подписка
Подписаться

Офлайновые методы в онлайн-продажах

Подписка на RSS
emelyanow
07/06/2012
Добрый день, коллеги!

Я работаю в проекте «Национальная деловая сеть». Это что-то вроде делового СМИ, построенного на блогах предпринимателей, бизнесменов, топ-менеджеров.

Мы с Сергеем Кедровым (Rollad) запустили серию статей о том, как офлайновые инструменты применяются в онлайновых продажах.

Рассматриваем, как в онлайне можно заменить такие типичные для офлайновтго ритейла понятия как спонтанный спрос, продавец-консультант и брендинг.

Первый материал, если интересно, можно прочитать вот здесь.

Интересует ваше мнение, которое мы потом (со ссылкой на вас или ваш проект), можем использовать в материалах.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
emelyanow
18/06/2012
Коллеги, мы продолжили «сериал» о том, как работают офлайновые методы продаж в онлайне.

Во втором материале Сергей Кедров написал о том как организовать в Сети привычную для офлайна концепцию «спонтанного спроса».

А в третьем материале речь идет о том, что заменяет продавца-консультанта, которого так трудно заменить в интернет-магазине.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron