30/04/2012
Коллеги, буду признателен, если сможете посмотреть сайт http://shtooq.ru/
Меня смущает, что большое количество отказов идет из корзины. Т.е. конверсия посетителей в добавивших товар в корзину вполне неплохая, но потом почему-то только очень малая их часть оформляет заказ.
Но в корзину можно попасть, только нажав кнопку "Купить", т.е. уже почитав про товар, зная его цену и т.д.
Единственная новая информация, которая появлятеся в корзине, это стоимость доставки. Она великовата для регионов, но большая часть покупателей из Москвы и Питера, где стоимость доставки вполне адекватна.
В общем, буду признателен за комментарии и идеи.
Заранее спасибо!
Меня смущает, что большое количество отказов идет из корзины. Т.е. конверсия посетителей в добавивших товар в корзину вполне неплохая, но потом почему-то только очень малая их часть оформляет заказ.
Но в корзину можно попасть, только нажав кнопку "Купить", т.е. уже почитав про товар, зная его цену и т.д.
Единственная новая информация, которая появлятеся в корзине, это стоимость доставки. Она великовата для регионов, но большая часть покупателей из Москвы и Питера, где стоимость доставки вполне адекватна.
В общем, буду признателен за комментарии и идеи.
Заранее спасибо!
02/05/2012
Сайт внешне не похож на интернет-магазин. В верхней части страницы видны только два товара.
Каталога нет, и это плохо. Кстати, текст, про то, что каталога нет, написан внизу и его не видно при открытии страницы.
Пролистывание товаров по одному - неудобно.
Оно может все выглядит и красиво, но непривычно, и это плохо для посетителей.
Не надо удивлять посетителей дизайном, лучше пусть дизайн поможет ему быстрее найти нужное.
Ведь если посетитель, открыв сайт, не увидит там за несколько секунд нужный ему товар или группу товаров, скорее всего он уйдет с сайта.
На странице оформления заказа и вообще на сайте очень много лишнего и отвлекающего от покупок, всякие твиттеры и вконтакты, всплывающие окна, а ведь посетитель ищет товары.
Может быть стоит упростить страницу оформления заказа, убрать раскрывающиеся блоки. Пусть сразу будет открыто все самое необходимое для оформления, а лишнюю информацию нужно убрать, по моему мнению.
Каталога нет, и это плохо. Кстати, текст, про то, что каталога нет, написан внизу и его не видно при открытии страницы.
Пролистывание товаров по одному - неудобно.
Оно может все выглядит и красиво, но непривычно, и это плохо для посетителей.
Не надо удивлять посетителей дизайном, лучше пусть дизайн поможет ему быстрее найти нужное.
Ведь если посетитель, открыв сайт, не увидит там за несколько секунд нужный ему товар или группу товаров, скорее всего он уйдет с сайта.
На странице оформления заказа и вообще на сайте очень много лишнего и отвлекающего от покупок, всякие твиттеры и вконтакты, всплывающие окна, а ведь посетитель ищет товары.
Может быть стоит упростить страницу оформления заказа, убрать раскрывающиеся блоки. Пусть сразу будет открыто все самое необходимое для оформления, а лишнюю информацию нужно убрать, по моему мнению.
02/05/2012
chump:
63 просмотра и ни одного ответа! (и тут проблемы с конверсией))
63 просмотра и ни одного ответа! (и тут проблемы с конверсией))
63 посетителя и ни одного ответа-нормальная конверсия)))
А так никто не скажет. Экспериминтируйте, рискните убрать доставку и посмотрите, заказы то будут? Если да, то дело в ней, если нет, значит дальше ищите и т.д.
02/05/2012
Текст с сайта:
Вот знаете, не зайдут на другой день. В этот же день купят нужный товар на другом сайте.
Цитата:
Ведь теперь не надо ломать голову над выбором подарка себе или близким, тратить время на поиск и сравнение разных товаров. Вот есть штука. Если она вам не нравится, просто зайдите сюда в другой день. Мы будем рады вас видеть снова, а вы обязательно найдете штуку себе по душе
Ведь теперь не надо ломать голову над выбором подарка себе или близким, тратить время на поиск и сравнение разных товаров. Вот есть штука. Если она вам не нравится, просто зайдите сюда в другой день. Мы будем рады вас видеть снова, а вы обязательно найдете штуку себе по душе
Вот знаете, не зайдут на другой день. В этот же день купят нужный товар на другом сайте.
02/05/2012
Александр Фролов:
Сайт внешне не похож на интернет-магазин. В верхней части страницы видны только два товара.
Сайт внешне не похож на интернет-магазин. В верхней части страницы видны только два товара.
что ж вы хотите сказать, что покупатель кладет товар в корзину и только тут его осеняет: "блин! да ведь этот сайт внешне не похож на интернет-магазин ((( - уходим..." ?
02/05/2012
emkon:
что ж вы хотите сказать, что покупатель кладет товар в корзину и только тут его осеняет: "блин! да ведь этот сайт внешне не похож на интернет-магазин ((( - уходим..." ?
что ж вы хотите сказать, что покупатель кладет товар в корзину и только тут его осеняет: "блин! да ведь этот сайт внешне не похож на интернет-магазин ((( - уходим..." ?
Нет, конечно
Тут как бы две разные мысли:
1. Сайт неудобен для покупателя, т.к. покупатель не видит товары.
2. На сайте много всего отвлекающего, в том числе и при оформлении заказов.
Может, до корзины доходят не покупатели, а те, кому просто интересен этот сайт сам по себе.
Ведь если, например, я буду покупать подарок, то буду делать это к какому-нибудь сроку. Я найду через Маркет или в поиске сколько-то магазинов подарков, буду просматривать каталоги и сравнивать цены. Мне будет просто некогда ждать, когда на каком-то сайте появится то, что мне нужно.
Так что может в корзину переходят не потому, что хотят купить, а потому что просто прикольный сайт. Ну действительно прикольный, только это не интернет-магазин)
02/05/2012
Александр Фролов:
Сайт внешне не похож на интернет-магазин. В верхней части страницы видны только два товара.
Каталога нет, и это плохо. Кстати, текст, про то, что каталога нет, написан внизу и его не видно при открытии страницы.
Пролистывание товаров по одному - неудобно.
Оно может все выглядит и красиво, но непривычно, и это плохо для посетителей.
Не надо удивлять посетителей дизайном, лучше пусть дизайн поможет ему быстрее найти нужное.
Ведь если посетитель, открыв сайт, не увидит там за несколько секунд нужный ему товар или группу товаров, скорее всего он уйдет с сайта.
На странице оформления заказа и вообще на сайте очень много лишнего и отвлекающего от покупок, всякие твиттеры и вконтакты, всплывающие окна, а ведь посетитель ищет товары.
Может быть стоит упростить страницу оформления заказа, убрать раскрывающиеся блоки. Пусть сразу будет открыто все самое необходимое для оформления, а лишнюю информацию нужно убрать, по моему мнению.
Сайт внешне не похож на интернет-магазин. В верхней части страницы видны только два товара.
Каталога нет, и это плохо. Кстати, текст, про то, что каталога нет, написан внизу и его не видно при открытии страницы.
Пролистывание товаров по одному - неудобно.
Оно может все выглядит и красиво, но непривычно, и это плохо для посетителей.
Не надо удивлять посетителей дизайном, лучше пусть дизайн поможет ему быстрее найти нужное.
Ведь если посетитель, открыв сайт, не увидит там за несколько секунд нужный ему товар или группу товаров, скорее всего он уйдет с сайта.
На странице оформления заказа и вообще на сайте очень много лишнего и отвлекающего от покупок, всякие твиттеры и вконтакты, всплывающие окна, а ведь посетитель ищет товары.
Может быть стоит упростить страницу оформления заказа, убрать раскрывающиеся блоки. Пусть сразу будет открыто все самое необходимое для оформления, а лишнюю информацию нужно убрать, по моему мнению.
спасибо за мнение, но это все было бы справедливо, если бы я не спрашивал про конверсию корзины. т.е. покупатель уже добавил товар в корзину, перешел в нее, и потом происходит отказ.
каталога нет, т.к. такова концепция магазина. открывая сайт, покупатель как раз сразу видит товар в отличие от магазинов с огромными каталогами.
02/05/2012
ODBS:
А так никто не скажет. Экспериминтируйте, рискните убрать доставку и посмотрите, заказы то будут? Если да, то дело в ней, если нет, значит дальше ищите и т.д.
А так никто не скажет. Экспериминтируйте, рискните убрать доставку и посмотрите, заказы то будут? Если да, то дело в ней, если нет, значит дальше ищите и т.д.
это да, доставка - следующее с чем экспериментируем. заказы есть на самом деле, вопрос только о большом проценте отказа из корзины. я не могу его толком объяснить сам себе.
02/05/2012
Александр Фролов:
Вот знаете, не зайдут на другой день. В этот же день купят нужный товар на другом сайте.
Вот знаете, не зайдут на другой день. В этот же день купят нужный товар на другом сайте.
возможно. я не против, но это никак не связано с отказами из корзины
02/05/2012
Александр Фролов:
Ведь если, например, я буду покупать подарок, то буду делать это к какому-нибудь сроку. Я найду через Маркет или в поиске сколько-то магазинов подарков, буду просматривать каталоги и сравнивать цены. Мне будет просто некогда ждать, когда на каком-то сайте появится то, что мне нужно.
Ведь если, например, я буду покупать подарок, то буду делать это к какому-нибудь сроку. Я найду через Маркет или в поиске сколько-то магазинов подарков, буду просматривать каталоги и сравнивать цены. Мне будет просто некогда ждать, когда на каком-то сайте появится то, что мне нужно.
на самом деле, это кому как. у кого-то есть время и желание копаться в каталогах, а у кого-то - категорически нет. т.е. вижу то, устраивает? беру! но это опять же к концепции всего сайта, а не отказам из корзины.
Александр Фролов:
Так что может в корзину переходят не потому, что хотят купить, а потому что просто прикольный сайт. Ну действительно прикольный, только это не интернет-магазин)
Так что может в корзину переходят не потому, что хотят купить, а потому что просто прикольный сайт. Ну действительно прикольный, только это не интернет-магазин)
не понимаю я. нажимают "купить" ради прикола? зачем?
02/05/2012
Александр Фролов:
2. На сайте много всего отвлекающего, в том числе и при оформлении заказов.
2. На сайте много всего отвлекающего, в том числе и при оформлении заказов.
как вам кажется, что отвлекает при оформлении заказа? у нас уже действительно глаз замылился, мы не видим. оставили вроде только самые нужные поля.
02/05/2012
chump:
не понимаю я. нажимают "купить" ради прикола? зачем?
не понимаю я. нажимают "купить" ради прикола? зачем?
Мне иногда бывают интересны сайты и я смотрю, как они работают. На самом деле еще надо посмотреть, по каким запросам и откуда приходят посетители на Ваш сайт. Целевые посетители или нет? Может это вообще роботы?
Я бы не сказал, что заказ оформить невозможно, мне удалось с первой попытки. Попробуйте все же упростить оформление, убрать лишнее по максимуму. По крайней мере, так можно будет понять, влияет ли на проблему сложность страницы оформления заказа.
02/05/2012
я тоже склоняюсь, что существует приличная масса посетителей, которые жмут на "купить" ради любопытства - "а что там потом и как"?
не уверен, что таких большинство, но "их" много - в этом я убежден
не уверен, что таких большинство, но "их" много - в этом я убежден
02/05/2012
chump:
как вам кажется, что отвлекает при оформлении заказа? у нас уже действительно глаз замылился, мы не видим. оставили вроде только самые нужные поля.
как вам кажется, что отвлекает при оформлении заказа? у нас уже действительно глаз замылился, мы не видим. оставили вроде только самые нужные поля.
Как-то все размазано по странице офрмления заказа. Мне не нравится, что блок списка городов нужно раскрывать, лучше бы он уже был раскрыт и находился внутри блока Доставка.
Много места занимает промокод, которого поначалу ни у кого нет. Опять же, его нужно раскрывать.
Не все захотят указывать адрес электронной почты. Адрес, город и индекс можно попробовать объединить в одно поле Адрес.
Кстати, условия доставки сразу и не найдешь, а ведь это очень важно.
И все-таки посмотрите еще через LiveInternet, что за пользователи и откуда к Вам приходят.
Ответить