подписка
Подписаться

ПС Яндекс.Деньги - пациент скорее мертв, чем жив

Подписка на RSS
rustelekom
25/09/2012
Несколько слов о том, почему мы пришли к такому выводу:

Уровень коммуникации. Оценка 2 с минусом. С 14 числа не можем получить ответа на простейший вопрос - хотели уточнить как подключить новый сайт. Письма получаются, робот отвечает что письмо получено и тишина.

Думаете вы можете решить какой-то вопрос по телефону? Ошибаетесь. Найти т.н. персонального менеджера невозможно, они все заняты и им глубоко плевать на ваши проблемы. До перезвона клиенту они тем более не нисходят.

А вот вам текст письма робота:
"Менеджер отдела электронной коммерции обязательно свяжется с Вами в течение 7 рабочих дней." 21 век на дворе, а чтобы ответить на элементарный вопрос вам предлагают ожидать больше чем неделю (заметьте, что число 7 относится только к рабочим дням). А если бы это был срочный вопрос (он кстати срочный для нас)?

Можно ли доверять деньги клиентов и свои деньги подобной системе? Да, конечно, пока все идет по накатанной дорожке, может быть все и хорошо. В конце концов, деньги принимаются и переводятся, бумажки шлются, да и технический отдел в общем-то не спит. Но что делать, если возник вопрос, который невозможно решить обычным порядком или который надо решать срочно? Получается ничего.

ПС Яндекс.Деньги уже умерло так как изменилось законодательство, но если руководство будет оставит уровень коммуникации в таком же состоянии, а НКО будет продолжать "общаться" в таком же духе, это серьезно отразится на популярности системы среди провайдеров и многие предпочтут не иметь ничего общего с Яндекс.Деньги. Есть достаточное количество альтернатив.

Замечу, что другие бизнес направления (например Яндекс.Директ или Яндекс.Маркет) коммуницируют на уровне 5 с плюсом. И на письма отвечают мгновенно и перезванивают в случае чего. Очень жаль, что платежная система Яндекса не доросла еще до такого же уровня сервиса.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lisa
25/09/2012
Присоединяюсь. Есть технические проблемы и при подключении ИМ. После выбора данного способа оплаты Покупатель перенаправляется на сайт Яндекс.Деньги, где он должен авторизоваться и разрешить снять с него деньги. Если деньги снимаются с кошелька, то проблем нет. А если с карточки, то пользователь заранее (еще до перехода на сайт Яндекс.Деньги) должен ввести CVV2-код, т.к. на самом Яндексе нет такой возможности. Но при этом API Яндекса может не разрешить снять деньги с карточки по какой либо причине.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ася Мелкумова
25/09/2012
Добрый день! Не исключено, что ваше письмо потерялось. Номер вашего обращения подскажите, пожалуйста. Поднимем архивы, разберемся.

Ася Мелкумова, Яндекс.Деньги
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
emkon
06/10/2012
По моей практике менеджеры ПС теряют практически всякую активность после заключения договора. Т.е. задача - заключить договор, а дальше - это уже работа другого отдела. Примерно также ситуация и с курьерскими службами
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
06/10/2012
Есть только один нюанс, как в известном анекдоте. Не вы что-то диктуете системам Яндекс-Деньги, Яндекс-Маркет и Писк Яндекса, а они устанавливают для нас правила.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
emkon
06/10/2012
qualified:

а они устанавливают для нас правила.


это верно, даже и спорить не о чем. Но никто не может обязать пользоваться этими сервисами. позиция ЯД по отношению к ИМ не настолько сильна как поиска, директа или маркета
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Л.
Торговля (Услуги, небольшая компания)
06/10/2012
lisa:

А если с карточки, то пользователь заранее (еще до перехода на сайт Яндекс.Деньги) должен ввести CVV2-код, т.к. на самом Яндексе нет такой возможности

Вы что-то путаете. Сколько ни платил картой через ЯД, всегда идет ввод CVV и платежного пароля одновременно. В кабинете ЯД, конечно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
emkon
06/10/2012
Brim:

Вы что-то путаете. Сколько ни платил картой через ЯД, всегда идет ввод CVV и платежного пароля одновременно. В кабинете ЯД, конечно.


платить можно только прикрепленными к кошельку картами, а для этого действительно понаdoбится сvv
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
serg-smirnoff
14/03/2013
Вот такая история приключилась со мной.

http://serg-smirnoff.com/2013/03/13/post_8952.htm

Деньги вот уже сутки висят на ЯД, а получить я их никаким образом не могу. Считаю это беспределом, по другому никак назвать не могу.

Рекомендую быть крайне осторожными, используя эту систему. Во-первых они не банк, и поэтому в любой момент могут сделать с вашими деньгами, что угодно и вы ничего никому не докажете.

Ужасные ощущения.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
14/03/2013
serg-smirnoff:

Считаю это беспределом, по другому никак назвать не могу

Умный 18000 р. через яндекс деньги обналичивать не будет :lol: и вообще, вопрос заплатили ли вы НДФЛ с этих рублей... Тоже кстати тема для прокуратуры
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
serg-smirnoff
14/03/2013
Ну, я ИП, на 6% УСН. Деньги эти первоначально получены мною за оказанные услуги на расчетный счет ИП. Потом впоследствии частями введены на мой кошелек через Евросеть. На моем ЯД лежали в накопление. Копил я так себе на подарок.
При чем тут обналичивание, если я просто захотел в нужный момент снять деньги, за которые уже заплачено (и не 13%, а 6%)?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
serg-smirnoff
14/03/2013
Кстати, деньги там были частями. Часть мои, как ИП. Часть жены, она наемный работник. Ее работодатель тоже НДФЛ не заплатил? Ну ну...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
serg-smirnoff
14/03/2013
13% это НДФЛ физика, который получает зарплату. у предпринимателей там или 6% или 30% (ну так на всякий случай). В общем с этих денег все уплачено, и если ко мне есть претензии их надо предъявлять, а не за нос водить с трехкратными идентификациями.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
serg-smirnoff
14/03/2013
А так, своими глазами видел счета людей в Яндекс.Деньги на которых и по 100 000 руб. и по 200 000 руб. люди же разные. Для кого 1000 руб. много, а для кого 1 000 000 руб. мало.

Поэтому отвратительная ситуация. Причем суппорт вот уже второй день ничего вменяемого не сказал. Просто затребовал второй раз паспортные данные и сказал, что есть временная проблема с повторной идентификацией и что это займет 1-3 дня.

При работе с деньгами непозволительные вещи. С банками такого у меня ни разу не было. Есть счета в нескольких банках. Всегда все ок.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
15/03/2013
Ну что здесь можно сказать...сам пользователь и виноват, невнимательно читая условия предоставления услуг. С недавнего времени вступил в силу закон и национальной платежной системе, а так же лимит в 15 тыс руб для не идентифицированных счетов. Обращаемся к FAQ системы и видим:

Кому необходимо идентифицироваться
Мы рекомендуем пройти идентификацию всем пользователям Яндекс.Денег, но особенно это актуально, если:

вы хотите пополнять счет и делать покупки на суммы более 15 000 рублей;

Таким образом платежная система выполнила требования закона о национальной платежной системе.

Наличие статуса банка роли не играет, обязанности у платежных систем точно такие же как и у банков (они являются небанковской кредитной организацией), за исключением разве что возможности принимать средства пользователь в качестве вкладов и участвовать в программе страхования.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы