подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Покритикуйте интернет-магазин маникюрных принадлежностей

Подписка на RSS
karakym
05/10/2011
Пожалуйста конструктивная критика,
http://manicurchik.ru/
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
easywind
24/10/2011
Лого в шапке однако не только блондинки, а некоторые брунетки и брунеты не поймут :)
Не нужный текст "добро пожаловать" вместо витрины предложений. Не выделенны главные блоки на странице типа "каталог" и "хиты продаж" и т.д.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
potap777
24/10/2011
1.Шапка очень высокая.
2.Качество картинки шапки плохое.
3.e-mail напишите обычным шрифтом.
4.Дуратское меню состаящее из брендов. Для брендов должен быть отдельный блок. А меню содержать разделы "Маникюрные ножницы", "Кусачки" и т.д.
5.Вместо плюса (+) нужна кнопка "в корзину" или "купить"
6.С вашим товаром не нужно после добавления товара в корзину сразу переходить к оформлению заказа.

Лично мне OpenCart не нравиться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
karakym
25/10/2011
Спасибо, всё учту,
Но если у меня будет меню маникюрные ножницы и в нем бренды, появится путанница..
Почему не нравиться OpenCart? Вроде как просто и быстро
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
26/10/2011
Таракан какой-то слева вверху. Переделайте шапку- ужасно. Дальше смотреть не стал.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
easywind
31/10/2011
karakym:

Но если у меня будет меню маникюрные ножницы и в нем бренды, появится путанница.

Ни чего подобного. Тот кто с брендом знаком будет тыкать в кнопку бренда. Тот кто незнакмо будет искать именно ножницы для педикюра например. Вам правильно сказали. Или Вы думаете что куча сайтов где это применено не правы?
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы