18/11/2012
Я вот смотрю, многие большие фирмы имеют довольно объёмные страницы в соцсетях. Во всяком случае в Фейсбуке. Видно, что они нехило упираются в этом направлении и прикладывают немало усилий для создания контента.
Но мне кажется, в этом есть большой подвох. Ведь если бы они делали это на своём сайте (домене), то их сайт имел бы намного большую видимость в поисковиках. Не говоря уж о том что такое содержание могло бы получить дополнительные ссылки. Получается, что таким образом эти фирмы раскручивают Фейсбук. Тем более я так понимаю, что в Фейсбуке нет постоянной аудитории, как например В Контакте или Одноклассниках, где тусят одни и те же люди. Не кажется ли вам, что эффективнее вкладываться в развитие собственных сайтов, а не социальных сетей?
Я ещё понимаю что люди, которые постоянно сидят в соцсетях и пытаются там что-то продавать или открывают там свои магазины. Это как-то ещё понять можно. Но занятому предпринимателю, у которого и так нет времени. Заниматься раскруткой социальных сетей мне кажется не совсем уместно.
Уважаемые коллеги, какое будет ваше мнение по этому вопросу?
Но мне кажется, в этом есть большой подвох. Ведь если бы они делали это на своём сайте (домене), то их сайт имел бы намного большую видимость в поисковиках. Не говоря уж о том что такое содержание могло бы получить дополнительные ссылки. Получается, что таким образом эти фирмы раскручивают Фейсбук. Тем более я так понимаю, что в Фейсбуке нет постоянной аудитории, как например В Контакте или Одноклассниках, где тусят одни и те же люди. Не кажется ли вам, что эффективнее вкладываться в развитие собственных сайтов, а не социальных сетей?
Я ещё понимаю что люди, которые постоянно сидят в соцсетях и пытаются там что-то продавать или открывают там свои магазины. Это как-то ещё понять можно. Но занятому предпринимателю, у которого и так нет времени. Заниматься раскруткой социальных сетей мне кажется не совсем уместно.
Уважаемые коллеги, какое будет ваше мнение по этому вопросу?
18/11/2012
Скажем так, не думаю, что фейсбуку нужна раскрутка.
Это лишь попытка привлечь покупателя. А на пустую группу/страницу ни кто не пойдет.
Представьте, что аудитория контекстной рекламы, директ-мейла, seo и т.п. - выработана. Что остается делать.
Кстати, так и контекстную рекламу можно назвать - вкладом в рост гугла/яндекса:)
Это лишь попытка привлечь покупателя. А на пустую группу/страницу ни кто не пойдет.
Представьте, что аудитория контекстной рекламы, директ-мейла, seo и т.п. - выработана. Что остается делать.
Кстати, так и контекстную рекламу можно назвать - вкладом в рост гугла/яндекса:)
18/11/2012
kuzmin, спасибо за мнение конечно. Для начала задам вопрос. А вы сами-то насколько активно используете соцсети для раскрутки магазина?
18/11/2012
Активно. Насколько не скажу, но активно. Правда в основном только контакт, т.к. фейсбук интереса не вызвал вообще (у людей).
18/11/2012
kuzmin:
Представьте, что аудитория контекстной рекламы, директ-мейла, seo и т.п. - выработана. Что остается делать.
Представьте, что аудитория контекстной рекламы, директ-мейла, seo и т.п. - выработана. Что остается делать.
Сами-то верите, что такое возможно?
kuzmin:
Кстати, так и контекстную рекламу можно назвать - вкладом в рост гугла/яндекса
Кстати, так и контекстную рекламу можно назвать - вкладом в рост гугла/яндекса
Не передёргивайте.
18/11/2012
qualified:
Сами-то верите, что такое возможно?
Сами-то верите, что такое возможно?
Не только верю, но вижу. И выработана не значит, продано всем и все, а значит, что нет роста. Какой % прироста людей, которые могут кликнуть на контекст, подписаться на рассылку и т.п. В начале все супер, а через год или 5-10 лет.
Для того же контекста, кол-во ключей ограниченно изначально. К рассылке не только подписываются, но и отписываются. Вы легко наберете 10т. подписчиков, а потом каждая тысяча будет даваться все труднее и труднее.
qualified:
Не передёргивайте
Не передёргивайте
Ни сколько! Пару лет назад гуляло мнение, что скоро поисковики станут не нужны. Все будут только в соц. сетях и искать всю информацию будут только там. Отсюда и вывод. Вы считаете, что ваши клиенты в контексте - деньги им, в фейсбуке - им. Чем не конкуренция между источниками трафика?
18/11/2012
kuzmin:
Пару лет назад гуляло мнение, что скоро поисковики станут не нужны.
Пару лет назад гуляло мнение, что скоро поисковики станут не нужны.
Для e-commerce в США это, возможно, будет справедливо:
Цитата:
In 2009, nearly a quarter of shoppers started research for an online purchase on a search engine like Google and 18 percent started on Amazon, according to a Forrester Research study. By last year, almost a third started on Amazon and just 13 percent on a search engine. Product searches on Amazon have grown 73 percent over the last year while searches on Google Shopping have been flat, according to comScore.
In 2009, nearly a quarter of shoppers started research for an online purchase on a search engine like Google and 18 percent started on Amazon, according to a Forrester Research study. By last year, almost a third started on Amazon and just 13 percent on a search engine. Product searches on Amazon have grown 73 percent over the last year while searches on Google Shopping have been flat, according to comScore.
Вот только не Facebook побеждает ))
19/11/2012
kuzmin, в общем-то всё здраво рассуждаете. И всё-таки я бы 10 раз подумал, куда вкладываться в страницу на Фэйсбуке или создать блог и раздел статьи на собственном домене.
А Amazon да, действительно рулит. Только насколько я понял есть два разных сайта, американский (США) Amazon, и есть европейский. И американский развит лучше.
А Amazon да, действительно рулит. Только насколько я понял есть два разных сайта, американский (США) Amazon, и есть европейский. И американский развит лучше.
19/11/2012
qualified:
И всё-таки я бы 10 раз подумал, куда вкладываться в страницу на Фэйсбуке или создать блог и раздел статьи на собственном домене.
И всё-таки я бы 10 раз подумал, куда вкладываться в страницу на Фэйсбуке или создать блог и раздел статьи на собственном домене.
kuzmin:
Не или, а и
Не или, а и
Есть мнение, что каждый сам решает какой путь продвижения использовать.
Главное, чтобы это была стратегия, а не постоянно меняющиеся тактики.
19/11/2012
8xes:
что каждый сам решает какой путь продвижения использовать
что каждый сам решает какой путь продвижения использовать
А вы думаете, что я его пытаюсь заставить У него своя голова на плечах.
В том же контакте мы не раскручивали группу, просто создали, дали ссылку. Постепенно пошел народ, больше и больше. Пришлось фотки, информацию, конкурсы там размещать. Пошло общение, а за ним и заказы. Это я к тому, что задействовать лучше все направления сразу, а вкладываться в уже "пошедшие".
В фейсбук за пару лет созданной, но пустой группы зашло туда пара человек (узнать, что она пустая:). При прочих равных все шли вконтакт.
20/11/2012
Необходимость наличия групп в соц-сетях и твитера у коммерческого проекта или крупной компании - вопрос риторический.
Затраты на продвижение страниц и приложений в сс целиком зависит от аудитории и направленности проекта, реализуемого продукта.
Затраты на продвижение страниц и приложений в сс целиком зависит от аудитории и направленности проекта, реализуемого продукта.
20/11/2012
kuzmin:
А вы думаете, что я его пытаюсь заставить У него своя голова на плечах.
А вы думаете, что я его пытаюсь заставить У него своя голова на плечах.
kuzmin, я как раз считаю, что надо задействовать все источники трафика. Только надо ещё смотреть на эффективность. К тому же, если вы будете вести на своём домене блог и заниматься форумом, то вы так же соберёте там целевую аудиторию.
20/11/2012
qualified:
своём домене блог и заниматься форумом, то вы так же соберёте там целевую аудиторию
своём домене блог и заниматься форумом, то вы так же соберёте там целевую аудиторию
Конечно, но вопрос в другом. Скорость и кол-во. На форум и блог народ пойдет с поисковиков и их будет не много.
В соц. сети же, каждый вступивший в группу автоматом "расскажет" всем своим друзьям. А тут сверхвысокая степень доверия к информации, мгновенный (пусть и не большой) охват. Опять же у многих есть друзья по интересам.
Ответить