08/05/2013
Добрый день!
Подскажите, у кого есть ИМ, где сидят 1-2 менеджера. Хотел бы обсудить, какой доступ к управлению ИМ они имеют и как построена работа с ними?
Подскажите, у кого есть ИМ, где сидят 1-2 менеджера. Хотел бы обсудить, какой доступ к управлению ИМ они имеют и как построена работа с ними?
09/05/2013
В Москве можно офис снять за 15-25 тысяч рублей. Рядом с метро. Я знаю два магазина, у одних офис рядом с м. Шоссе Энтузиастов, пять минут пешком. У второго магазина 7-8 минут от м. Багратионовская. По указанным деньгам. Там соответственно и манагеры сидят.
09/05/2013
Я не о снятии офиса) Офис все есть, все условия тоже. Вопрос касательно ситсемы управления и контроля. Насколько часто владельцу небольшого ИМ с 1-2 менеджером приходится бывать и участвовать в управлении такого ИМ
09/05/2013
ODBS, лично я стараюсь всё делать сам. Делегирую сотрудникам только то, что сам знаю досконально. Например, таскание коробок между этажами.
09/05/2013
Вот вот... Все делать самому в конечном счете обойдется очень дорого. Так можно работать достаточно долго, но в один прекрасный момент можно просто выдохнуться.
Хотелось бы начать строить именно систему при которой можно уделять время и развивать другие проекты, семье и т.д. Сейчас буду брать еще менеджера, но вопрос как грамотно сделать, чтобы система работала остается открытым. Доверять сотрудникам нужно, но нужно четк оконтролировать процессы.
У Вас скольк осейчас помощников и магазинов? Можно в личку.
Хотелось бы начать строить именно систему при которой можно уделять время и развивать другие проекты, семье и т.д. Сейчас буду брать еще менеджера, но вопрос как грамотно сделать, чтобы система работала остается открытым. Доверять сотрудникам нужно, но нужно четк оконтролировать процессы.
У Вас скольк осейчас помощников и магазинов? Можно в личку.
10/05/2013
А что тут думать? Все зависит от системы управления магазином и насколько она позволяет разграничивать права.
10/05/2013
Система управления магазином мало. Например, существуют такие данные как поставщики, сео, что знает об этом менеджер и какой доступ к закупкам у него и т.д. Есть ли кто из владельцев, кому удалось построить систему таким образом, чтобы сам участвовал минимум в управлении? Т.е. мог например оставить магазин на неделю и понимает, что там все отлажено?
21/05/2013
Неделя не тот срок, за который можно начать переживать, но на месяц при любой системе управления бизнес бросать не стоит
21/05/2013
Вы начитались советов консультантов? Невозможно оставить мелкий бизнес на кого-либо. Все будет так плохо, как только может быть. И будут воровать.А потом уведут сам бизнес.
21/05/2013
Я и не говорю о том, чтобы оставлять. Я говорю о системе контроля при котором участие владельца присутствует, но только в кардинально срочных делах...
14/08/2013
Доброго времени суток, уважаемые работодатели!
Ищу работу менеджер интернет-магазина удаленно.
Опыт работы в розничной и оптовой торговле (одежда класса люкс, светотехника), крайние 1,5 года менеджер в интернет-магазине (мебель для дачи и дома). Обязанности: прием, обработка входящих заказов, консультирование по характеристикам и наличию на складе, взаимодействие со складом, поставщиками, координировавшие курьеров, ведение отчетности, решение претензионных вопросов с клиентами, поиск оптовых клиентов. Проживаю в МО, Красногорск, детей нет, наличие дома интернета, принтера, сканера, а/м. Ответственность и самоорганизацию гарантирую. ЗП от 25000 р. (Оклад +%) amena4you@yandex.ru, 89161439769 Марина, 27 лет.
Ищу работу менеджер интернет-магазина удаленно.
Опыт работы в розничной и оптовой торговле (одежда класса люкс, светотехника), крайние 1,5 года менеджер в интернет-магазине (мебель для дачи и дома). Обязанности: прием, обработка входящих заказов, консультирование по характеристикам и наличию на складе, взаимодействие со складом, поставщиками, координировавшие курьеров, ведение отчетности, решение претензионных вопросов с клиентами, поиск оптовых клиентов. Проживаю в МО, Красногорск, детей нет, наличие дома интернета, принтера, сканера, а/м. Ответственность и самоорганизацию гарантирую. ЗП от 25000 р. (Оклад +%) amena4you@yandex.ru, 89161439769 Марина, 27 лет.
04/11/2013
У меня сейчас 4 менеджера. За каждым закреплен свой участок: 1-прием товара, оприходование в 1С, отгрузка в розничные магазины, 2-заказы оптовикам, выкладка товаров на сайт, написание статей, фото, 3-сборщик заказов, 4-контролер сборщика заказов, реализации в 1С, отгрузка в КС и почту. Если у одного запарка это ни в коем случае не означает что другой (-ая) сидят интернет читают. Тем не менее, зона ответственности у каждого своя.
Постоянно дорабатываю сайт сводя к минимуму функционал "Скопировать -> Вставить". Очень жалко времени на тупую работу. Автоматизирую все что можно.
За ликвидностью слежу сама, платежи тоже никому не доверяю. Выбор поставщиков, ценовая политика, скидки и акции также мое.
Постоянно дорабатываю сайт сводя к минимуму функционал "Скопировать -> Вставить". Очень жалко времени на тупую работу. Автоматизирую все что можно.
За ликвидностью слежу сама, платежи тоже никому не доверяю. Выбор поставщиков, ценовая политика, скидки и акции также мое.
Ответить