подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Прошу оценить ИМ детских товаров.

Подписка на RSS
frolovrs
06/06/2012
Если у вас есть немного времени, пожалуйста, оцените сайт детских товаров froka.ru

Только начали свою деятельность, первый опыт так сказать. Что-то мы уже исправили, что-то не заметили... Так-же интересует ваше мнение по поводу фотографий товара т.к. мы сами их делаем.
Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
shopdoctor
06/06/2012
1. Зачем раздел "Реклама"? В шапке сайта? Заходишь, а там "Канцелярские товары. Скоро!". А ты искал детский магазин игрушек. Закрываешь.

2. Прыгают фотографии. Сделайте их одной высоты. Лесенка смотрится странно.

3. Старшный телефон. Ощущение, что звонишь за рубеж. Что-то из серии 8-10-46-505-72-номер. Наверное придираюсь, но все же.

4. Выпадающий список слева. Что "Все"?. Сделайте заголовок "Кому выбираем?" и в списке по умолчанию "Мальчику или девочке?".

Есть еще ряд недочетов. Не столь критичных.

Это взгляд за 5 минут.
Если будут вопросы - спрашивайте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
frolovrs
06/06/2012
Спасибо! Не ожидал, что так быстро ответят!

1. Раздел реклама подразумевает смену баннеров по клику. Канцелярские товары будут относиться только к детской тематике, краски, картон, и пр.(но суть я уловил).
2. С фото мучались долго, если делать одной высоты, то придется сильно масштабировать некоторые фотографии, и они могут потерять свою информативность. Но я обязательно подумаю как это можно исправить.
3. Телефон, для города в котором работает сайт, вполне "читаем" или лучше сделать 45-0-94?
4. Со списком соглашусь, слово "все" как-то не очень. Проморгали.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
shopdoctor
06/06/2012
Роман,

Рад помочь.
Зачем смена баннера по клику?

Вы приходите в магазин за картошкой (обычный овощной). И тут у вас на пути Огромный барабан с надписью "Памперсы за пол цены". И барабан можно крутить чтобы увидеть другие предложения.
Я ясно изложил суть вопроса?

Или это будут акции и скидки? В картинках. Тогда сделайте "ротатор", который их крутит через каждые 10 сек.

Если телефон региональный, то так и пишите:
вместо 8 код города телефон просто:
"Телефон в Урюпинске 123-456."

С уважением,
Сергей
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
frolovrs
14/06/2012
Больше ни кто не выскажется?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
14/06/2012
Довольно сложная многошаговая процедура оформления заказов, даже когда без регистрации. По моему мнению, лучше упростить, сделать оформление заказа на одной странице и за один шаг.

Ссылка Корзина малозаметная, не сразу нашел ее, когда захотел перейти к оформлению заказа.

Рекламу в шапке сайта на самом видном месте тоже считаю лишней, особенно на первом этапе развития магазина. Если Вам нужно рекламировать там собственные товары, то это не должно выглядеть как реклама и называться рекламой)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
frolovrs
14/06/2012
Спасибо Александр, ценная информация!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
2PR
03/07/2012
Коллеги, Вы конечно, извините, но какова Ваша потенциальная целевая аудитория в г. Боровичи???? Рядом - НН, адресуйте предложение в тч к ним, а то поверьте, заказов будет ну оч мало. Плюс посмотрите остальное Поволжье и адресуйте предложение в т.ч. им и номер телефона еще дайте обычный МТС или Билайн - немногие люди захотят платить за межгород в Боровичи непонятную сумму за минуту.
В баннере укажите, что канцтовары - для детского творчества, а то может там Эрих Краузе вместо пластилина)).
Фавикон я бы сменила на одну из симпатичных уточек.
Что за электронка стоит при оформлении заказа на этапе доставки? Однозначно - не моя, напрягает....нужно убрать или если это - пример - вынести вправо и оформить неактивным текстом.
Посмотрите еще по ценам - не высоки ли???
В карточке товара ссылки на Ф и ВК неактивны, нельзя залайкать.
Плюс на странице с товарами я бы поменяла местами названия товаров и названия марок - вверху - марка, под фото - название товара.
Вроде все.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
frolovrs
13/07/2012
Да на ближайшее время целевая аудитория г. Боровичи, как только все поймем и со всем разберемся "двинем дальше".
Рядом Великий Новгород!
Да, фавикон мы пропустили что-то, спасибо!
Ссылки на лайки в ближайшей редакции сайта вылечим!
Спасибо за замечания, все учтем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sergey-v
18/07/2012
При нажатии на Купить, просто перегружается страница. Несколько раз так сделал, потом из любопытства открыл Корзину и там увидел все что накликал:) Браузер Chrome. Так не должно быть.
В Корзине товары дублируются, а не группируются, не совсем удобно для покупателя, см:
http://screencast.com/t/pXjjmemU
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
luxdevices
29/07/2012
Когда нажимаешь купить не понятно что происходит, хорошо бы выдавалось сообщение о том, что товар добавлен в корзину. И еще я бы поменял бы шрифты. И в футере оформите ссылки как ссылки.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы