подписка
Подписаться

Вирусные акции Вконтакте

Подписка на RSS
Андрей Колесников
01/12/2011
Предлагаю в этом топике отписаться тем, кто проводил вирусные акции Вконтакте и каких результатов удалось этим добиться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Колесников
01/12/2011
У меня магазин электронных читалок и мы периодически проводим акции такого плана:

На стене группы постится сообщение, суть которого такова: "кто соберет больше всех репостов/лайков/репостов и лайков под сообщением получает приз. Также призы для 2 и 3 места. И скидки для тех, кто собрал больше 30 репостов." Ну и разумеется туда пихаются красивые картинки и заманушный текст)

Стараемся запускать такие акции в тематических группах (стоимость кстати довольно низкая - около 500 р за пост). И это работает. Народ начинает репостить и дергать своих друзей!

Под этот конкурс сделали специальное приложение, которое позволяет автоматически считать результаты. В нем генерируется специальная ссылка, вставляем ее в текст рекламного поста и народ по ней может определить свое положение в конкурсе.
Ссылка на приложение: http://vkontakte.ru/talk_to_friends#for_biz

Всем рекомендую такой способ продвижения - очень эффективно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
02/12/2011
Именно этот способ, кто-то недавно критиковал. Тоже был конкурс за лайки. Так в группе оказался один "ботовод" и этих лайков он выдавал по желанию сколько надо. И приз ему очень хотелось получить. Короче, хотели конкурс - получили геморрой:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Колесников
03/12/2011
Ботоводов легко распознать, посмотрев кто у него проставил лайки. Ну и в правилах конкурса нужно сразу писать, что такие ботоводы будут баниться. Мы скоро добавим возможность исключать людей из конкурса.

Кстати, обычные лайки не особо выигрышный вариант. Куда лучше выдавать призы за репосты, то есть сколько человек у пользователя нажало "Рассказать друзьям" под конкурсным сообщением.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
skillhigh
01/02/2012
Да , ведь равзводят других людей!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
power12
05/04/2012
бесят вирусы
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
anatolij211
13/05/2012
лучше ими не пользоваться , потом гемора может быть много , от блокировки ссылки до блокировки аккаунта вк
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Antonchik.B
17/05/2012
Можно создать публичную страницу или группу вк с какой-либо акцией (более менее качественный контент, описывающий лотрею за лайки - т.е. людям нужно скинуть креативную фотку с собой в общий альбом, например, с отдыха), далее
купить рекламу в самом вк на несколько тысяч просмотров + заплатить фрилансерам за грамотное наполнение целевой страницы.
Как результат, некоторые люди будут заходить по ссылке на Вашу, хорошо оформленную страницу, и заинтересовавшись кто-нибудь да и поучаствует.
Бонус сего мероприятия заключается в том, что поучаствовавшие реальные люди с большой вероятностью расскажут об этом событии из своей жизни кому нить из знакомых.

Главное не лениться и работать - за Вас никто ничего не сделает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Max St
27/06/2012
можно воспользоваться сарафанкой, другое дело всякие лайки и вступившие в группы будут просто мертвым грузом висеть и ничего не делать, особо не поможет достучаться до реальных потенциальных клиентов..
ну на крайний случай можно провернуть все вышеперечисленные штучки, а затем вложиться в рекламу в самом вк, и платить за переходы в свою группу, а не в коем случае за показы, дороговато, но (!) если правильно настроить установки целевой аудитории (возраст, географ. положение и т.п.) может и сработать..


______
Продвижение отзывами http://www.pr-campaign.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
makeeve
09/07/2012
Мне кажется конкурс типа "поставь лайк, расскажи друзьям и получи приз в вероятностью 0.0001" хорошо работает если товар действительно ценный. Например, iPhone.

Другое дело, что отнюдь не факт, что в итоге все это дело окупится.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vlad_Tru
11/08/2012
makeeve:

Мне кажется конкурс типа "поставь лайк, расскажи друзьям и получи приз в вероятностью 0.0001" хорошо работает если товар действительно ценный. Например, iPhone.

Другое дело, что отнюдь не факт, что в итоге все это дело окупится.

Да не в ценности дело, а в востребованности. Если ваш товар не нужен никому, то хоть из кожи вон никто не придёт. Прежде всего нужно площадку подготовить и вылизать до блеска. Тогда и акции всякие пойдут на ура.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kruglov
13/08/2012
Вирусы в соцсетях работают. Факт.

Не известно на сколько долго будет фишка рабочей и актуальной, но на данный момент это один из лучших вариантов рекламы.

Мы разработали сервис вирусного продвижения http://idbi.ru

Воспользоваться можно совершенно бесплатно. Пока что там нет раздела для ИМ, но презентацию уже пишем, т.к. тестирование на нескольких ИМ было пройдено и результаты превзошли все ожидания:

1. трафик вырос в 2,8 раза (это я описываю лучший кейс из опробованных, в худшем примере было увеличение в 1,7 раза)

2. кол-во продаж выросло в 5 раз! А отсюда вывод, что трафик был целевой.

3. Контактные данные многих привлеченных посетителей остались в базе у ИМ (имя и е-мейл). Следовательно дальше можно будет работать уже с базой и следующие продажи будут "бесплатные" для ИМ (не нужно будет тратиться на рекламу).

Минусы:

1. Не очень ясен алгоритм для пользователя изначально.

Алгоритм следующий: есть страница с "вкусным описанием" товара (ну или просто с возможностью купить с реалььной скидкой в 30%). Для получения скидки нужно на страницу с этим предложением привести 10 (возможны варианты) человек. Пользователь регистрируется для получения скидки и ему на е-мейл отправляются правила + кнопки соцсетей, куда зашита его личная ссылка. Как только он разместил ссылки у себя в соцсетях, начали переходить люди. Люди видят это же предложени и им тоже хочется этот товар заполучить со скидкой, и механизм работает дальше.

Как только 10 человек перешло, на е-мейл человеку отправляется письмо с кодом скидки (или со страницей, где генерируется уникальный код скидки). Далее он покупает со скидкой.

2. вопрос по генерации кодов. Я не программист, но я знаю, что наши программисты как-то советовали и объясняли тестируемым ИМ как реализовать генерацию кодов для ссылок. Т.е. если есть вопросы, то конечно поможем, но готового решения, встроенного в систему у нас нет.

3. В ходе теста один сайт "завалили" на время :)

4. от вас требуется реально офигенное предложение, чтобы людям стало интересно и заманчиво. И еще один момент: это предложение нужно реально мощьно преподнести.

Вроде все. Еще могу добавить , что тестировались 5 ИМ. В основном, торгующие гаджетами, техническими всякими штуками и часами.

То, что нет презентации для ИМ это не означает, что нельзя уже сейчас работать. Регистрируйтесь и можете начинать работать.

Если есть вопросы - пишите.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Осипов
13/08/2012
Все посты кроме последнего (там виден хороший уровень) сплошная вода.
"Конкурс поставь лайк..." - вы что курите, господа? перечитали глупых постов на форуме или пересидели на семинарах маркетолога Пети?
Ещё про конкурсы фотографий домашних животных напиште, - стандартный пунктик проводящих платные семинары теоретиков.

Если вы продаете товар, и стоит задача заставить потенциального покупателя его купить (в этом задача продвижения в социальной сети и везде). Те кто говорят что продвижение в социальной сети это только и в основном "брендинг" или поддержку и консультацию клиентов, - шлите таких советчиков сразу подальше, есть в десятки раз более эффективные технологии и методы брендинга и реализации сервисного обслуживания, а это, - репост теоретика Пети, который придумывает лекции, по маркетингу в сс, ковыряя у себя в носу и урывками читая западные статьи и учебники по маркетингу начала 2000-х.

Как заставить человека купить что-то что сейчас из того к чему у него есть интерес (нет интереса - не тратьте на него время). - только заинтересовав его уникальным предложением, халявой, скидкой, и проч.
Мероприятия и реализации:
1. Доступность товара только членам группы (новинки, определенное время, напр. 2 недели после поступления, либо вообще всегда. Если толкаете эксклюзив или монополист по цене, качеству, разновидности товара в вашем сегменте).
2. Сетевой маркетинг (продажа только учатсникам группы которые могут быть приглашены только друзьями членами группы)
3. Скидки членам группы (клубы привилегированных покупателях в группах сс создают а не "брендинг" проводят).
4. Сбор статистики и работа с информацией (всяко разной глубокой, в т.ч. в автоматическом режиме) о своих покупателях с единственной целью мотивации продаж (отправка сообщений поздравлений с д.р., дарение скидок, отправка сообщений друзьям покупателя - "хочу ту штуку в том магазине, купи мне ту штуку!" и т.д..)
5. Перенос подготовленного и с максимальной конверсией трафика на основной сайт продаж либо на флеш-приложение (дубликат или аналог сайта продаж) в сс.
6. Кратное увеличение клиентской базы за счет, как всех предыдущих мероприятий, так и за счет начисления скидок любых других бонусов клиентам, если они просто добавляют в группу (читай, базу клиентов, смекаете насколько они должны быть идентичными?) новых людей.

Как быстро развернуть, поднять, наладить работу и автоматизировать развите групп и страниц компании в СС и интегрировать её с веб-сайтом, - отдельный долгий разговор.
Ответить
Читайте также
Маргарита Хрипунова
Редактор, куратор курса по копирайтингу, Частная Практика
10/09/2020
Контент в ВК: как писать, чтобы продажи росли
«ВКонтакте» постоянно расширяет возможности для бизнеса, а число пользователей продолжает расти. Расскажем, как и что писать, чтобы увеличить прибыль... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы