подписка
Подписаться

Менеджер в интернет-магазине

Подписка на RSS
ODBS
08/05/2013
Добрый день!
Подскажите, у кого есть ИМ, где сидят 1-2 менеджера. Хотел бы обсудить, какой доступ к управлению ИМ они имеют и как построена работа с ними?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
09/05/2013
В Москве можно офис снять за 15-25 тысяч рублей. Рядом с метро. Я знаю два магазина, у одних офис рядом с м. Шоссе Энтузиастов, пять минут пешком. У второго магазина 7-8 минут от м. Багратионовская. По указанным деньгам. Там соответственно и манагеры сидят.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ODBS
09/05/2013
Я не о снятии офиса) Офис все есть, все условия тоже. Вопрос касательно ситсемы управления и контроля. Насколько часто владельцу небольшого ИМ с 1-2 менеджером приходится бывать и участвовать в управлении такого ИМ
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
09/05/2013
ODBS, лично я стараюсь всё делать сам. Делегирую сотрудникам только то, что сам знаю досконально. Например, таскание коробок между этажами. :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ODBS
09/05/2013
Вот вот... Все делать самому в конечном счете обойдется очень дорого. Так можно работать достаточно долго, но в один прекрасный момент можно просто выдохнуться.
Хотелось бы начать строить именно систему при которой можно уделять время и развивать другие проекты, семье и т.д. Сейчас буду брать еще менеджера, но вопрос как грамотно сделать, чтобы система работала остается открытым. Доверять сотрудникам нужно, но нужно четк оконтролировать процессы.
У Вас скольк осейчас помощников и магазинов? Можно в личку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
10/05/2013
А что тут думать? Все зависит от системы управления магазином и насколько она позволяет разграничивать права.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ODBS
10/05/2013
Система управления магазином мало. Например, существуют такие данные как поставщики, сео, что знает об этом менеджер и какой доступ к закупкам у него и т.д. Есть ли кто из владельцев, кому удалось построить систему таким образом, чтобы сам участвовал минимум в управлении? Т.е. мог например оставить магазин на неделю и понимает, что там все отлажено?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dobroded
21/05/2013
Неделя не тот срок, за который можно начать переживать, но на месяц при любой системе управления бизнес бросать не стоит
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
21/05/2013
Вы начитались советов консультантов? Невозможно оставить мелкий бизнес на кого-либо. Все будет так плохо, как только может быть. И будут воровать.А потом уведут сам бизнес.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ODBS
21/05/2013
Я и не говорю о том, чтобы оставлять. Я говорю о системе контроля при котором участие владельца присутствует, но только в кардинально срочных делах...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Marnni
14/08/2013
Доброго времени суток, уважаемые работодатели!
Ищу работу менеджер интернет-магазина удаленно.
Опыт работы в розничной и оптовой торговле (одежда класса люкс, светотехника), крайние 1,5 года менеджер в интернет-магазине (мебель для дачи и дома). Обязанности: прием, обработка входящих заказов, консультирование по характеристикам и наличию на складе, взаимодействие со складом, поставщиками, координировавшие курьеров, ведение отчетности, решение претензионных вопросов с клиентами, поиск оптовых клиентов. Проживаю в МО, Красногорск, детей нет, наличие дома интернета, принтера, сканера, а/м. Ответственность и самоорганизацию гарантирую. ЗП от 25000 р. (Оклад +%) amena4you@yandex.ru, 89161439769 Марина, 27 лет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Лариса Р.
04/11/2013
У меня сейчас 4 менеджера. За каждым закреплен свой участок: 1-прием товара, оприходование в 1С, отгрузка в розничные магазины, 2-заказы оптовикам, выкладка товаров на сайт, написание статей, фото, 3-сборщик заказов, 4-контролер сборщика заказов, реализации в 1С, отгрузка в КС и почту. Если у одного запарка это ни в коем случае не означает что другой (-ая) сидят интернет читают. Тем не менее, зона ответственности у каждого своя.
Постоянно дорабатываю сайт сводя к минимуму функционал "Скопировать -> Вставить". Очень жалко времени на тупую работу. Автоматизирую все что можно.
За ликвидностью слежу сама, платежи тоже никому не доверяю. Выбор поставщиков, ценовая политика, скидки и акции также мое.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы