подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Нужны грамотные ссылки

Подписка на RSS
Merlin
17/06/2011
Коллеги, прошу о помощи.
Считаю что товар которого нет и никогда уже не будет в наличии не должен просто "для красоты" отображаться в каталоге с припиской "нет в наличии".

Нужны ссылки на статьи, мнения и т.п. от "зубров" юзабилити. Ну или если Вы не согласны с моим мнением, то ссылки на обратное )))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
17/06/2011
Цитата:

Считаю что товар которого нет и никогда уже не будет в наличии не должен просто "для красоты" отображаться в каталоге с припиской "нет в наличии"
.
Гениально Ватсон! :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Merlin
17/06/2011
Я не понимаю Вашего высказывания.

Если Вы не поняли смысл вопроса - уточняю.
Проблема стара как мир - как должен выглядеть ИМ - так чтобы продавать - или так как нравится инвесторам бизнеса.

Я просто ищу ссылки на публикации уважаемых известных специалистов или компаний которые могли бы подтвердить мои слова.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mirvla
17/06/2011
Немного непонятно - какие ваши слова ищут подтверждения?
Если про отсутствие несуществующего товара, то тут и к гадалке ходить не надо - зачем показывать то, чего никогда не будет? Для массовости? Ну только если ассортимент ИМ ограничен 20 позициями )
Для красоты? Значит не доработано что то другое, если хотите компенсировать это товаром.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Merlin
18/06/2011
ассортимент измеряется тысячами позиций.
www.firmato.ru
обновление коллекций - 2 раза в год - зима и лето. К концу полугодия очень много вещей которые уже проданы.
Руководство говорит - куплены самые красивые вещи - пусть люди знают что у нас они были...
Нужны мнения известных людей что это неправильный подход. Что это не промо-каталог дизайнеров одежды, а ИМ, который должен продавать, а не показывать что в нем раньше продавалось.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
18/06/2011
Merlin:

Нужны ссылки на статьи, мнения и т.п. от "зубров" юзабилити.


Лучших и более полезных статей по тому как надо работать с товаром на сайте я не встречал. Автор не какой-нибудь профессор от торговли, который в своей жизни ничего не продал, а владелец интернет-магазина более 15 лет! На сервисе Yahoo-Store. Хотя ответа на ваш вопрос в этих статьях нет, извините, но я думаю по той простой причине, что для нормального человека он очевиден.

http://www.wilsonweb.com/ecommerce/snel ... ontent.htm

http://www.wilsonweb.com/ecommerce/snel ... ontent.htm

http://www.wilsonweb.com/ecommerce/snel ... ontent.htm
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mirvla
18/06/2011
Merlin:

Руководство говорит - куплены самые красивые вещи - пусть люди знают что у нас они были...

раз говорит, значит так и должно быть ;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
emkon
22/06/2011
Что-то я не нашел тысяч позиций. Особенно в магазине на лесной. Возможно, они все "в пути"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
23/06/2011
Цитата:

Руководство говорит - куплены самые красивые вещи - пусть люди знают что у нас они были...

Офигенная политика! :shock:
Нате дорогие клиенты, тратьте время, ройтесь в том, чего нет и никогда не будет, ваше время не казенное! Зато знайте какие мы крутые - оно у нас было!
Ох сколько я начитался на форумах этих магазинов претензий от клиентов, мол, корзину накидал, заказ оформил, а из 20 позиций, в наличии только 5.
Я бы такой интернет-магазин послал бы куда подальше с их понтами.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MariR
24/06/2011
Ситуации разные бывают. Если товар эксклюзивный и ожидается его поставка, то почему бы и нет? Только приписка должна быть не "нет в наличии", а "под заказ".

У меня на некоторые такие товары люди записываются и месяцами ждут.

Но если товар обычный, есть у конкурентов, и не ожидается в ближайцшем будущем, то не представляю зачем лишний раз "напрягать" покупателя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anisa
27/06/2011
Вот вам 3 варианта на выбор:
1. Обратитесь напрямую в ЮзабилитиЛаб, спросите их мнение. Или к другим зубрам юзабилити. Напрямую. Если мнения экспертов убедят ваше руководство, ваша компания превратится к реального заказчика услуг юзабилити. Вы же представитель потенциального клиента, так что не стесняйтесь ;)
2. Вооружитесь собственной статистикой.
2.1. Есть какие-нить KPI (показатели эффективности)? Нет таких - назначьте. Имхо руководству будет интересно, каков % заказов остался незавершенным из-за того, что некоторые товары, добавленные в корзину, оказались распроданными. Это если сервисы веб-статистики (Гугл Аналитикс, Яндекс.Метрика)
2.2. Подключите сервис мониторинга в режиме реального времени (ВебВизор). Покажите руководству, как ведут себя посетители, "вживую".
3. Проведите сплит-тестирование. Сделайте шаблоны страниц (гриды, карточки товара) "какими они должны быть". Примените эти шаблоны к части страниц, другую часть оставьте прежней. И отследите, как отличается поведение посетителей через Гугл Аналитикс.

Я бы поигралась с "весами" айтемов в гриде (нет в наличии = по умолчанию в конец списка). Добавила бы надпись "Нет в наличии, привезем по Вашему заказу" (вместо безапелляционного "продано") и опцию предзаказа в карточки товаров. А еще (в карточки отсутствующих айтемов) я бы добавила блок "похожие товары" (с подгрузкой именно тех товаров, которые есть в наличии, м.б. даже взамен блока "Сочетается с").

Имхо любые подобные действия лучше, чем поиски Капитана Очевидность ;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
umklaidet
27/06/2011
Статью не подскажу, просто выскажу мнение.
Нужно оставить товары, но обязательно указать, что в наличии товара нет, причем выделить так, чтобы пользователь сразу это увидел. Идеальный вариант - указать когда товар появится. Можно попробовать потестировать страницу с полем "оставьте e-mail, мы свяжемся с вами как только товар появится" (причем не отправлять пользователя искать контакты, а разместить поле ввода почты прямо под надписью "нет в наличии"). Как известно многие покупают не сразу, а через какое-то время. Терять эту аудиторию глупо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
27/06/2011
Люди, я так понял, что речь идёт о товарах, которых больше никогда не будет в магазине.

Цитата:

Что это не промо-каталог дизайнеров одежды, а ИМ, который должен продавать, а не показывать что в нем раньше продавалось.


Если я не прав пусть автор меня поправит.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы