подписка
Подписаться

Видеосвязь с посетителями на сайте как средство увеличения продаж

Подписка на RSS
kmm
20/07/2011
Большинство посетителей уходит с сайта, ничего не купив. Одна из причин заключается в том, что многие посетители воспринимают сайт как нечто ненастоящее. Поэтому важно показать, что за вашим сайтом стоит реальная компания и живые люди. Продаж будет больше, если покупатели увидят продавца до того, как решат покинуть сайт.

Идея: сервис, позволяющий организовать видеосвязь с посетителями вашего сайта.

Суть идеи проста. Вам предлагается разместить на сайте модуль общения по видео, который позволит общаться с посетителями сайта в режиме реального времени. При этом у вас есть возможность инициировать доставку видеопотока с вашей стороны независимо от желания посетителя.

Сервис не должен требовать установки дополнительного софта (ни на стороне оператора, ни на стороне посетителя), быть прост в установке и макимально автоматизирован и, соответственно, не требовать значительных трудозатрат (чтобы не брать дополнительных сотрудников).

Буду благодарен за ваши мнения относительно этой идеи. Заранее спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Cezar
20/07/2011
Вот значит сижу я весь такой с пивком, после душа, ищу себе спокойно товар в ИМ, и вылазит окно с мужиком, который в реальном времени начинает мне что-то втирать :) Шутка. Но все же думаю идея "навязчивости" сервиса пользователям не пройдет. А вот как дополнительная услуга связи с менеджером без геморроя добавления контактов в скайп (как альтернатива) возможно была бы не плохой.

НО! Какие преимущества у данной системы перед допустим обычным онлайн-менеджером с помощью чата (аськи) на сайте ИМ? Неужели для покупки в ИМ так необходимо видеть продавца?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
21/07/2011
Идея хорошая и благодаря новым вкусностям флеша с 2011 года её реализовать стало совсем не сложно без медиасерверов и заморочек.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kmm
21/07/2011
Предполагается, что мужик начнёт втирать только после вашего на то согласия. Без вашего согласия только видео со стороны магазина, которое вы легко можете свернуть.

Суть идеи в повышении лояльности покупателей. Видео со стороны магазина повышает доверие к продавцу. Помимо товара посетителю могут предлагаться и услуги (юридические, финансовые и др.), а здесь доверие особенно важно.

Т.е. чем больше информации о продавце, тем лучше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kmm
21/07/2011
Честно говоря эта идея уже реализована :) Но, как правило, на форумах реклама не в почёте, поэтому описал уже готовый сервис как идею. Для нас важно мнение профессионалов.

Здесь находится описание: flitkit.com/about.xhtml
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
decode
21/07/2011
Идея хорошая Сможете обеспечить уровень сервиса и предложить чуть больше чем Skype всё будет хорошо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mirvla
21/07/2011
В онлайн консультанты давным давно встроена поддержка видео чата.

А вылезающий живой человек будет отпугивать посетителя (возьмите того парня с фишками в руках из попап окна PartyPOker.com)
Да и зачем это? Доверие не завоюешь выскакивающими и "втирающими" лицами + низкая конверсия от подобной затеи гарантирована. Видео от ютуба гораздо действеннее. Усомнился в чем либо - включил и посмотрел. Нет - не включил и не посмотрел.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kmm
21/07/2011
mirvla:

А вылезающий живой человек будет отпугивать посетителя (возьмите того парня с фишками в руках из попап окна PartyPOker.com)

Парень с фишками не соответствует тематике большинства запросов. Поэтому он и не к месту.

mirvla:

Видео от ютуба гораздо действеннее. Усомнился в чем либо - включил и посмотрел. Нет - не включил и не посмотрел.

В том то и дело, что 99% - не включил и не посмотрел. Речь идёт именно о воздействии на эти 99%, а не на 1% активных покупателей, которые действуют и без консультантов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван И.
СМИ (СМИ, мини-компания)
21/07/2011
ИМХО, бредовая затея... Зачем при покупке через интернет видеть менеджера? Покупателя интересует не манагер, а товар в первую очередь... Если у ИМ низкая конверсия, то может быть лучше посмотреть в сторону доработки сайта, т.е. сделать удобнее и проще навигацию, нормальный поиск, доработать карточку товара, еще что-то... :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kmm
21/07/2011
FM:

Зачем при покупке через интернет видеть менеджера? Покупателя интересует не манагер, а товар в первую очередь...

