23/01/2013
Добрый день.
Попробывал запустить рекламу вконтакте. ВОзник следующий вопрос.
Метрика показывает примерно в два раза меньше посещений, чем счетчик по которому плачу вконтакте. В чем может быть проблема?
Попробывал запустить рекламу вконтакте. ВОзник следующий вопрос.
Метрика показывает примерно в два раза меньше посещений, чем счетчик по которому плачу вконтакте. В чем может быть проблема?
01/02/2013
Добрый день.
Не склонен считать рекламу Вк контекстной рекламой.
Причина может быть в том, что счетчик, который стоит Вконтакте учитыват клик, а не загрузку страницы с метрикой.
Где на странице установлен счетчик? Используете-ли "1 пиксель" счетчика ("раздельное размещение" кода счетчика).
В любом случае, ситуация означает неправильно организованную РК (неправильный таргетинг и(или) текст объявления, неправильная приземляющая страница и иные возможные причины, помимо указанных выше).
Не склонен считать рекламу Вк контекстной рекламой.
Причина может быть в том, что счетчик, который стоит Вконтакте учитыват клик, а не загрузку страницы с метрикой.
Где на странице установлен счетчик? Используете-ли "1 пиксель" счетчика ("раздельное размещение" кода счетчика).
В любом случае, ситуация означает неправильно организованную РК (неправильный таргетинг и(или) текст объявления, неправильная приземляющая страница и иные возможные причины, помимо указанных выше).
27/03/2013
не пробуйте больше, бесполезное это занятие и трата денег! деньги уходят, а отдача нулевая. Я, конечно, не знаю, что вы там крутите, но в Вк аудитория в основном малолетняя, которая кликает, но ничего не покупает. все имхо
27/03/2013
samakrasa, прям в точку написали. Нет целевой аудитории вконтакте, которая готова платить нормальные деньги, только школьники-студенты и такие же бизнесмены, продающие реплики китая.
28/03/2013
samakrasa:
в Вк аудитория в основном малолетняя, которая кликает, но ничего не покупает
в Вк аудитория в основном малолетняя, которая кликает, но ничего не покупает
А разве нет возможности фильтровать ЦА по возрасту?
28/03/2013
Алексей_К:
А разве нет возможности фильтровать ЦА по возрасту?
А разве нет возможности фильтровать ЦА по возрасту?
а разве там много людей, кто указывает свой правильный возраст? )) у многих 99 лет
28/03/2013
Имхо тут нет золотого сечения и середины. есть товары и услуги которые могут продаваться хорошо, а есть те которые неинтересны аудитории рекламной кампании, потому, что она не целевая.
В конечном счете сложно требовать отдачи в сс при неправильном таргетинге и типы рекламы. Возможно многим будет полезнее реклама в целевых группах по интересам, потому что основная цель пользователя в сс это не покупка или поиск чего-то, а общение. И задача рк найти тех кто в данный момент в СС с целью найти ваши товары и услуги. Посему сложно ругаться на плохую отдачу от баннера "продающего" сапоги на персональной странице пользователя сс.
В конечном счете сложно требовать отдачи в сс при неправильном таргетинге и типы рекламы. Возможно многим будет полезнее реклама в целевых группах по интересам, потому что основная цель пользователя в сс это не покупка или поиск чего-то, а общение. И задача рк найти тех кто в данный момент в СС с целью найти ваши товары и услуги. Посему сложно ругаться на плохую отдачу от баннера "продающего" сапоги на персональной странице пользователя сс.
29/03/2013
samakrasa:
а разве там много людей, кто указывает свой правильный возраст? )) у многих 99 лет
а разве там много людей, кто указывает свой правильный возраст? )) у многих 99 лет
Ну установите верхний предел до 40, например.
В остальном согласен с Дмитрием.
29/03/2013
Могу посоветовать приводить рекламные кампанию в сс и в Вконтакте, в частности, к виду тизеров. Так поступают многие рекламодатели, в частности, Контакта. Ибо формат их небольших баннеров, как раз, для этого хорошо подходит.
Если ваш менеджер по рекламе с тизерной рекламой не знаком... ну в качестве не претендующего на всестороннее освещение, а, как пример, покажу суть тизерной РК на нашем портале.
(Упрощены условия)
Есть портал, объединяющий совершенно разношерствную разновозростную аудиторию. Единственная общая её черта - целевая география.
Есть раздел/страница демонстрирующая предложения рекламодателей к 8 марта.
Страница была сделана таким образом, что вобрала в себе предложения, которые могут быть интересны всем возрастным и иным (по интересам, финансам и проч.) группам аудитории - как женщинам, так и мужчинам.
Страница построена, как горизонтальные блоки этих предложений с медийной информацией, краткими условиями и кнопкой "получить" (лаконично и по образцу купонных сайтов). По нажатии на кнопку пользователь сразу получал предложение - переходил на страницу оформления заказа нужного товара на сайте партнера, либо открывался купон получения подарка для печати и т.д.
Суть в том, что юзер в 1 клик, будучи заинтригован тизером и заинтересован предложением, сразу получал возможность заказать товар или услугу к 8 марта в 1 шаг.
Теперь к тизеру.
Что это такое - читайте, изучайте сами.
Скажу лишь, что первоначально его роль играла миниатюрная связочка тюльпанов и надпись "Получи подарок к 8 марта", а потом "Подарки к 8 марта". Клики и отклики, конечно были... .
Изменения, которые сделали эту рекламу тизером:
1. Вместо старой фразы вывели текст "До 8 марта осталось 7 дней!"
2. На место тюльпанов вывели (серьёзный новостной портал и т.д. и т.п.) - вот такую картинку до плеча включительно -
http://tesla-vs-einstein.pp.ua/images/en.jpg
При этом, (не помню сделали эту мелочь сразу или нет) после наведения курсора открывалась ещё вся нижняя часть Эйнштена.
Стоит-ли говорить, что отклик и конверсия изменились?
Насколько и прочие цифры говорить не буду (не имею права), но суть должна быть ясна:
интрига + интерес + юмор + качественное взрывное коммерческое предложение = транзакция.
Если ваш менеджер по рекламе с тизерной рекламой не знаком... ну в качестве не претендующего на всестороннее освещение, а, как пример, покажу суть тизерной РК на нашем портале.
(Упрощены условия)
Есть портал, объединяющий совершенно разношерствную разновозростную аудиторию. Единственная общая её черта - целевая география.
Есть раздел/страница демонстрирующая предложения рекламодателей к 8 марта.
Страница была сделана таким образом, что вобрала в себе предложения, которые могут быть интересны всем возрастным и иным (по интересам, финансам и проч.) группам аудитории - как женщинам, так и мужчинам.
Страница построена, как горизонтальные блоки этих предложений с медийной информацией, краткими условиями и кнопкой "получить" (лаконично и по образцу купонных сайтов). По нажатии на кнопку пользователь сразу получал предложение - переходил на страницу оформления заказа нужного товара на сайте партнера, либо открывался купон получения подарка для печати и т.д.
Суть в том, что юзер в 1 клик, будучи заинтригован тизером и заинтересован предложением, сразу получал возможность заказать товар или услугу к 8 марта в 1 шаг.
Теперь к тизеру.
Что это такое - читайте, изучайте сами.
Скажу лишь, что первоначально его роль играла миниатюрная связочка тюльпанов и надпись "Получи подарок к 8 марта", а потом "Подарки к 8 марта". Клики и отклики, конечно были... .
Изменения, которые сделали эту рекламу тизером:
1. Вместо старой фразы вывели текст "До 8 марта осталось 7 дней!"
2. На место тюльпанов вывели (серьёзный новостной портал и т.д. и т.п.) - вот такую картинку до плеча включительно -
http://tesla-vs-einstein.pp.ua/images/en.jpg
При этом, (не помню сделали эту мелочь сразу или нет) после наведения курсора открывалась ещё вся нижняя часть Эйнштена.
Стоит-ли говорить, что отклик и конверсия изменились?
Насколько и прочие цифры говорить не буду (не имею права), но суть должна быть ясна:
интрига + интерес + юмор + качественное взрывное коммерческое предложение = транзакция.
29/03/2013
Только почему все умалчивают про итоговую стоимость привлеченного клиента таким способом?
29/03/2013
Все очель сильно зависит от предлагаемого конкретного товара или услуги и от разработки рекламного носителя. Стоимость и CTR всего этого, как и конверсия может отличаться. Потому цена покупателя разнится граздо больше, чем в случае с контекстной текстовой рекламной
29/03/2013
Дмитрий Осипов, на мой взгляд здесь нет никакой конфиденциальной информации (я имел ввиду именно контекст вконтакте без привязки к определенному проекту продвижения). Абсолютно все оптимизаторы и продажники контекста трындят про высокий % конверсии, обещая чуть ли не 100% попадание в целевую аудиторию, только эффекта от такой рекламы при соответствующих вложения нет.
Разумеется если мы ставим цель раскрутки группы и нам нужна целевая аудитория участников - то можно такой рекламой затянуть их в группу, но с тем же успехом они оттуда уходят.
Если цель продажи - то искать целевую аудиторию в 30-40 летних (а именно они являются наиболее надежными контрагентами). В остальном же вешать рекламу вконтакте слишком дорого. С тем же бюджетом можно потратить на другие каналы продвижения и получить больше заказов, даже если суммарно мы привлекли больше трафика на сайт.
Разумеется если мы ставим цель раскрутки группы и нам нужна целевая аудитория участников - то можно такой рекламой затянуть их в группу, но с тем же успехом они оттуда уходят.
Если цель продажи - то искать целевую аудиторию в 30-40 летних (а именно они являются наиболее надежными контрагентами). В остальном же вешать рекламу вконтакте слишком дорого. С тем же бюджетом можно потратить на другие каналы продвижения и получить больше заказов, даже если суммарно мы привлекли больше трафика на сайт.
29/03/2013
Цитата:
чуть ли не 100% попадание в целевую аудиторию, только эффекта от такой рекламы при соответствующих вложения нет.
чуть ли не 100% попадание в целевую аудиторию, только эффекта от такой рекламы при соответствующих вложения нет.
Если менеджеры по работе с клиентами такое говорят на площадке рекламодателя, - то это понятно и неудивительно.
Эта реклама сложнее привычного текстового контекста потому там сильно разнится цена привлечения покупателя, ведь это СС, а не поисковая система. О причинах написал в предудщем посте.
Главная из всех заключается в том, что вы предлагаете товар аудитории с неизвестными целями и мотивами нахождения на рекламной площадке.
Потому выявление какого-то постоянного коэфициента конверсии с такой рекламы сродни подсчету конверсии с билборда в вашем городе: с одного баннера она 1/10 кликов, с другого на этом же месте, но другой товар - 0/1000 кликов и 0/100000 показов.
Контекстовая реклама в поисковых системах - другое дело: "вы предлагаете носки людям которые ищут носки". В сс вы предлагаете носки людям от 18-50 лет с вашего (или нет) города. Они, конечно, носят и покупают носки, но зашли в Вконтакте не для этого.
Вот если у вас супер-экстра-спортивные носки с невероятно дышащей ароматом водопада поверхностью для спортсменов и вы об этом заявляете в 20 самых популярных группах и клубах спортсменов этой СС с качесвтенного рекламного носителя, тогда вы можете судить об эффективности или нет рекламы в СС, считать средние конверсии и т.п. Нецелевая реклама есть нецелевая реклама: эффективна для некоторых видов рекламы и особых коммерческих предложений (новинки, ноухау, иногда - супер-выгодные предложения на товары-услуги широкого круга с большими скидками и проч.). Вы совершенно справедливо можете предположить, что среди тех, кто не читает эти группы есть потенциальные покупатели таких носков, потому для них рисуем интригуеющий носитель, ставим возраст 16-35, фильтрацию по увлечениям и платим только за клики по баннеру. Если нет конверсии - с кликов - отключаем, если конверсия покрывает затраты на рк - крутим дальше. Вот такая схема работы, если цель продажи. Все остальное есть только растрата рекламного бюджета.
02/01/2015
В контактике есть ретаргетинг! Можно показывать только тем, кто у вас дошел до корзины и не купил. Если у вас не 10 человек, то можно получить профит. А так всё зависит от того куда и зачем вы запускаете рекламу.
Ответить
Читайте также
05/11/2013
Соцсеть планирует введение прогрессивной шкалы, в которой комиссия будет зависеть от размеров сообщества, но не превысит 45%. До конца года доступ к бирже, по сообщению "ВКонтакте", появится у всех сообществ, независимо от численности аудитории...
Подробнее