подписка
Подписаться

Кто-нибудь использует он-лайн консультант для продажи простых недорогих товаров?

Подписка на RSS
natalie77
02/11/2013
Подключила вот я в качестве теста он-лайн консультанта и не пойму, в чем прикол.
Скажу честно: меня очень раздражают распахивающиеся окна консультантов, поэтому в своем интернет-магазине использую он-лайн консультант без функции "вовлечение в диалог". Т.е. посетитель сайта может открыть окно чата только если сам захочет.
Срок 3 дня. Результат 0.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ivan-ko
02/11/2013
За 3 дня сложно узнать результат. У нас иногда бывает что за 2-3 дня ни одного человека, даже при попытке вовлечения в диалог. А иногда прям все хотят через чат что-то спросить, порой бывает и до 10 доходит (пока это максимум за день :) )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
CLIF
02/11/2013
20-30 диалогов в день. 10-15% разговоры не о чем, а бывает что и флиртовать пытаются... Основная категория регионы и почта россии: Где заказ!? Но хорошо разгрузил девчонок на телефонах именно от выяснения в каком состоянии заказ.

Так что скорее полезная функция, чем нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
02/11/2013
не пользуйтесь. никакого смысла нет, только бесполезная трата времени менеджеров.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
udobnie-pokupki
02/11/2013
Цитата:

не пользуйтесь. никакого смысла нет, только бесполезная трата времени менеджеров.


Вы таааакоооой категоричный :)

У нас около 5-7% заказов приходит через чат онлайн-консультанта. Если почитать, о чем там говорят менеджеры, то диалоги только по делу. Кстати, полезно очень, так как если у покупателя возник вопрос, значит ответа на него нет на сайте или ответ не очевиден. Вносим информацию на сайт.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
02/11/2013
Очень сомневаюсь в статистике.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
03/11/2013
Не совсем в тему, но около того.

"The classic mistake that many sales professionals make is to assume that every client will automatically plug in to their style of communication. They won’t. This leads to communication breakdown and the disintegration of trust, which is at the heart of the buyer/seller relationship".

Selling With Emotional Intelligence / Mitch Anthony

Перевод:

"Классическая ошибка многих продавцов заключается в том, что они уверенны что покупатель будет принимать их стиль общения. Покупатели этого не делают. Это приводит к разрыву взаимопонимания и доверия, доверие, как известно является основным фактором во взаимоотношениях покупатель-продавец".

Авторитетные товарищи к которым надо прислушиваться, советуют использовать не только все доступные средства коммуникации с покупателями, но в первую очередь пользоваться теми средствами, которые предпочитает сам покупатель.

Некоторые онлайн-консультанты можно настроить, чтобы они появлялись через определённое время, которое покупатель пробыл на сайте и после того, как покупатель зашёл на сайт второй раз.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Луневский
06/11/2013
Продаем ИТ-решения для бизнеса.
Пока никаких результатов от онлайн-консультанта.
Очень хорошо (у нас) работает кнопка скайпа на сайте.
Сейчас примерно 60% запросов в почту и форму обратной связи, и 40% напрямую в скайп.
Рекомендую попробовать.
Но нужен человек, который всегда в онлайне.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
natalie77
19/11/2013
О... мой вопрос вызвал целый шквал регистраций и сообщений от сейлов онлайн консультантов.
Короче мое решение по консультанту: с сайта убрала. Возможно верну после нового года, но скорее в качестве декорации, т.к. толку от него не заметила.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
21/11/2013
ахах. пошла голимая реклама. стримбут, у вас хреновый консультант на собственном сайте. почему он всплывает сразу? зачем дергается так судорожно?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Nadezhda
14/03/2014
а я люблю такие чаты,чтобы что-то спросить...но не люблю когда они постоянно выскакивают,если свернулась :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
14/03/2014
Сообщение удалено по неизвестным причинам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Текми Текми
03/04/2014
Советую для начала регламентировать работу с онлайн-консультантом. Менеджер должен хорошо знать алгоритм обработки клиента. В ином случае данная услуга будет работать в минус.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы