02/11/2013
Подключила вот я в качестве теста он-лайн консультанта и не пойму, в чем прикол.
Скажу честно: меня очень раздражают распахивающиеся окна консультантов, поэтому в своем интернет-магазине использую он-лайн консультант без функции "вовлечение в диалог". Т.е. посетитель сайта может открыть окно чата только если сам захочет.
Срок 3 дня. Результат 0.
Скажу честно: меня очень раздражают распахивающиеся окна консультантов, поэтому в своем интернет-магазине использую он-лайн консультант без функции "вовлечение в диалог". Т.е. посетитель сайта может открыть окно чата только если сам захочет.
Срок 3 дня. Результат 0.
02/11/2013
За 3 дня сложно узнать результат. У нас иногда бывает что за 2-3 дня ни одного человека, даже при попытке вовлечения в диалог. А иногда прям все хотят через чат что-то спросить, порой бывает и до 10 доходит (пока это максимум за день )
02/11/2013
20-30 диалогов в день. 10-15% разговоры не о чем, а бывает что и флиртовать пытаются... Основная категория регионы и почта россии: Где заказ!? Но хорошо разгрузил девчонок на телефонах именно от выяснения в каком состоянии заказ.
Так что скорее полезная функция, чем нет.
Так что скорее полезная функция, чем нет.
02/11/2013
Цитата:
не пользуйтесь. никакого смысла нет, только бесполезная трата времени менеджеров.
не пользуйтесь. никакого смысла нет, только бесполезная трата времени менеджеров.
Вы таааакоооой категоричный
У нас около 5-7% заказов приходит через чат онлайн-консультанта. Если почитать, о чем там говорят менеджеры, то диалоги только по делу. Кстати, полезно очень, так как если у покупателя возник вопрос, значит ответа на него нет на сайте или ответ не очевиден. Вносим информацию на сайт.
03/11/2013
Не совсем в тему, но около того.
"The classic mistake that many sales professionals make is to assume that every client will automatically plug in to their style of communication. They won’t. This leads to communication breakdown and the disintegration of trust, which is at the heart of the buyer/seller relationship".
Selling With Emotional Intelligence / Mitch Anthony
Перевод:
"Классическая ошибка многих продавцов заключается в том, что они уверенны что покупатель будет принимать их стиль общения. Покупатели этого не делают. Это приводит к разрыву взаимопонимания и доверия, доверие, как известно является основным фактором во взаимоотношениях покупатель-продавец".
Авторитетные товарищи к которым надо прислушиваться, советуют использовать не только все доступные средства коммуникации с покупателями, но в первую очередь пользоваться теми средствами, которые предпочитает сам покупатель.
Некоторые онлайн-консультанты можно настроить, чтобы они появлялись через определённое время, которое покупатель пробыл на сайте и после того, как покупатель зашёл на сайт второй раз.
"The classic mistake that many sales professionals make is to assume that every client will automatically plug in to their style of communication. They won’t. This leads to communication breakdown and the disintegration of trust, which is at the heart of the buyer/seller relationship".
Selling With Emotional Intelligence / Mitch Anthony
Перевод:
"Классическая ошибка многих продавцов заключается в том, что они уверенны что покупатель будет принимать их стиль общения. Покупатели этого не делают. Это приводит к разрыву взаимопонимания и доверия, доверие, как известно является основным фактором во взаимоотношениях покупатель-продавец".
Авторитетные товарищи к которым надо прислушиваться, советуют использовать не только все доступные средства коммуникации с покупателями, но в первую очередь пользоваться теми средствами, которые предпочитает сам покупатель.
Некоторые онлайн-консультанты можно настроить, чтобы они появлялись через определённое время, которое покупатель пробыл на сайте и после того, как покупатель зашёл на сайт второй раз.
06/11/2013
Продаем ИТ-решения для бизнеса.
Пока никаких результатов от онлайн-консультанта.
Очень хорошо (у нас) работает кнопка скайпа на сайте.
Сейчас примерно 60% запросов в почту и форму обратной связи, и 40% напрямую в скайп.
Рекомендую попробовать.
Но нужен человек, который всегда в онлайне.
Пока никаких результатов от онлайн-консультанта.
Очень хорошо (у нас) работает кнопка скайпа на сайте.
Сейчас примерно 60% запросов в почту и форму обратной связи, и 40% напрямую в скайп.
Рекомендую попробовать.
Но нужен человек, который всегда в онлайне.
19/11/2013
О... мой вопрос вызвал целый шквал регистраций и сообщений от сейлов онлайн консультантов.
Короче мое решение по консультанту: с сайта убрала. Возможно верну после нового года, но скорее в качестве декорации, т.к. толку от него не заметила.
Короче мое решение по консультанту: с сайта убрала. Возможно верну после нового года, но скорее в качестве декорации, т.к. толку от него не заметила.
21/11/2013
ахах. пошла голимая реклама. стримбут, у вас хреновый консультант на собственном сайте. почему он всплывает сразу? зачем дергается так судорожно?
14/03/2014
а я люблю такие чаты,чтобы что-то спросить...но не люблю когда они постоянно выскакивают,если свернулась
Ответить