тз, которое заключалось в написании уникальных описаний для товаров и исправления ошибок -мол, много.
5. Либо дорого и быстро, либо не очень быстро, но то же хорошо. Третий вариант меня бы не устроил.
6. Я бы посчитала нормальным (лично взяла) от 25-70 р. за карточку) товара (зависит от количества фото и формата текста, кол-ва знаков в описании). И лучше обсудить все заранее. Т.к., иной раз, договариваешься обработать (обрезать, например) 1 фото (предоставленное) и сделать рерайт текста или вычитать его (исправить), а на деле клиент уже хочет 10 картинок, которые нужно искать или вырезать из pdf и уникальный текст на 3-4 тыс. знаков в в каждой карточке товара.

В любом случае, чтобы не было недопонимания и обид, лучше договориться и выяснить все сразу. Если то, что просят копирайтеры для вас-дорого. Возвратиться к пункту про наполнение сайта силами своих сотрудников, доплачивая им, чтобы старались. Вешать это " просто так" не стоит.Не будет усердия.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Ом
01/02/2015
1. Парсинг с помощью специализированного софта.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
01/02/2015
Парсинг - это вогнать себя в конец ранжирования поисковой системы за дубликат текстов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Ом
01/02/2015
Фролик, ну вот хоть убейте, но если размер телевизора по диагонали 29 дюймов – то он и на сайте реципиенте будет 29 дюймов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
01/02/2015
Я говорю о контенте в целом, а не о стандартных аттрибутах. Посмотрите как сделано описание у крупного ритейла.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
01/02/2015
Так все зависит от способа продвижения. Если через SEO (не закупка ссылок), то одно, если через директ, то другое. Причем даже директ будет различаться. Одно дело по НЧ, другое брать спец. размещение и "бой" там.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krasnaya mechta
01/02/2015
Фролик:

Парсинг - это вогнать себя в конец ранжирования поисковой


ну, допустим, парсинг+рерайт с пост-обработкой на уникальность..?)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Ом
02/02/2015
Фролик:

Посмотрите как сделано описание у крупного ритейла


Не кажется ли вам, что для крупного ритейла вопрос «как вы решаете проблему с наполнением магазина товарами» обычно не стоит?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Ом
02/02/2015
krasnaya mechta:

+рерайт с пост-обработкой на уникальность..?)


Мои «некрупные» клиенты так и поступают. Но в первую очередь стараются публиковать уникальный контент для своих «топовых» товаров (то, в чем они сильны в традиционной рознице, в чем их основная специализация, что делает им «основную кассу»).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Светлана Бобринская
05/02/2015
Олег Ом:

уникальный контент

ключевое слово)))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгения Грибкова
12/08/2015
1. проверенные фрилансеры (тестовое задание, или найденные через знакомых)
2.уникальность - в приоритете. Лучше - если более 80 % (проверяю через адвего)
3.тз с примерами - как тут рекомендовали- не давала, просто говорю, что требуется. Грамотный спец итак поймет, что нужно.
4.сильно не сэкономишь на текстах - тк любители и напишут любительски)) лучше посмотреть среднюю сумму, за которую готов работать неплохой специалист и отдать, при условии соблюдения сроков и требований
5._____
6.50-70 руб. за одно описание. Ну, конечно, с уловием, что бесплатно и быстро подкоректируют все, что меня не устроит
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ryar
26/01/2016
Фролик:

Парсинг - это вогнать себя в конец ранжирования поисковой системы за дубликат текстов.

Если потом прогнать через синонимайзер, поможет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vjik
23/03/2016
Ryar:

Фролик :
Парсинг - это вогнать себя в конец ранжирования поисковой системы за дубликат текстов.

Если потом прогнать через синонимайзер, поможет?


Это поможет, если текст будет с высокой уникальностью и читабельным.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
24/03/2016
Синонимайзер - тоже палка о двух концах. Это что-то сродни автоматизированному переводчику: конечно, какую-то часть рутинной работы он сможет взять на себя, но полностью доверять ему я бы не стал. В результате для того, чтобы получить более или мене грамотный и связный текст, все равно приходится прикладывать собственные усилия (ну, или усилия нанятого копирайтера). Так что стоит подумать - может быть, логичнее с самого начала написать уникальный текст.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы