07/03/2012
Есть ли смысл для начинающего инет-магазина одновременно двигать одни и теже запросы в поисковой выдаче и директе, или лучше разделить по ключам, менее дорогие и конкурентные НЧ отдать Директу, а более дорогие ВЧ двигать через SEO ?
07/03/2012
Начинающему интернет-магазину лучше ВЧ и ВК запросы не двигать (нет смысла, шансов мало).
Двигать лучше всего те нч и сч запросы, с которых наибольшая конверсия.
В Директе кампании нужно обязательно создавать по всем целевым запросам (для интернет-магазина это обычно десятки тысяч запросов), просто ставку за клик ставить в соответствии с рентабельностью и конверсией. Рекомендую почитать эту тему: http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=25639
Двигать лучше всего те нч и сч запросы, с которых наибольшая конверсия.
В Директе кампании нужно обязательно создавать по всем целевым запросам (для интернет-магазина это обычно десятки тысяч запросов), просто ставку за клик ставить в соответствии с рентабельностью и конверсией. Рекомендую почитать эту тему: http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=25639
10/03/2012
отработать нч внутряком, добавить контекст.
по результатам двигать перпективные сч-вч убедившись что расширенные нч двигаются адекватно
по результатам двигать перпективные сч-вч убедившись что расширенные нч двигаются адекватно
12/03/2012
Уточняю, тогда, ключи (НЧ, СЧ) это вполне конкретный товар, который мне по каким либо причинам надо больше продавать (маржинальность выше или по условиям поставщика я вынужден покупать сразу на склад оптовую партию), поэтому чтобы зависание товара=денег было минимальным, двигать его и в директе и в поисковой выдаче, для лучшей оборачиваемости.
С другой стороны потенциальный покупатель по конкретному запросу возможно будет видеть мой сайт на странице дважды (если предположить чтото покупатель нащелкает для просмотра все сайты из первой страницы и выдачи и рекламы), получается какое то неэффективное расходование средств.
С другой стороны потенциальный покупатель по конкретному запросу возможно будет видеть мой сайт на странице дважды (если предположить чтото покупатель нащелкает для просмотра все сайты из первой страницы и выдачи и рекламы), получается какое то неэффективное расходование средств.
Ответить