Покупателя интересует не только товар, но и продавец. И продавать можно не только товар, но и услуги, а здесь доверие очень важно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
21/07/2011
FM:

Зачем при покупке через интернет видеть менеджера? Покупателя интересует не манагер, а товар в первую очередь...

Типа, "познакомлюсь с молодым симпатичным менеджером" :lol: Видеосвязь прилагается.

Это еще менеджеру придется каждое утро к визажисту ходить, чтобы не отпугивать своим видом покупателей. Т.е. вкладывать деньги в видеосвязь, в визуально правильного менеджера, в его визажиста, и т.п. :lol: Это не интернет-магазин получается, а телеканал ТВ3 какой-то.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
21/07/2011
Ссылка на мини-игру Scary Maze
http://flashdozor.ru/play-2465.html

Включаем звук, открываем, жмём старт, проводим мышку через лабиринт. Где-то со второго уровня будет менеджер.

Баян конечно, но вдруг кто забыл или не знал.

Мэйкап рулит!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kmm
22/07/2011
bukka:

Это еще менеджеру придется каждое утро к визажисту ходить, чтобы не отпугивать своим видом покупателей. Т.е. вкладывать деньги в видеосвязь, в визуально правильного менеджера, в его визажиста, и т.п.

Чем, интересно, занимаются ваши менеджеры вечером, если на следующее утро они не в состоянии показаться на людях без визажиста?

Или менеджер по дефолту должен быть помятым с утра? Возможно, кстати, что помятый менеджер будет даже эффективнее т.к. в большей степени соответствует утренней аудитории.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
22/07/2011
Есть нюанс. Многие покупатели перестали покупать в торговых центрах и ходить туда потому что там продавцы, которые не умеют продавать чуть ли не накидываются на покупателя и начинают навязывать ему свой товар.

Поэтому многие предпочитают делать заказы в интернете, дома в спокойной обстановке. А тут опять из экрана на покупателя будет вылезать глупая, наглая морда. Таким образом продажи в интернет-магазинах тоже снизятся.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван И.
СМИ (СМИ, мини-компания)
22/07/2011
kmm:

Чем, интересно, занимаются ваши менеджеры вечером, если на следующее утро они не в состоянии показаться на людях без визажиста?

Интересно, а у вас менеджеры занимаются одновременно и оффлайн, и онлайн продажами... Если только онлайн, то с введением видеосвязи им придется соблюдать какой-то дресс-код, иначе "видеоменеджер" в цветастой рубашке или футболке большого доверия не вызовет... И вся эта затея не вызовет восторга со стороны Ваших сотрудников...

kmm:

Покупателя интересует не только товар, но и продавец. И продавать можно не только товар, но и услуги, а здесь доверие очень важно.

Вот честно говоря, имея определенный опыт онлайн покупок и глядя на ситуацию со стороны покупателя - мне абсолютно фиолетово, кто находится "по ту сторону монитора", главное чтобы НОРМАЛЬНЫЙ товар привезли ВОВРЕМЯ, всё... Если Вы считаете, что к Вашему ИМ нет доверия, значит товар/контент/оформление/контактная информация такие, что у покупателя вызывает сомнение или отторжение...

Опять же, Вы говорите, что продавать можно услуги, я вот хоть убей не понимаю, какие могут быть услуги, что для их продвижения понадобится видеосвязь...

По-моему все просто, принудительная связь не нужна... А тех маньяков, которые захотят пообщаться не только голосом, но и через видеосвязь отсылайте в какой-нибудь скайп...

Учитывайте - что принудительный видеопоток - большой трафик, например, потенциальные покупатели, которые заходят в Ваш ИМ с работы и у них он (трафик) считается, быстренько уйдут с сайта...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы