05/07/2012
В интернет-гипермаркет товаров для дома и семьи (функционирует с 2008 г.) открыта вакансия Руководитель отдела маркетинга.
Задачи: Анализ и дальнейшая реализация стратегии продвижения и развития интернет-проекта.
Обязанности: Составление и контроль реализации маркетингового бюджета.
Планирование и реализация различных маркетинговых оn-, оff-line мероприятий, направленных на узнаваемость бренда.
Анализ экономической эффективности проводимых кампаний, мероприятий и акций.
Повышение лояльности со стороны покупателей, аналитика моделей потребительского поведения и сегментация клиентской базы данных для Директ-маркетинговых кампаний.
Создание положительного образа интернет-магазина, контроль качества, координация урегулирований вопросов по негативным отзывам от клиентов.
Координация работы отдела маркетинга компании, компаний-аутсорсеров, повышение эффективности их работы.
Постановка задач и контроль выполнения по SEO-продвижению, по контекстной рекламе, по доработкам на сайте.
Анализ статистики и обеспечение роста посещаемости сайтов.
Подготовка детализированных отчетов по своему направлению и финансовым затратам.
Пожелания к кандидату:
Опыт работы от 2 лет (управление отделом маркетинга, аналитическая работа).
Высшее образование – предпочтительно экономическое, математическое, маркетинговое.
Сильные аналитические навыки, стратегическое мышление, лидерские качества, умение работать с большими объемами информации.
Условия:
Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом в зависимости от профессионального уровня и навыков (от 100 000 руб.).
Офис в ЦАО.Оформление по ТК РФ.
Заинтересовавшихся вакансией просьба откликаться своими резюме на 1105944@bk.ru
Задачи: Анализ и дальнейшая реализация стратегии продвижения и развития интернет-проекта.
Обязанности: Составление и контроль реализации маркетингового бюджета.
Планирование и реализация различных маркетинговых оn-, оff-line мероприятий, направленных на узнаваемость бренда.
Анализ экономической эффективности проводимых кампаний, мероприятий и акций.
Повышение лояльности со стороны покупателей, аналитика моделей потребительского поведения и сегментация клиентской базы данных для Директ-маркетинговых кампаний.
Создание положительного образа интернет-магазина, контроль качества, координация урегулирований вопросов по негативным отзывам от клиентов.
Координация работы отдела маркетинга компании, компаний-аутсорсеров, повышение эффективности их работы.
Постановка задач и контроль выполнения по SEO-продвижению, по контекстной рекламе, по доработкам на сайте.
Анализ статистики и обеспечение роста посещаемости сайтов.
Подготовка детализированных отчетов по своему направлению и финансовым затратам.
Пожелания к кандидату:
Опыт работы от 2 лет (управление отделом маркетинга, аналитическая работа).
Высшее образование – предпочтительно экономическое, математическое, маркетинговое.
Сильные аналитические навыки, стратегическое мышление, лидерские качества, умение работать с большими объемами информации.
Условия:
Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом в зависимости от профессионального уровня и навыков (от 100 000 руб.).
Офис в ЦАО.Оформление по ТК РФ.
Заинтересовавшихся вакансией просьба откликаться своими резюме на 1105944@bk.ru
Ответить