подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Скоро оф. открытие ИМ. Нужна здравая критикак и советы

Подписка на RSS
animalport
02/12/2011
Через 2-3 недели официально открываем зоомагазин. Пока работает в тестовом режиме. Перед оф. открытием нужна здравая критика и советы по юзабилити.
Буду благодарен за советы по улучшению магазина и увеличению конверсии. Регион - Санкт Петербург и Лен. область. Основная ставка - Бесплатная доставка зоотоваров и кормов по Питеру.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexej69
02/12/2011
Первое, что бросается в глаза - отсутствие в верхнем меню очень важных страниц - Доставка, Гарантии, Партнерская программа, акции . Часть спущена ниже и почти не заметна. Часть совсем находится за линией сгиба. Зато есть совсем не нужные страницы -Гостевая книга( тогда уж пишите Отзывы) и прайс-лист. Баннер слева дублирует надпись в шапке, а занимает очень важное место.
Второе, объясните, зачем нужен вход в личный кабинет (вот сюда бы и инфу про партнёрку, например).
3. Полезное"Задать вопрос" совсем не заметен, а штука архиважная.
4.Подписки - это что и зачем???
5.Поменяйте копирайт "Акции и новинки" -идея хорошая -сделано невнятно. Например, не все знают английский,новости никого не возбуждают, а вот экономия и распродажи да.
6. Наличие на главной странице КАКИХ-ТО товаров должно быть оправдано смыслом -это что за товары, почему они здесь?
7.Не пропустить РОЯЛЬ?..А что в нём такого что б его не пропустить? Он на российском рынке уже 25 лет. Вы кого этим удивили?

Я не копал дальше, это только то, что касается первой страницы...
Да, и ещё у вас нет уникальности, о которой так любят сейчас говорить. Вернее она у вас есть, но вы не вывели её на первую страницу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
animalport
03/12/2011
По поводу рояля - это просто тестовый банер. Он будет заменен на баннер с акциями или распродажами остатков.

По поводу информации для покупателя - да, вы правы. Наверно стоит его поставить на место входа в личный кабинет.

А что скажете по поводу размещения карзины в шапке? она меня почему то смущает. Например у меня жена сразу не разобралась, где товар, после добавления товара в корзину. Хотя этот дизайн и расположение корзины в шапке делали дизайнеры из США, которые приложили в свое время руку к амазон. ком. Говорят, что это оптимальное расположение корзины.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexej69
03/12/2011
Корзина в шапке это стандарт.
Конечно, хорошо бы менять цвет корзины после добавления товара.
Но в вашем случае у меня, например , не возникло особых проблем - вы мне сообщили что товар добавлен после нажатия кнопки "купить".Если хотите точной экспертизы, попросите сделать покупку у вас ещё несколько человек( не меньше 5 -двое уже есть) и посмотрите на результат ( только не спрашивайте о корзине).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Игорь Назаров
05/12/2011
сайт не доступен, а так хотелось посмотреть)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
animalport
06/12/2011
Игорь Назаров:

сайт не доступен, а так хотелось посмотреть)
Все работает. Это у хостера были какие то траблы с сервером.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Egor109
06/12/2011
- Хорошо бы корзина плавала при прокрутке сайта. (как строка поиска Яндекса, когда листаете вниз).
- Ветеринарные диеты - я например не спец и мне в вет.кл. сказали что нужен лечебные корм, может Ветеринарные диеты и правильно но я бы искал Лечебный корм.
- Favicon больше на кровавый след смахивает.
- Шрифт под Каталог и Информация - разный.
- Картинка tel.png криво сохранена или создана, как впрочем и все, такое чувство что ради экономии картинки сохранили в самом минимуме.
- у меня есть привычка из любого раздела попадать на главную страницу кликая по Лого Магазина.
- Внизу Контакты ведет на /feedback.html - я контакты хочу посмотреть а не письмо написать.
- А справа Контакты ведут на фидбек да еще и в новом окне %)
- В папке нет товаров - в какой, что за папка, где папка, Когда папка, Какая папка ?
- Взял первый попавшийся корм, первое попавшееся предложение в описании и нашел еще такие в поиске. Может рерайт или вообще в ноиндекс.

ИМХО. НЛ и т.д.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
animalport
06/12/2011
Спасибо за развернутый отзыв. tel.png криво сохранена - это как? что значит криво сохранена?
С права федбак - я специально в новой вкладке сделал, что бы люди с каталога не уходили. (думаете нужно убрать?)
В федбак добавил контакты и реквизиты. Папка - папка сравнения (нужно добавить слово - сравнения)
И да - все забываю лого сделать ссылкой. ) А по поводу неуника - да, это прерогатива инет магазинов. Приходится выкладывать не уникальные описания. Но мы постепенно заменяем на уник. Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Egor109
06/12/2011
tel.png и другие - сохранены с потерей качества, шрифт не плавный а кубиками

Вам решать, я стараюсь избегать _blank
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
07/12/2011
С меню полный косяк. Пока не наведешь - фиг узнаешь развернется оно или нет.
Тем более что такого типа меню - они не удобны.
...
Пользовательское место находиться ниже первого экрана. Минус.
...
Вспомогательные меню сгруппируйте по похожести и расставьте по приоритету нужности. Т.е.:
Оплата и доставка
Скидки и акции
Правила возврата
Контактная информация

Сео-сеом - но гостевую нафиг снесите.
Вакансии - вынесите в подвал. Либо вообще уберите + если не продуманно будет - это сыграет с вами злую шутки. Типа а чо это от вас так часто народ бежит?
...
Почему Подписки - если это новости?
И нафиг все эти подписки. Лучше сделайте одну - "Подписаться на акции". И оформить по-другому.
...
Не Вход, а Войти. Не Регистрация, а Зарегистрироваться. Часто в одну строку делают (если место позволяет): Войти или Зарегистрироваться. И тогда всплывающее окно. В вашем случае у вас поля формы на виду, поэтом регистрацию можно выше этих полей, а забыли или правее поля пароль или ниже. Но только никак не "Мой пароль?".

По возможности уйдите от Логина. Лучше эл. почта вместо Логина. Либо перейдите на коды. Они менее удобны, но зато хорошо удерживают. Т.е. после каждого заказа назначается код. Он же является и логином и скидкой на следующий заказ.
...
Для зоомагазина очень полезно держать товары в стиле "готовый набор". Причем готовых наборов может быть великое множество. Начиная от еды на месяц для конкретной породы собаки конкретного возраста, и заканчивая набором "покупаем первый раз хомячка такого-то". Также удобно иметь функцию "Повторить заказ" + можете доработать и сделать услугу "подписка". Один раз оформят, укажут частоту - а вы уже будут контролировать и как срок настанет - позвоните и спросите - доставлять или нет. Этим вы упростите человеку и принесете себе. Т.е. считайте такой сервис. Удобно и завязываете клиента на себя.
...
p.s. А такие изображения-стрелочки рядом с названием раздела напоминают что диз старый темплатемонстровский. =)
...
p.s.s. Больше не смотрел.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
euseller
07/12/2011
посещая каждую страницу, пользователь на ней должен что-то сделать (с вашей точки зрения), какое-то действие, иначе рассчитать эффективность рекламы, юзабилити, контента не получится. Т.е. каждая ваша страница должна иметь какую-то цель. Где-то на что-то нажать, заполнить форму, положить в корзину, долго читать страницу и т.д.

Что должен сделать пользователь на главной?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
animalport
07/12/2011
А у меня на главной мало народу ходит и мне там от них ничего не нужно. Все заходы идут прямо на карточку товара. Для меня это главное, ибо с карточки товара человек переходит уже непосредственно к оформлению товара.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы