31/07/2012
Это нормально, что по многоим выбранным ключевым словам прогноз стоимости 1 клика в Яндекс Директ на 1-ом месте выше, чем в спецразмещении? Учитывая, что прогноз CRT в спец размещении в разы выше. Что это - ошибка в прогнозах Яндекса, все вокруг дураки и не умеют прогнозировать бюджет и не рассчитывают его, или я что-то не понимаю?
31/07/2012
Прогнозы вещи условные и обновляются позже самих цен ввиду того, что именно на них и строятся. Практика такова, что некоторая аудитория, в зависимости от запросов и визуального расположения блоков спец-размещения в директе не любит по ним кликать.
Вам нравится кликать по рекламе-то?
Позиция первого места иногда более походит на естественные результаты выдачи. Кроме того изначально стоимость первой позиции может быть и ниже, но в виду большого спроса, за считанные часы вырасти очень значительно. Поскольку цена за клик формируется по системы скрытых аукционов, как и в других системах контекстной рекламы.
Иными словами, если сейчас все встанут и кинуться покупать носки, то к концу дня их цена в магазинах превысит цену кросовок - это, конечно, показательное преувеличение.
Вам нравится кликать по рекламе-то?
Позиция первого места иногда более походит на естественные результаты выдачи. Кроме того изначально стоимость первой позиции может быть и ниже, но в виду большого спроса, за считанные часы вырасти очень значительно. Поскольку цена за клик формируется по системы скрытых аукционов, как и в других системах контекстной рекламы.
Иными словами, если сейчас все встанут и кинуться покупать носки, то к концу дня их цена в магазинах превысит цену кросовок - это, конечно, показательное преувеличение.
31/07/2012
Вот конкретные цифры. ВЧ запрос. Для данного продукта это 26665 запросов в месяц. Прогноз CRT 7,95 % со стоимостью 0,68 уе в спец размещении, и 0,60% (!!!) со стоимость 0,78 уе за 1-ое место. Т.е. мало того, что 1-ая строчка дороже, так там еще и CRT на порядок меньше. Не могу найти логическое объяснение этому факту. Возможно, просто несколько продавцов размещают объявления по этому запросу, поэтому статистика тут неприменима.
А разве это не сидит в показателе CRT? Т.е. если CRT в сец размещении выше, чем на 1-ой строчке, значит нам должно быть все равно на эту аудиторию. Или речь идет о том, что некоторым просто нравится размещать объявления на 1-ой строчке, мотивируя это какими-то собственными предположениями, не обращая внимание на то, что CRT там ниже, чем в спец размещении?
Похоже на какое-то стадное чувство. Но не могут же просто так все ломиться на 1-ое место, не обращая внимание на CRT. Тем более в век высоких технологий )))
Цитата:
Практика такова, что некоторая аудитория, в зависимости от запросов и визуального расположения блоков спец-размещения в директе не любит по ним кликать.
Вам нравится кликать по рекламе-то?
Практика такова, что некоторая аудитория, в зависимости от запросов и визуального расположения блоков спец-размещения в директе не любит по ним кликать.
Вам нравится кликать по рекламе-то?
А разве это не сидит в показателе CRT? Т.е. если CRT в сец размещении выше, чем на 1-ой строчке, значит нам должно быть все равно на эту аудиторию. Или речь идет о том, что некоторым просто нравится размещать объявления на 1-ой строчке, мотивируя это какими-то собственными предположениями, не обращая внимание на то, что CRT там ниже, чем в спец размещении?
Цитата:
Иными словами, если сейчас все станут и кинуться покупать носки, то к концу дня их цена в магазинах превысит цену кросовок
Иными словами, если сейчас все станут и кинуться покупать носки, то к концу дня их цена в магазинах превысит цену кросовок
Похоже на какое-то стадное чувство. Но не могут же просто так все ломиться на 1-ое место, не обращая внимание на CRT. Тем более в век высоких технологий )))
31/07/2012
Tip Stop:
Это нормально, что по многоим выбранным ключевым словам прогноз стоимости 1 клика в Яндекс Директ на 1-ом месте выше, чем в спецразмещении?
Это нормально, что по многоим выбранным ключевым словам прогноз стоимости 1 клика в Яндекс Директ на 1-ом месте выше, чем в спецразмещении?
Это отлично, значит Вы правильно настроили объявление. А вот если наоборот, то тогда это ключевое слово не самым лучшим образом подходит к Вашему объявлению и для него лучше создать отдельное объявление с точным вхождением.
31/07/2012
Ну как выдумаете, почему другие рекламодатели размещают объявление на первой позиции несмотря на то, что показываемый системой CRT для спец-размещения всегда выше, а цена ниже ?). Это условный показатель, не прицепляйтесь к нему. Лучше попробуйте сравнить (а, по уму, это должно отслеживаться постоянно и автоматически) количество пришедших на сайт посетителей (крайне важно учесть и конверсию, не только переходы!) с позиции в спец-размещении, а потом держитесь строго на первой позиции и станет ясно
31/07/2012
Дмитрий, если честно, я не совсем понял, к чему вы клоните. Т.е. не смотря на низкий CRT (это условный показатель) и высокую стоимость одного клика, все равно выгоднее размещаться на 1-ом месте? Т.к. как с этой позиции конверсия выше? Или что? Я не знаю, почему все так цепляются за 1 место, вот и задал вопрос.
31/07/2012
Единственный показатель, который реален и "живой" это цена. Если цена у 1 места выше, чем у спец-размещения, значит первую позицию покупают больше чем спец-размещение. Под спец-размещением мы понимаем то, что принято в Директе (все позиции в центральной части страницы перед результатами выдачи естественного поиска).
О причинах надо уже думать отдельно. В зависимости от конкретного поискового запроса смотреть сам запрос, число переходов, конверсию, конкурентов.
Может быть банально неправильная стратегия показов объявлений конкурентами, либо основное количество объявлений по запросу заказывается и регулируется программой-ботом, которая настроена именно на показы до позиции спец-размещения.
Потратили бы давно лишние 300 рублей, купили на сутки (или меньше, но одинаковое время для каждого эксперимента) спец-размещение и на сутки первую позицию и сравнили бы результаты.
В конце концов, может быть, такая специфика вашего типа целевой аудитории, которая намеренно не кликает на спец-размещения, обозначенные, как "реклама", но кликает на более низкие по позициям объявления в директе (такое встречал неоднократно на практике).
Самый вероятный вариант - просто так поставили настройки автоброкеров ваши конкуренты. Полезность спецразмещения в 95% выше, так что если цена ниже то занимайте скорее эти позиции, не ждите!
О причинах надо уже думать отдельно. В зависимости от конкретного поискового запроса смотреть сам запрос, число переходов, конверсию, конкурентов.
Может быть банально неправильная стратегия показов объявлений конкурентами, либо основное количество объявлений по запросу заказывается и регулируется программой-ботом, которая настроена именно на показы до позиции спец-размещения.
Потратили бы давно лишние 300 рублей, купили на сутки (или меньше, но одинаковое время для каждого эксперимента) спец-размещение и на сутки первую позицию и сравнили бы результаты.
В конце концов, может быть, такая специфика вашего типа целевой аудитории, которая намеренно не кликает на спец-размещения, обозначенные, как "реклама", но кликает на более низкие по позициям объявления в директе (такое встречал неоднократно на практике).
Самый вероятный вариант - просто так поставили настройки автоброкеров ваши конкуренты. Полезность спецразмещения в 95% выше, так что если цена ниже то занимайте скорее эти позиции, не ждите!
31/07/2012
В спецразмещение еще надо попасть в конкурентных тематиках.
А, вообще, да, это правильно.
Логика простая. Яндексу выгоднее, чтобы было сделано 10 кликов по 50 центов в спецразмещении, чем 1 клик на 1 месте в правом блоке.
Ну а CTR в спецразмещении заведомо выше.
А, вообще, да, это правильно.
Логика простая. Яндексу выгоднее, чтобы было сделано 10 кликов по 50 центов в спецразмещении, чем 1 клик на 1 месте в правом блоке.
Ну а CTR в спецразмещении заведомо выше.
01/08/2012
Tip Stop:
или я что-то не понимаю
или я что-то не понимаю
недавно заметила подобную ситуацию - допускаю мысль, что здесь оч сильная связка идет с таким функционалом яндекс-маркета как "мои ставки"
на конкретный товар цена первого места там предлагается 0,6уе, а за спец.размещение просят 6...
при том, что в самом директе группа запросов по этому товару стоит 0,5 за спец и 0,32 за первое место.
соответственно те кто назначают ставку поиск + "первое место" на маркете - автоматом усиливают конкуренцию именно по первому месту в директе.
надеюсь сможете разобраться с "путанными объяснениями"
Ответить
Читайте также
28/03/2019
Текстово-графические объявления с ценой теперь можно будет увидеть и в РСЯ, а отредактировать их рекламодатель сможет массовыми действиями. ...
Подробнее