14/12/2014
Здравствуйте! После изменения цен и редизайна заказы совсем пропали! Посетители есть в среднем 60 человек каждый день. (Без продвижения и рекламы). До редизайна заказы были (хоть и не много), а сейчас совсем нет! Вот мой магазин: www.ichic.ru
16/12/2014
Привет. Это не магазин, это склад неликвида какой-то.
Товар надо продавать, а не швырять на прилавок.
Например, продавать так. Сравните.
Товар надо продавать, а не швырять на прилавок.
Например, продавать так. Сравните.
16/12/2014
Василий Мороз:
Товар надо продавать, а не швырять на прилавок.
Товар надо продавать, а не швырять на прилавок.
Здравствуйте! Рад вашему отзыву!) Не могли бы вы дать более развёрнутый ответ?)
16/12/2014
Сейчас на сайте нет вообще ничего, кроме товаров и цен. Это плохо, поскольку продаются в нашем мире не товары и услуги, а дух, отношение к клиенту.
То есть, товары продаются, конечно, но добавленную стоимость обуславливают именно дух и отношение. Сейчас нет ни того, ни другого: вы не разговариваете с людьми и не создаёте им атмосферку какими-либо иными способами.
Из того, что заказов не стало, можно сделать предположение, что раньше либо дизайн был с неким лицом, либо контент состоял не только из прайса с фотками.
Когда на сайте остались лишь цены чёрным по белому, они перестали быть оправданными.
Если на примере реального мира, нельзя взять ассортимент магазина одежды в хорошем ТЦ с мраморным полом, кондеем и фудкортом, бросить его на рынок и продавать столько же по тем же ценам.
У вас произошло именно это.
Решение: подумайте о своём лице, после чего сформируйте его. Текстом, дизайном.
То есть, товары продаются, конечно, но добавленную стоимость обуславливают именно дух и отношение. Сейчас нет ни того, ни другого: вы не разговариваете с людьми и не создаёте им атмосферку какими-либо иными способами.
Из того, что заказов не стало, можно сделать предположение, что раньше либо дизайн был с неким лицом, либо контент состоял не только из прайса с фотками.
Когда на сайте остались лишь цены чёрным по белому, они перестали быть оправданными.
Если на примере реального мира, нельзя взять ассортимент магазина одежды в хорошем ТЦ с мраморным полом, кондеем и фудкортом, бросить его на рынок и продавать столько же по тем же ценам.
У вас произошло именно это.
Решение: подумайте о своём лице, после чего сформируйте его. Текстом, дизайном.
23/12/2014
apuran:
Истек срок регисрации домена
Истек срок регисрации домена
Я знаю)) Мне кажется здесь актуальна фраза "мёртвого не воскресить". магазин с самого начала имел убогий дизайн и структуру, а так же неправильно продвигался. Товар не востребованый.
23/12/2014
apuran:
А что за товар был?
А что за товар был?
Различные чехлы для iPhone/iPad, наушники Monster Beats и другие, авто-аксессуары для iPhone/iPad.
Сейчас на рынке стало гораздо больше конкурентов, чем было при создании магазина (2012).
27/12/2014
Либо дело в удобстве использования (юзабилити), либо просто сайт выпал из выдачи, например из-за одинакового дизайна сайта.
Ответить