подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Всем привет! Оцените пожалуйста ИМ.СПАСИБО!

Подписка на RSS
Miroz
08/03/2012
http://www.superpupsik.ru/
Находимся в Тюмени. Начали совсем недавно. В среднем 80 уников в день.
Сразу напишу - Я знаю что мой ИМ не идеален, но мы постоянно усовершенствуем его.
На днях будет полностью обновляться корзина, процесс оформления заказа,структура описания, онлайн консультант (еще не определился, в поисках бесплотного).
Любая конструктивная критика, критика-совет, мнение со стороны об удобстве/неудобстве того или иного на сайте ПРИВЕТСТВУЕТСЯ

:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Miroz
08/03/2012
Я понимаю конечно, 8 марта, праздники, НО, 10 человек посмотрело тему - это что только любопытные?)))
Именно ваш коммент может быть очень полезен, завтра вы создадите тему и полезный совет нужен будет уже вам!)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Руслан Кибке
08/03/2012
Текста много однозначно на главной и шрифт какой то не читабельный, онлайн консультант (еще не определился, в поисках бесплотного). - и не стоит халявой увлекаться. От меня вроде бы всё:-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Руслан Кибке
08/03/2012
Текста много однозначно на главной и шрифт какой то не читабельный, онлайн консультант (еще не определился, в поисках бесплотного). - и не стоит халявой увлекаться. От меня вроде бы всё:-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
onoofree
08/03/2012
А мне понравилось. Красиво, функционально, удобно. Только у меня в мазиле сайт с первого раза кривой выходит, после перезагрузки выравнивается. В хроме и опере логотип с первого раза не видно, после перезагрузки появляется.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Miroz
09/03/2012
Руслан Кибке:

Текста много однозначно на главной и шрифт какой то не читабельный


Текст, для поисковиков. Шрифт вердана) один из самых читабельных, для интернета.
onoofree:

Только у меня в мазиле сайт с первого раза кривой выходит, после перезагрузки выравнивается. В хроме и опере логотип с первого раза не видно, после перезагрузки появляется.


Будем разбираться...у меня вчера тоже из-за работ на сервере сайт сразу не загружался сразу, может дело в этом.

Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
09/03/2012
Да намана всё. Дизайн грамотный, товары сфотканы хорошо, описание для каждого развернутое... Корзинка клёвая
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Miroz
09/03/2012
спасибо=)
Стараемся, но видимо чего-то не хватает покупателям. Будем пробовать, усовершенствовать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
10/03/2012
Miroz:

Стараемся, но видимо чего-то не хватает покупателям

Если магазин всем хорош, но покупателям чего-то не хватает - значит, им не хватает хорошего маркетинга. Хороших цен, хорошего продвижения, хороших ивентов... Хороших магазинов у нас уже хоть ж...пой ешь, а вот насчет хорошего маркетинга народ как правило ленится.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
weter188
10/03/2012
А можно поподробней про хороший маркетинг? :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Miroz
10/03/2012
да, действительно. а то какой он хороший маркетинг?

хорошее/плохое продвижение, не знаю.мы на оптимизации.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
10/03/2012
Miroz:

не знаю.мы на оптимизации

Наверное, еще и с уклоном на Тюмень?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
onoofree
10/03/2012
Здравствуйте. Мы все думаем, что будут покупать только потому что магазины наши хорошие, просто великолепные. Однако, на самом деле человек купит ТО В ЧЕМ НУЖДАЕТСЯ даже в не очень хорошем магазине.
Надо изучать спрос на наш товар в нашем регионе, этот спрос делим на всех конкурентов пропорционально качеству маркетинга и сайта, это и есть наши покупатели.
Ну и фишки разные, делим клиентов на группы, создаем рассылку с новостями, проводим акции (скидки, распродажи). Заставляем клиента возвращаться и других приводить.
Вот как-то так. Имхо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Miroz
10/03/2012
kuzmin:

Наверное, еще и с уклоном на Тюмень?

тен :D бываю заказы и с Москвы. Но в основном конечно настроены на Тюмень и север.

onoofree:

Здравствуйте. Мы все думаем, что будут покупать только потому что магазины наши хорошие, просто великолепные. Однако, на самом деле человек купит ТО В ЧЕМ НУЖДАЕТСЯ даже в не очень хорошем магазине.

Надо изучать спрос на наш товар в нашем регионе, этот спрос делим на всех конкурентов пропорционально качеству маркетинга и сайта, это и есть наши покупатели.

Ну и фишки разные, делим клиентов на группы, создаем рассылку с новостями, проводим акции (скидки, распродажи). Заставляем клиента возвращаться и других приводить.

Вот как-то так. Имхо.


Проводим акции и скидки делаем и подарки.
Спрос мал, пока всем хватает одного магазина (подобного) который давно на этом рынке.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
onoofree
10/03/2012
У вас узкая аудитория (территориально). Сколько в Тюмени население? Полмиллиона. У скольких маленькие дети( внуки, племянники)? Сколько из них нарвутся на ваш магазин? Сколько из них предпочтут купить у вас, а не в реале?
Минус еще народ, зашедший поглазеть на фотки, сориентироваться по ценам, просто из любопытства или случайно. Кто-то решил купить завтра( в понедельник, с аванса) и забыл про вас.
Я к тому веду, что аудитория должна быть Ц Е Л Е В А Я. Пусть это будет 50 чел в сутки, но эффективность, сами понимаете, гораздо больше...
Для этих целей человечество пока ничего не придумало лучше, чем Директ. ИМХО
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы