17/06/2011
Коллеги, прошу о помощи.
Считаю что товар которого нет и никогда уже не будет в наличии не должен просто "для красоты" отображаться в каталоге с припиской "нет в наличии".
Нужны ссылки на статьи, мнения и т.п. от "зубров" юзабилити. Ну или если Вы не согласны с моим мнением, то ссылки на обратное )))
Считаю что товар которого нет и никогда уже не будет в наличии не должен просто "для красоты" отображаться в каталоге с припиской "нет в наличии".
Нужны ссылки на статьи, мнения и т.п. от "зубров" юзабилити. Ну или если Вы не согласны с моим мнением, то ссылки на обратное )))
17/06/2011
Цитата:
Считаю что товар которого нет и никогда уже не будет в наличии не должен просто "для красоты" отображаться в каталоге с припиской "нет в наличии"
.
Считаю что товар которого нет и никогда уже не будет в наличии не должен просто "для красоты" отображаться в каталоге с припиской "нет в наличии"
Гениально Ватсон!
17/06/2011
Я не понимаю Вашего высказывания.
Если Вы не поняли смысл вопроса - уточняю.
Проблема стара как мир - как должен выглядеть ИМ - так чтобы продавать - или так как нравится инвесторам бизнеса.
Я просто ищу ссылки на публикации уважаемых известных специалистов или компаний которые могли бы подтвердить мои слова.
Если Вы не поняли смысл вопроса - уточняю.
Проблема стара как мир - как должен выглядеть ИМ - так чтобы продавать - или так как нравится инвесторам бизнеса.
Я просто ищу ссылки на публикации уважаемых известных специалистов или компаний которые могли бы подтвердить мои слова.
17/06/2011
Немного непонятно - какие ваши слова ищут подтверждения?
Если про отсутствие несуществующего товара, то тут и к гадалке ходить не надо - зачем показывать то, чего никогда не будет? Для массовости? Ну только если ассортимент ИМ ограничен 20 позициями )
Для красоты? Значит не доработано что то другое, если хотите компенсировать это товаром.
Если про отсутствие несуществующего товара, то тут и к гадалке ходить не надо - зачем показывать то, чего никогда не будет? Для массовости? Ну только если ассортимент ИМ ограничен 20 позициями )
Для красоты? Значит не доработано что то другое, если хотите компенсировать это товаром.
18/06/2011
ассортимент измеряется тысячами позиций.
www.firmato.ru
обновление коллекций - 2 раза в год - зима и лето. К концу полугодия очень много вещей которые уже проданы.
Руководство говорит - куплены самые красивые вещи - пусть люди знают что у нас они были...
Нужны мнения известных людей что это неправильный подход. Что это не промо-каталог дизайнеров одежды, а ИМ, который должен продавать, а не показывать что в нем раньше продавалось.
www.firmato.ru
обновление коллекций - 2 раза в год - зима и лето. К концу полугодия очень много вещей которые уже проданы.
Руководство говорит - куплены самые красивые вещи - пусть люди знают что у нас они были...
Нужны мнения известных людей что это неправильный подход. Что это не промо-каталог дизайнеров одежды, а ИМ, который должен продавать, а не показывать что в нем раньше продавалось.
18/06/2011
Merlin:
Нужны ссылки на статьи, мнения и т.п. от "зубров" юзабилити.
Нужны ссылки на статьи, мнения и т.п. от "зубров" юзабилити.
Лучших и более полезных статей по тому как надо работать с товаром на сайте я не встречал. Автор не какой-нибудь профессор от торговли, который в своей жизни ничего не продал, а владелец интернет-магазина более 15 лет! На сервисе Yahoo-Store. Хотя ответа на ваш вопрос в этих статьях нет, извините, но я думаю по той простой причине, что для нормального человека он очевиден.
http://www.wilsonweb.com/ecommerce/snel ... ontent.htm
http://www.wilsonweb.com/ecommerce/snel ... ontent.htm
http://www.wilsonweb.com/ecommerce/snel ... ontent.htm
18/06/2011
Merlin:
Руководство говорит - куплены самые красивые вещи - пусть люди знают что у нас они были...
Руководство говорит - куплены самые красивые вещи - пусть люди знают что у нас они были...
раз говорит, значит так и должно быть
22/06/2011
Что-то я не нашел тысяч позиций. Особенно в магазине на лесной. Возможно, они все "в пути"
23/06/2011
Цитата:
Руководство говорит - куплены самые красивые вещи - пусть люди знают что у нас они были...
Руководство говорит - куплены самые красивые вещи - пусть люди знают что у нас они были...
Офигенная политика!
Нате дорогие клиенты, тратьте время, ройтесь в том, чего нет и никогда не будет, ваше время не казенное! Зато знайте какие мы крутые - оно у нас было!
Ох сколько я начитался на форумах этих магазинов претензий от клиентов, мол, корзину накидал, заказ оформил, а из 20 позиций, в наличии только 5.
Я бы такой интернет-магазин послал бы куда подальше с их понтами.
24/06/2011
Ситуации разные бывают. Если товар эксклюзивный и ожидается его поставка, то почему бы и нет? Только приписка должна быть не "нет в наличии", а "под заказ".
У меня на некоторые такие товары люди записываются и месяцами ждут.
Но если товар обычный, есть у конкурентов, и не ожидается в ближайцшем будущем, то не представляю зачем лишний раз "напрягать" покупателя.
У меня на некоторые такие товары люди записываются и месяцами ждут.
Но если товар обычный, есть у конкурентов, и не ожидается в ближайцшем будущем, то не представляю зачем лишний раз "напрягать" покупателя.
27/06/2011
Вот вам 3 варианта на выбор:
1. Обратитесь напрямую в ЮзабилитиЛаб, спросите их мнение. Или к другим зубрам юзабилити. Напрямую. Если мнения экспертов убедят ваше руководство, ваша компания превратится к реального заказчика услуг юзабилити. Вы же представитель потенциального клиента, так что не стесняйтесь
2. Вооружитесь собственной статистикой.
2.1. Есть какие-нить KPI (показатели эффективности)? Нет таких - назначьте. Имхо руководству будет интересно, каков % заказов остался незавершенным из-за того, что некоторые товары, добавленные в корзину, оказались распроданными. Это если сервисы веб-статистики (Гугл Аналитикс, Яндекс.Метрика)
2.2. Подключите сервис мониторинга в режиме реального времени (ВебВизор). Покажите руководству, как ведут себя посетители, "вживую".
3. Проведите сплит-тестирование. Сделайте шаблоны страниц (гриды, карточки товара) "какими они должны быть". Примените эти шаблоны к части страниц, другую часть оставьте прежней. И отследите, как отличается поведение посетителей через Гугл Аналитикс.
Я бы поигралась с "весами" айтемов в гриде (нет в наличии = по умолчанию в конец списка). Добавила бы надпись "Нет в наличии, привезем по Вашему заказу" (вместо безапелляционного "продано") и опцию предзаказа в карточки товаров. А еще (в карточки отсутствующих айтемов) я бы добавила блок "похожие товары" (с подгрузкой именно тех товаров, которые есть в наличии, м.б. даже взамен блока "Сочетается с").
Имхо любые подобные действия лучше, чем поиски Капитана Очевидность
1. Обратитесь напрямую в ЮзабилитиЛаб, спросите их мнение. Или к другим зубрам юзабилити. Напрямую. Если мнения экспертов убедят ваше руководство, ваша компания превратится к реального заказчика услуг юзабилити. Вы же представитель потенциального клиента, так что не стесняйтесь
2. Вооружитесь собственной статистикой.
2.1. Есть какие-нить KPI (показатели эффективности)? Нет таких - назначьте. Имхо руководству будет интересно, каков % заказов остался незавершенным из-за того, что некоторые товары, добавленные в корзину, оказались распроданными. Это если сервисы веб-статистики (Гугл Аналитикс, Яндекс.Метрика)
2.2. Подключите сервис мониторинга в режиме реального времени (ВебВизор). Покажите руководству, как ведут себя посетители, "вживую".
3. Проведите сплит-тестирование. Сделайте шаблоны страниц (гриды, карточки товара) "какими они должны быть". Примените эти шаблоны к части страниц, другую часть оставьте прежней. И отследите, как отличается поведение посетителей через Гугл Аналитикс.
Я бы поигралась с "весами" айтемов в гриде (нет в наличии = по умолчанию в конец списка). Добавила бы надпись "Нет в наличии, привезем по Вашему заказу" (вместо безапелляционного "продано") и опцию предзаказа в карточки товаров. А еще (в карточки отсутствующих айтемов) я бы добавила блок "похожие товары" (с подгрузкой именно тех товаров, которые есть в наличии, м.б. даже взамен блока "Сочетается с").
Имхо любые подобные действия лучше, чем поиски Капитана Очевидность
27/06/2011
Статью не подскажу, просто выскажу мнение.
Нужно оставить товары, но обязательно указать, что в наличии товара нет, причем выделить так, чтобы пользователь сразу это увидел. Идеальный вариант - указать когда товар появится. Можно попробовать потестировать страницу с полем "оставьте e-mail, мы свяжемся с вами как только товар появится" (причем не отправлять пользователя искать контакты, а разместить поле ввода почты прямо под надписью "нет в наличии"). Как известно многие покупают не сразу, а через какое-то время. Терять эту аудиторию глупо.
Нужно оставить товары, но обязательно указать, что в наличии товара нет, причем выделить так, чтобы пользователь сразу это увидел. Идеальный вариант - указать когда товар появится. Можно попробовать потестировать страницу с полем "оставьте e-mail, мы свяжемся с вами как только товар появится" (причем не отправлять пользователя искать контакты, а разместить поле ввода почты прямо под надписью "нет в наличии"). Как известно многие покупают не сразу, а через какое-то время. Терять эту аудиторию глупо.
Ответить