подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Оцените мой магазинчик.

Подписка на RSS
Miloteka
05/01/2012
Здравствуйте!
Оцените, пожалуйста, магазин по продаже мыла ручной работы
www.miloteka.ru. Делала абсолютно все сама, так что, думаю, косяков много, просто я их не вижу.

Буду рада конструктивной критике и советам.

Заранее спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
riano2010
05/01/2012
мне все ясно. Если бы захотел было такое мыло, то купил был без проблем
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Miloteka
05/01/2012
riano2010:

мне все ясно. Если бы захотел было такое мыло, то купил был без проблем


спасибо огромное за комментарий!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
05/01/2012
Пчелино-медовые цвета, в общем-то нормально. Я бы под такой сайт разработал дешевенький брелок из кусочка каната и застёжки и под соусом "Каждому покупателю мыла верёвка в подарок!".
А то как-то не весело у вас :-) Мыло есть, а верёвки нет...

P.S. Можно мыло паковать толстой верёвкой с канатоподобным плетением, если есть возможность заказать её за 3 копейки.

Какой-то такой стёб позволит вам запомниться, потому что мыло опять же продаёте не вы первая и не вы последняя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Miloteka
05/01/2012
Классная идея! Вызвали у меня широкую улыбку. Спасибо! Пожалуй, украду идею, можно???

С упаковкой у меня уже все продумано, упаковка будет в винтажном стиле, перевязываться ленточкой.

Спасибо огромное!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
05/01/2012
Miloteka:

Классная идея! Вызвали у меня широкую улыбку. Спасибо! Пожалуй, украду идею, можно???

Ага. А каждому покупателю соли в подарок перец :-) Вижу упаковку с ленточкой или чем угодно ещё, а в уголке маленький красненький перчик подклеен на стикере "Перчик в подарок" :-)

Да конечно используйте, придумывайте свои фишки. Я лишь подал направление мысли. Мыло то оно одно и тоже у всех (исключая рукоделов), а преподнести его 1001 способ. Клиент улыбнулся - пообщался с дружественным суппортом - получил красивую доставку - запомнил вас!
Заряжайте клиента позитивом от начала до конца и он будет думать что ваше мыло моет чище :D

Почему я предложил на сайт что-то прописать? Ну потому что посетитель первым делом видит ваш сайт и должен на чём-то осесть в корзину :-) Упаковку он увидит уже только после покупки.

Эх.. манипуляция мать её ))) А что делать, сами на те же трюки попадаемся.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Miloteka
05/01/2012
Вы просто кладезь идей! Спасибо, перчик тоже возьму на заметку)))

Пойду читать все Ваши посты, сдается мне, в них много полезного))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
06/01/2012
Miloteka:

Пойду читать все Ваши посты, сдается мне, в них много полезного))

Не, больше бреда ) Не читайте. Идеями интересно делиться с теми, кто с тобой на одной волне. Тут же люди больше консервативно-практичные, готовые годами перемещать корзину и телефон по сайту подыскивая им максимально эффективное расположение в надежде на этом "подняться" :-)
Сайт – это как женщина. Есть женщина-загадка, которую хочется разгадывать, а есть женщина рогатка, ноги врастопырку, а замуж не зовут...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Miloteka
06/01/2012
Все равно спасибо за интересную беседу. А идею в веревкой я уже обмозговываю))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
06/01/2012
Miloteka:

Все равно спасибо за интересную беседу. А идею в веревкой я уже обмозговываю))

Удачи!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
06/01/2012
Довольно приятный сайт, однако для оформления заказа посетителю приходится последовательно проходить через несколько страниц. Вероятность того, что посетитель все-таки оформит заказ до конца, будет выше, если все оформление сделать на одной странице.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Miloteka
06/01/2012
Спасибо за совет. Попробую так сделать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Клим Ворошилов
12/01/2012
а на кого ориентирован сайт? целевая группа? если это женщины, скажем от 18 до 30(35), то вполне. Мило, приятно, красиво. А если нет, то тогда - не совсем в точку
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Miloteka
12/01/2012
Сайт ориентирован в первую очередь на женщин от 18 до 40 лет.
Но в перспективе хотелось бы расширить тему и предлагать подарки. Тут уже аудитория должна быть шире.
А что можете добавить?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Клим Ворошилов
12/01/2012
Если так, то тогда сайт в точку (по моему мнению).
Для подарков лучше сделать 2 сайта, т.к. одно дело, когда подарки ДЛЯ женщины, а другое дело когда дарит ЖЕНЩИНА. хотя это уже 2й вопрос.
По сайту же, повторюсь, раз целевая группа подошла, значит - сайт сделан хорошо. Будет время, посмотрю подробнее. М.б. будут идеи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы