11/09/2012
Когда магазин только открылся, от заказов с регионов всячески отбрыкивались. Так как работников было немного - копирайтор, СЕО-продвиженец и продавец всё в одном лице. Плюс один-два курьера. Хватало и тех заказов, которые были по Москве. После того как магазин понемногу развивался, взяли специального человека, чтобы принимал заказы с регионов. Купили для регионов телефон в коде 8-800, но заказов что-то маловато. То есть они есть конечно, но хотелось бы больше. Таким образом вопрос, драгоценные коллеги, как лучше охватить регионы и как лучше придти в регионы?
11/09/2012
Ответ прост - использовать каналы привлечения регионального трафика.
1. Контекст с региональным таргетингом
2. Price.ru (региональные пакеты)
3. Таргетированная реклама в соцсетях (требует тщательного тестирования, не подходит под все товары)
Можно пробовать делать поддомены 3 уровня под крупные регионы (СПб, Екат, НН, Новосиб и т.д.) и использовать локализацию предложений на них в текстах. Для Маркета не прокатит, а вот для поиска (особенно Google) вполне. Этот вариант также требует вложений в написание текстов (чтобы не склеились основной домен с поддоменом).
1. Контекст с региональным таргетингом
2. Price.ru (региональные пакеты)
3. Таргетированная реклама в соцсетях (требует тщательного тестирования, не подходит под все товары)
Можно пробовать делать поддомены 3 уровня под крупные регионы (СПб, Екат, НН, Новосиб и т.д.) и использовать локализацию предложений на них в текстах. Для Маркета не прокатит, а вот для поиска (особенно Google) вполне. Этот вариант также требует вложений в написание текстов (чтобы не склеились основной домен с поддоменом).
11/09/2012
я каталог добавление, сделать хотя бы виртуальные представительства и присвоить регионы по максиуму.
не прокатит имхо, скорее отдельные домены с уникальным наполнением под ето дело.
уникализировать хотя бы разделы -товары закрыть от индексации.
webbolt:
Можно пробовать делать поддомены 3 уровня под крупные регионы (СПб, Екат, НН, Новосиб и т.д.) и использовать локализацию предложений на них в текстах.
Можно пробовать делать поддомены 3 уровня под крупные регионы (СПб, Екат, НН, Новосиб и т.д.) и использовать локализацию предложений на них в текстах.
не прокатит имхо, скорее отдельные домены с уникальным наполнением под ето дело.
уникализировать хотя бы разделы -товары закрыть от индексации.
16/09/2012
Делайте поддомены, хотя бы с них сможете делать региональные приставки, либо отдельные разделы с региональными предложениями, в принципе это не сложно, но долго, так как региональные принадлежности решают в Яндексе и гугле.
16/09/2012
webbolt:
Для Маркета не прокатит
Для Маркета не прокатит
Почему? как раз это единственный вариант быть там (в маркете) с нормальной доставкой.
Про домены/поддомены улыбнуло:) Я представляю какие фин/временные возможности надо будет затратить и получить пшик на выходе.
Реклама - директ/адвордс и спец. форумы, хотя тут от товара все будет зависеть и, скорее всего, останется только реклама.
21/09/2012
Добавляйтесь в Я.Каталог и сможете присвоить дополнительные регионы сайту в Я, самый простой путь
22/09/2012
По региональному трафику в Вордстате Яндекса можно прикинуть структуру потенциальной аудитории по регионам. В Директе можно быстро организовать рекламу по разным регионам. Вроде, сеейчас и в Эдвордсе можно рекламироваться по российским городам.
В отношении поискового трафика в основном необходимо разобраться с региональными привязками в Яндексе. Там несколько уровней. Самостоятельно можно заявить на одну привязку одного хоста (основной сайт, поддомен) к одному региону через Я.Вебмастер. До семи привязок можно запросить привязать в Я.Каталоге. Если надо больше, через Я.Адреса надо вводить адреса офисов. Главное - привязаться к непосредственному региону продаж, т.е. для столицы это Москва, а не М.О. Для привязки к определенному региону должны быть основания, например, офис в требуемом городе или поддомен сайта с региональными предложениями.
В отношении поискового трафика в основном необходимо разобраться с региональными привязками в Яндексе. Там несколько уровней. Самостоятельно можно заявить на одну привязку одного хоста (основной сайт, поддомен) к одному региону через Я.Вебмастер. До семи привязок можно запросить привязать в Я.Каталоге. Если надо больше, через Я.Адреса надо вводить адреса офисов. Главное - привязаться к непосредственному региону продаж, т.е. для столицы это Москва, а не М.О. Для привязки к определенному региону должны быть основания, например, офис в требуемом городе или поддомен сайта с региональными предложениями.
19/01/2013
вот, что написано на вашем сайте
"Возможна только при безналичной форме оплаты, доставка осуществляется транспортной компанией "Деловые Линии". "
если ваши конкуренты отправляют заказы наложкой,( а это точно так) а вы нет, то ничего у вас не получиться.
Забейте на региональные продажи.
вы сами себя спросите, зачем вам клавиатура по безналу да еще на склад ехать, если ее можно купить буквально за углов.
я конечно только о розничных продажах, по опт нужен онализ.
"Возможна только при безналичной форме оплаты, доставка осуществляется транспортной компанией "Деловые Линии". "
если ваши конкуренты отправляют заказы наложкой,( а это точно так) а вы нет, то ничего у вас не получиться.
Забейте на региональные продажи.
вы сами себя спросите, зачем вам клавиатура по безналу да еще на склад ехать, если ее можно купить буквально за углов.
я конечно только о розничных продажах, по опт нужен онализ.
21/01/2013
У Вас товар совершенно не региональный. Такой же товар есть в любом регионе по таким же ценам и без доставки или почты.
Сайт у Вас не информативен совершенно, сразу и не поймешь куда попал - это информационный ресурс, сайт вендора или же магазин? Доставку Вы загнали в угол.
Даже с учетом наложки брать никто не будет - посчитайте затраты на ту же наложку (а здесь страховка и % за перевод денег).
Сайт у Вас не информативен совершенно, сразу и не поймешь куда попал - это информационный ресурс, сайт вендора или же магазин? Доставку Вы загнали в угол.
Даже с учетом наложки брать никто не будет - посчитайте затраты на ту же наложку (а здесь страховка и % за перевод денег).
21/01/2013
Господа, извиняюсь. Вопрос больше абсолютно не актуален. У меня в профиле другой магазин, который ещё даже не работает. Открытие запланировано на Февраль. По предыдущему магазину с которым был связан вопрос, заказы с регионов подтянули до желаемого уровня. Спасибо большое за участие в осуждении!
21/01/2013
lululal:
И с помощью чего подтянули?
И с помощью чего подтянули?
Наверное в процессе наработались методы приёмки и обработки заказов с регионов.
21/02/2013
bornholio:
я каталог добавление, сделать хотя бы виртуальные представительства и присвоить регионы по максиуму.
я каталог добавление, сделать хотя бы виртуальные представительства и присвоить регионы по максиуму.
да кстати регионы теперь добавляются и без якаталога в любом количестве при условии наличия городского телефона и адреса.
так что субдомены и прочее актуальност потеряли.
разве что выделять страничку региональную под запросы вида "запрос -город"
25/02/2013
Работаю оптимизатором на оптовом сайте. Возьмем, к примеру, не самый ВЧ запрос материалы для упаковки оптом. Результаты выдачи по Яндексу:
1. Москва - 1 место
2. Петербург - 22 место
3. Екатеринбург - 4 место
4. Новосибирск - 4 место
5. Иваново - 1 место
6. Нижний Новгород - 3
7. Самара - 4
8. Тверь - 2
9. Челябинск - 4
10. Краснодар - 4
Очень не плохие на мой взгляд, единственное, где просели - это Питер. Да и то, потому что материалы для упаковки не самый основной наш товар. В Якаталоге из регионов указана только Москва. Так что не парьтесь особо с локализацией, если сайт в Москве на хорошей позиции, то и в регионах он низко не будет. А заказов из регионов мало может быть по другим причинам. Первая причина - в регионах не развит интернет маркетинг!!! А если развит, то легче всегда заказать не из Москвы, потому что это бывает слишком далеко. Оптовиков это конечно не сильно касается, а вот розницу очень. Заточить сайт под конкретный регион - проще пареной репы, другой вопрос, а надо ли оно? А каков будет результат?
1. Москва - 1 место
2. Петербург - 22 место
3. Екатеринбург - 4 место
4. Новосибирск - 4 место
5. Иваново - 1 место
6. Нижний Новгород - 3
7. Самара - 4
8. Тверь - 2
9. Челябинск - 4
10. Краснодар - 4
Очень не плохие на мой взгляд, единственное, где просели - это Питер. Да и то, потому что материалы для упаковки не самый основной наш товар. В Якаталоге из регионов указана только Москва. Так что не парьтесь особо с локализацией, если сайт в Москве на хорошей позиции, то и в регионах он низко не будет. А заказов из регионов мало может быть по другим причинам. Первая причина - в регионах не развит интернет маркетинг!!! А если развит, то легче всегда заказать не из Москвы, потому что это бывает слишком далеко. Оптовиков это конечно не сильно касается, а вот розницу очень. Заточить сайт под конкретный регион - проще пареной репы, другой вопрос, а надо ли оно? А каков будет результат?
Ответить