подписка
Подписаться

Осторожно, кэш!

Подписка на RSS
homo_legens
29/01/2013
Как легко сбытовая реклама может превратиться в имиджевую:
Цитата:

Некоторые интернет-магазины, участники «Киберпонедельника», вместо того, чтобы снизить цены на технику, наоброт, увеличили их. Пользователи Facebook создали специальную группу «Киберпонедельник по-русски», чтобы следить за тем, как российские интернет-магазины выполняют обещания и предоставляют скидки на технику в размере 5-30% от стоимости. Они сравнили цены «киберпонедельника» на товары, продающиеся в интернет-магазинах, участвующих в акции, с ценами на эти же товары в обычный день, найденными в кэше поисковиков.

http://finam.fm/post/2994/
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
30/01/2013
Да-да-да, акция была полнейшим фэйком. Особенно порадовала явно заказная статейка на Мэйле с ответами на реакцию пользователей ген. директора "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" Данилы Васкевича:
http://hi-tech.mail.ru/news/misc/digita ... onday.html
Читая внимательно, легко заметите, как опытный управленец выкручивается, обкакивает конкурентов и явно противоречит себе же...
Печально все это, товарищи, печально...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
30/01/2013
Кстати, интересно, почему сотрудники Oborot.ru еще не осветили этот момент, новости про то, как подскачила посещаемость, выручка и прибыль у компаний появляются (про Викимарт сейчас уже есть), а про то, чем это было на самом деле - тишина...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ivan-ko
30/01/2013
По сути, изначально было понятно, что ничего путного из этого Киберпонедельника не получится. Т.к. не умеют у нас делать такие вещи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
30/01/2013
Скорее не хотят.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
07/02/2013
http://www.oborot.ru/article/562/6
Читая вялые отговорки компаний по их кидалову в "киберпонедельник" просто оборжаться можно :lol:
Цитата:

реакция, наполнившая интернет-группы и форумы, часто была негативной

Частые, ага... 9 из 10 :)
Сергей Федоринов очень правильно сказал:
Цитата:

Никогда не будет второй возможности произвести первое впечатление

Кстати, очень хороший пример для тех, кто любит винить в бедах отрасли маленькие интернет-магазины со штатом 1-2 чел. А теперь мы наблюдаем как большие игроки закакали большое дело.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы