подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Sms рассылка статусов заказов

Подписка на RSS
evshi
22/02/2013
Есть желание внедрить смс оповещение о статусах заказа для клиента. Кто-нибудь с этим сталкивался? Куда копать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
22/02/2013
Есть разные провайдеры, которые обеспечивают такую возможность. От встраивания непосредственно в скрипты сайтов до перенаправления сообщений электронной почты на СМС.
Посмотрите, например, здесь:http://www.devinotele.com/ru/services/bulksms/
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
24/02/2013
Мы пользуемся вот этим сервисом http://www.smsmm.ru/
У них есть код, встраиваемый в сайт, отправляющий смски. Промежуточные статусы, уведомляющие о том, что работа кипит, отправляем только на е-мейл. Через смс отправляем только окончательный статус с номером посылки или датой передачи заказа на пункт выдачи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Devori
10/04/2013
Еще есть https://www.bytehand.com/tariffs всего 25 копеек за смс
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
10/04/2013
Я пользуюсь turbosms, стоимость выходит около 50 коп за 1 смс.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Login001
10/04/2013
50 коп - очень дорого.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вадим Петров
18/11/2013
Хотелось бы услышать ваши отзывы, стоит ли вообще внедрять смс оповещения? Увеличились ли у вас продажи благодаря таким сервисам? Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lisa
18/11/2013
Стоит. Плюсы

- снижение нагрузки на операторов
- работает на трастовость ИМ
- возможность проведения целевых СМС рассылок
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MaratZar
18/11/2013
Я не думаю, что это повысит резко продажи. Это повысит ваш статус в глазах покупателя, а также может стать решающим баллом при прочих равных условиях у вас и у конкурента.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
19/11/2013
MaratZar:

Это повысит ваш статус в глазах покупателя

Это каким образом? Не думаю, что у кого-то смс-рассылка будет ассоциироваться со статусностью. И так же вряд ли это конкурентное преимущество.
Вадим Петров:

Увеличились ли у вас продажи благодаря таким сервисам?

Увеличились - за счет снижения процента невыкупленных заказов и отказов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MaratZar
19/11/2013
Цитата:

Это каким образом? Не думаю, что у кого-то смс-рассылка будет ассоциироваться со статусностью. И так же вряд ли это конкурентное преимущество.


Удобство - оно и в Африке удобство!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
19/11/2013
Удобство - это не статус. Уведомлние клиента - это не конкурентное преимущество. Ну, только если Ваши конкуренты на столько "богаты", безруки, тупы или ленивы, что не считают нужным уведомлять клиента. А смс-рассылка по копеечной цене это просто одна из форм такого уведомления: дешево и удобно.
Вот если бы Вы клиента уведомляли визитками со стразами Сваровски, то это да, был бы уже статус.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MaratZar
19/11/2013
Цитата:

Алексей_К

в том или ином сегменте рынка как раз это и может стать решающим голосом при выборе ИМа.
А ваши визитки со Сваровски это ещё не статус. Даже визитки, усыпанные бриллиантами не будут говорить о качестве ваших услуг. Но лично вы можете и такой приём использовать, дабы повысить продажи, очень надеюсь, что у вас получится.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
19/11/2013
MaratZar, я утрировал, чтобы было понятно, о чем говорю, но, похоже, понятно не стало...
MaratZar:

в том или ином сегменте рынка как раз это и может стать решающим голосом при выборе ИМа

Очень абстрактное высказывание. В каких именно сегментах? Примеры?
Я не видел еще ни одного человека, который бы выискивал инфо, есть ли у интернет-магазина смс-уведомления. И далеко не каждый интернет-магазин (даже крупный) пишет такую инфо у себя на сайте. Просто уже давно каждый воспринимает, что уведомление клиента должно быть по умолчанию.
P.S. Еще раз говорю качество услуг - это не статус, не надо путать понятия, подозреваю, что мы с Вами говорим о разных вещах. Обратимся к словарям:
Цитата:

статус объекта или субъекта — это его состояние либо позиция, ранг в любой иерархии, структуре, системе

Иными словами, Вы можете прийти чинить обувь к таджику на рынок и он это сделает быстро, дешево и качественно. А можете пойти в специальный элитный ремонтный салон, где юные обнаженные девственницы будут чинить при Вас прохудившиеся бошмаки. Сделают так же (а может даже и говено), но дорого. Ибо статус.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
19/11/2013
MaratZar:

Я не думаю, что это повысит резко продажи. Это повысит ваш статус в глазах покупателя, а также может стать решающим баллом при прочих равных условиях у вас и у конкурента.


Уведомления никак не влияют на конкурентные преимущества, но они являются способом увеличения лояльности постоянных клиентов, как один из компонентов сервиса.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы