19/08/2011
Помогите пожалуйста. Вот хочу воспользоваться онлайн бухгалтерией Моё дело. Может кто-то пользовался, подскажите что и как.
19/08/2011
Я бы советовал на пробный вариант на сайте сперва подписаться на две недели. Вы за это время сами сможете почувствовать, что и как. В целом Моё дело - очень замечательный сервис, достойная альтернатива 1С
19/08/2011
Судя по их ответам, если у Вас дистанционная торговля и Вы оформлены на упрощенке с 15%, то эта система Вам не подойдет.
А вот если у Вас упрощенка с 6% или услуги, будет очень удобно.
А вот если у Вас упрощенка с 6% или услуги, будет очень удобно.
19/08/2011
Ну Моё дело несколько гибко в этом плане, можно и с упрощенкой работать и с ЕНДВ, и с ИП и с ООО, хорошо что сервис не заточили под что-то одно, а то неудобно было бы
19/08/2011
Ну Моё дело несколько гибко в этом плане, можно и с упрощенкой работать и с ЕНДВ, и с ИП и с ООО, хорошо что сервис не заточили под что-то одно, а то неудобно было бы
22/08/2011
Цитата:
Судя по их ответам, если у Вас дистанционная торговля и Вы оформлены на упрощенке с 15%, то эта система Вам не подойдет.
А вот если у Вас упрощенка с 6% или услуги, будет очень удобно.
Судя по их ответам, если у Вас дистанционная торговля и Вы оформлены на упрощенке с 15%, то эта система Вам не подойдет.
А вот если у Вас упрощенка с 6% или услуги, будет очень удобно.
Почему это?
22/08/2011
Эта тема уже обсуждалась в другой теме. Это из другого топика:
Главбух
Т.е. при работе на упрощенке на 15%, расходы на закупку товара можно считать своими расходами только после того, как товар оплачен поставщику, отправлен покупателю, оплачен покупателем и получена оплата от покупателя. Например, при наложенном платеже все условия совпадут через месяц-два.
Получается, что по каждой сумме, которая поступила, в книге доходов и расходов надо вычитать закупочную стоимость товара по этой накладной.
Вручную это делать крайне муторно, если у Вас хотя бы 5 заказов день. Удобнее, когда это делается автоматически, как в 1С.
Моё дело
В "Моем деле" считают, что расходы списывать сразу, как только закупили, общей суммой по накладной поставки, а это противоречит законодательству.
Почему они так делают, так и не объяснили
Главбух
Цитата:
Расходы на покупку товаров отражаются в КУДиР только при одновременном выполнении трех условий: поступление товара, оплата поставщику и реализация покупателю (подп.2 п.2 ст.346.17 НК РФ)
Расходы на покупку товаров отражаются в КУДиР только при одновременном выполнении трех условий: поступление товара, оплата поставщику и реализация покупателю (подп.2 п.2 ст.346.17 НК РФ)
Т.е. при работе на упрощенке на 15%, расходы на закупку товара можно считать своими расходами только после того, как товар оплачен поставщику, отправлен покупателю, оплачен покупателем и получена оплата от покупателя. Например, при наложенном платеже все условия совпадут через месяц-два.
Получается, что по каждой сумме, которая поступила, в книге доходов и расходов надо вычитать закупочную стоимость товара по этой накладной.
Вручную это делать крайне муторно, если у Вас хотя бы 5 заказов день. Удобнее, когда это делается автоматически, как в 1С.
Моё дело
Цитата:
Расходы с поставщиками учитывайте не по оплате, а по оплаченным накладным, т.е. дата, сумма по ТОРГ-12 при условии, что она оплачена.
Расходы с поставщиками учитывайте не по оплате, а по оплаченным накладным, т.е. дата, сумма по ТОРГ-12 при условии, что она оплачена.
В "Моем деле" считают, что расходы списывать сразу, как только закупили, общей суммой по накладной поставки, а это противоречит законодательству.
Почему они так делают, так и не объяснили
24/08/2011
Мне кажется, здесь Моё дело не причем, как по мне, то это недостаток самой упрощенке на 15%, поэтому поддерживаю мнение, что с 6% будет очень удобно.
24/08/2011
Ronin
Думаете, налоговая примет такое оправдание и не накажет за неверное ведение книги ДиР?:lol:
Грустно, что они в своей рекламе давят на то, что с их помощью можно обойтись без бухгалтера вообще. И при этом предлагают не верное ведение бухгалтерии для упрощенки 15%. Рекламируясь на обороте и не учитывая такой "мелочи" в отчетности, они могут подставить много начинающих.
Я надеялась, что они знают какой-нибудь чудо-документ, на основании которого упрощенка стала бы проста и удобна. Но они молчат
Цитата:
Мне кажется, здесь Моё дело не причем, как по мне, то это недостаток самой упрощенке на 15%..
Мне кажется, здесь Моё дело не причем, как по мне, то это недостаток самой упрощенке на 15%..
Думаете, налоговая примет такое оправдание и не накажет за неверное ведение книги ДиР?:lol:
Грустно, что они в своей рекламе давят на то, что с их помощью можно обойтись без бухгалтера вообще. И при этом предлагают не верное ведение бухгалтерии для упрощенки 15%. Рекламируясь на обороте и не учитывая такой "мелочи" в отчетности, они могут подставить много начинающих.
Я надеялась, что они знают какой-нибудь чудо-документ, на основании которого упрощенка стала бы проста и удобна. Но они молчат
24/08/2011
kuzmin:
А Вы на 6%?
А Вы на 6%?
Я на 6% На этой системе очень удобно в моемделе. Заверять кудир необязательно сейчас, хотя не знаю может на 15% и проверяют приносили им или нет.
24/08/2011
Блин, вообще другого человека хотел спросить:oops:. Ники похожие, ошибся.
2alive Мне вообще не понять, как торговая фирма может быть на 6%. Мы сидим на 15% и, в результате, платим 1% от оборота и то я считаю это ОЧЕНЬ много.
Как можно платить 6% при единственном плюсе по документации... Ну не верю, что все кто на 6% продают с наценкой от 200%...
2alive Мне вообще не понять, как торговая фирма может быть на 6%. Мы сидим на 15% и, в результате, платим 1% от оборота и то я считаю это ОЧЕНЬ много.
Как можно платить 6% при единственном плюсе по документации... Ну не верю, что все кто на 6% продают с наценкой от 200%...
24/08/2011
kuzmin:
Ну не верю, что все кто на 6% продают с наценкой от 200%...
Ну не верю, что все кто на 6% продают с наценкой от 200%...
Кстати 200% это не предел 6% используют или услуги, или когда не могут подтвердить расходы(берут напрямую заграницей) или при высокой наценке, либо совмещают вышеперечисленное.
Ответить