Интернет магазин. Отправка статусных смс - Форум интернет-магазинов - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Автоматизация интернет-торговли 
Поиск
На сайте
В форуме
 
Гостям
Экспонентам
Регистрация
 

Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Автоматизация
 Регистрация |  Профиль | Проверить письма | Вход Правила форума | Реклама на сайте
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Автоматизация
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Тема:

Интернет магазин. Отправка статусных смс


СообщениеАвтор: stonecrew 
Дата: 16:16, Пн., 13 Фев. 12
Отправить личное сообщение
Многие инет-магазины при заказе присылают на телефон смс, с информацией о заказе (номер заказа), контактные телефоны, телефон и имя курьера, менеджера.
На данный момент у нашего магазина реализована отправка смс после подтверждения заказа по телефону с информацией о номере заказа и телефоном магазина. Есть-ли какие то готовые решения или методы (может материал к прочтнению какой посоветуете) для отправки клиентам смс с именем и телефоном курьера и что заказ уже на доставке? Как это можно автоматизировать? Поделитесь информацией пожалуйста.

СообщениеАвтор: kristik023 
Дата: 19:24, Пн., 13 Фев. 12
Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Здравствуйте.
Для реализации уведомления клиента интернет-магазина о статусе заказа вам потребуется интеграция смс-шлюзов с вашей учетной системой.
Например:
1. Заказ оформлен покупателем - произошла синхронизация магазина и учетной системы (н-р: 1с), также автоматом отправилось смс: "Спасибо за заказ" и т.п.
2. Товар на складе (выкупили у поставщика или уже был в наличии) формируете документ "н-р: Доставка" с указанием курьера и т.п. Тоже, автоматом отправляется смс с текстом: "Заказ готов, курьер Иванов(т-910-...)" и т.п.
Весь смысл в интеграции учетной системы с смс-шлюзом только тогда вы сможете автоматизировать данную часть процесса.

С уважением, Кристина. Smile
СообщениеАвтор: MladshiySotrudnik 
Дата: 17:36, Пт., 16 Мар. 12
Отправить личное сообщение
У нас такое послание покупателю идет через Crm. При подходе заказа к определенной стадии направляется сообщение.
срм от росбизнессофт смс-рассылку осуществляем через их партнеров. весьма не дорого
СообщениеАвтор: Andic  Репутация: 2.7Репутация: 2.7
Дата: 18:18, Пн., 19 Мар. 12
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stonecrew :
у нашего магазина реализована отправка смс после подтверждения заказа по телефону с информацией о номере заказа и телефоном магазина.


stonecrew :

... для отправки клиентам смс с именем и телефоном курьера и что заказ уже на доставке?..


А в чем принципиальная разница между первым и вторым?

Если информация о том, какой курьер везет заказ и что заказ уже на доставке есть в админке сайта ( или CRM, или учетной системе), то в чем отличается отправка второго смс от первого?

Разве что в первом случае смс отправляется при переводе заказ в статус "подтвержден", а во втором при переводе в "доставляется" и текстовые шаблоны разные...
_________________
http://shop-logistics.ru - служба доставки для интернет-магазинов

http://akistenev.ru - мой личный блог
СообщениеАвтор: decode  Репутация: 60.7
голосов: 1
Дата: 11:28, Вс., 1 Апр. 12
Отправить личное сообщение
Цитата:
Есть-ли какие то готовые решения или методы (может материал к прочтнению какой посоветуете) для отправки клиентам смс с именем и телефоном курьера и что заказ уже на доставке? Как это можно автоматизировать?


В Viart shop делается настройками через индивидуальные статусы заказов.
СообщениеАвтор: Александр Фролов  Репутация: 103.5
голосов: 15
Дата: 14:55, Вт., 2 Авг. 16
Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stonecrew :
Есть-ли какие то готовые решения или методы (может материал к прочтнению какой посоветуете) для отправки клиентам смс с именем и телефоном курьера и что заказ уже на доставке? Как это можно автоматизировать? Поделитесь информацией пожалуйста.



Отправка СМС возможна через таких провайдеров, как Devino Telecom и SMS-Center и других аналогичных. Отправка обычно уже встроена в ПО интернет-магазина.

Есть одна тонкость - перед отправкой SMS необходимо заручиться разрешением у получателя. Т.е. получатель должен явным образом отметить в личном кабинете или где-то еще флажок, что он согласен получать SMS. Изначально этот флажок не должен быть отмечен.

Штрафы за спам-рассылку SMS достаточно высоки, так что не стоит пренебрегать этим правилом, особенно в случае клиентов.
_________________
Разработчик интернет-магазинов Shop2YOU
СообщениеАвтор: lena.sal  Репутация: 46.2Репутация: 46.2Репутация: 46.2Репутация: 46.2Репутация: 46.2
голосов: 1
Дата: 19:55, Вт., 30 Авг. 16
Отправить личное сообщение
Долго изучала этот вопрос. Если работать через компании, которые предоставляют сервис смс рассылок, то большая вероятность в договоре обнаружить следующий пункт, что в случае если придет штраф к компании, предоставляющему сервис, они автоматом перекладывают сумму штрафа на вас + прочие расходы, связанные с этим штрафом. В нашем договоре такой пункт был. В остальном с ними работать можно. И да, надо заранее узнать как они интегрируются с вашей cms

Последний раз редактировалось: lena.sal (19:58, Вт., 30 Авг. 16), всего редактировалось 2 раз(а)
СообщениеАвтор: lena.sal  Репутация: 46.2Репутация: 46.2Репутация: 46.2Репутация: 46.2Репутация: 46.2
голосов: 1
Дата: 19:57, Вт., 30 Авг. 16
Отправить личное сообщение
средняя сумма штрафа в районе 80-150 000 руб.
НаверхПоказать сообщения:   
НОВАЯ ТЕМА    Ответить   
Главная >> Форумы >> Ведение бизнеса >> Автоматизация

Авторизоваться
Для участия в форуме необходима регистрация (займёт не более минуты). Если вы уже зарегистрированы, введите логин и пароль
Логин:
Пароль: 
Автоматически входить при каждом посещении
Забыли пароль?
Регистрация


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Сделать стартовой Добавить в избранное
Новости электронной коммерции и торговли
21.03  Как повысить кликабельность рекомендаций
20.03  "Яндекс.Деньги" расплатятся за ошибки онлайн-продавцов (1)
20.03  Проекции товаров помогают продавать
17.03  Amazon учит дронов приземляться
10.03  eBay применит "русский метод", чтобы догнать Amazon (1)
10.03  Интернет-бизнесу расскажут об онлайн-кассах (1)
22.02  Число постаматов "тапочной" доступности растет



Форум
15:16 26.03 apxata@gmail.com  ищу замену МойСклад... (35)
15:07 26.03 apxata@gmail.com  Кто в каких программах учёта работает? (3)
15:05 26.03 apxata@gmail.com  Какой таск менеджер используете? (1)
16:23 20.03 Ademar  Есть ли программа, показывающая номер телефона абонента в режиме реального времени? (5)
11:49 08.03 alive  Он-лайн касса в интернет-магазине( банк.карты, оплата и возврат) (29)
14:47 07.03 Ademar  Как купить 1С 8 УТ проф со скидкой? (10)
15:02 01.03 lognex  МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина (214)
21:23 25.02 excimer  Как автоматизировать обработку заказов с сайта доставки пиццы? (4)
11:51 15.02 Alexoff  Есть аналог МойСклад в части производства ? (3)
13:56 09.01 bornholio  Интернет-магазин. Загрузить каталог самим или нанять специалиста. (3)


Статьи и аналитика
13.02  Новая ККТ и интернет-магазин: все подробности (5)
08.02  Мода с изнанки
29.01  Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 3
29.10  Самые важные тренды в m-commerce
02.02  Яндекс Маркет перестал давать продажи магазинам? (20)
24.10  Электронная розница: основные инструменты управления продажами (3)
13.10  Omni-channel на практике
13.10  Зачем нужна интеграция бизнес-решений? (3)
24.09  Продвижение интернет-магазина: сделай сам (2)
03.03  Трекинг для клиента (4)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2017. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. Forum powered by phpBB