12/04/2012
Добрый день,
Думаю о внедрении системы накопительных скидок, и хотел бы выслушать советы и отзывы от тех, кто такую систему использует. Как себя показывает система в плане удержания клиента и экономической выгоды? Какие границы для скидок используете? Выслушаю общее впечатление и советы. Заранее спасибо!
Думаю о внедрении системы накопительных скидок, и хотел бы выслушать советы и отзывы от тех, кто такую систему использует. Как себя показывает система в плане удержания клиента и экономической выгоды? Какие границы для скидок используете? Выслушаю общее впечатление и советы. Заранее спасибо!
12/04/2012
А можно поподробнее? Какой эффект заметили от введения скидок?
Какие ценовые ступеньки для скидки? Лучше ли ваши условия по сравнению в конкурентами?
Какие ценовые ступеньки для скидки? Лучше ли ваши условия по сравнению в конкурентами?
13/04/2012
Накопительные скидки — крайне эффективный инструмент. Наши заказчицы очень скрупулезно следят за своей историей заказов и ждут, когда скидка изменится на 1%! Очень наглядно показывает эффективность тот факт, что некоторые покупатели, собиравшиеся сделать заказ по телефону (без возможности накопления) передумывают и идут осваивать интернет, мотивируясь как раз будущей накопительной скидкой.
Ступеньки считали, ориентируясь на уже выполненные заказы по контрагентам — сколько ориентировочно тратит в месяц человек разного уровня дохода и как скоро у него будет изменяться скидка.
Удержание — по количеству забытых и восстанавливаемых паролей видно, по количеству звонков забывших даже логин тоже видно, что скидочка покупателю очень интересна.
Ступеньки считали, ориентируясь на уже выполненные заказы по контрагентам — сколько ориентировочно тратит в месяц человек разного уровня дохода и как скоро у него будет изменяться скидка.
Удержание — по количеству забытых и восстанавливаемых паролей видно, по количеству звонков забывших даже логин тоже видно, что скидочка покупателю очень интересна.
17/04/2012
не сильно морочились. Так, следили, чтобы максимальная скидка (10% персональная + 6% на сумму заказа) только убирала розничную наценку или иногда залазила чуть ниже установленной цены для оптовиков.
25/04/2012
Использовать надо обязательно. Это часть системы лояльности к вашему бизнесу. Причем построить так чтобы клиент был заинтересован играть в накопление бонусов и скидок.
Размер скидок обычно рассчитывается от наценки.
Экономическая выгода оценивается по мониторингу повторных покупок, к сожалению, для этого нужна сильная аналитика.
Размер скидок обычно рассчитывается от наценки.
Экономическая выгода оценивается по мониторингу повторных покупок, к сожалению, для этого нужна сильная аналитика.
27/04/2012
Накопительные скидки это зло
В какой-то момент, понимаешь что продаешь по сильно ниже цене, и маржа падает.
Тренд это бонусная система.
В какой-то момент, понимаешь что продаешь по сильно ниже цене, и маржа падает.
Тренд это бонусная система.
27/04/2012
У вас есть негативный опыт работы со скидками? В чем он заключался? Делали ли какие-то рассчеты?
27/04/2012
Накопительные скидки убивают новых клиентов, но привязывают старых:) Т.к. вам постоянно придется повышать цены, чтобы хоть как-то поддерживать прибыльность. Если, конечно, у ваших поставщиков/производителей растут цены, что не редкость.
28/04/2012
kuzmin:
Накопительные скидки убивают новых клиентов, но привязывают старых Т.к. вам постоянно придется повышать цены, чтобы хоть как-то поддерживать прибыльность. Если, конечно, у ваших поставщиков/производителей растут цены, что не редкость.
Накопительные скидки убивают новых клиентов, но привязывают старых Т.к. вам постоянно придется повышать цены, чтобы хоть как-то поддерживать прибыльность. Если, конечно, у ваших поставщиков/производителей растут цены, что не редкость.
Не понял идеи насчет убивания новых клиентов. С чего бы они убивались? Цены как у всех, новому клиенту все равно где покупать, но при этом, если клиент покупает много, то ты его привязываешь к себе. Не секрет, что основаня прибыль обычно идет от крупных или периодичных заказов, а не людей, которые фитюльку купили и потерялись.
По логике все выглядит довольно приглядно. У вас есть какой-то реальный негативный опыт от такх скидок? Поделитесь
28/04/2012
kop:
У вас есть какой-то реальный негативный опыт от такх скидок? Поделитесь
У вас есть какой-то реальный негативный опыт от такх скидок? Поделитесь
У нас уже 6 лет ситуация не возможности ввести эти накопительные скидки. Если ваши поставщики не повышают цены ни когда, и это не возможно в будущем, то не вопрос. Если не конкурентный бизнес и цена для нового клиента не важна, тоже не проблема.
Если цены растут и цена важна, то я слабо себе представляю введение накопительных при конкурентных ценах. Без существенной потери прибыли, конечно.
29/04/2012
Цены растут везде и цена важна тоже везде... Важна, но не решает все на 100%. Нового покупателся можно пробовать так же простимулировать для первой покупки, а увеличение цены в разумных пределах не будет критичным: самые популярные интернет-магазины, отнюдь, не из самых дешевых, порою важна репутация, доверие, а это дает качественный сервис. А накопительная скидка - неплохой фактор инструмент стимулирования покупателя, факт.
29/04/2012
Алексей_К:
А накопительная скидка - неплохой фактор инструмент стимулирования покупателя, факт
А накопительная скидка - неплохой фактор инструмент стимулирования покупателя, факт
Я не говорю, что он плохой. Он в конкурентных тематиках бесполезный:) Очень грубо, цена конкурентная - большая накопительная скидка не возможна. Т.е. для самых популярных + мульти ассортиментых и будет играть.
Ну не привяжет вас к себе ближайший "24 часа" с 5% скидки, а вот 0.5% какой-нибудь гипер - легко. Так же как не будет в "24 часа" большой скидки при цена сравнимых с гипермаркетом.
Ответить